Бедная смесь+перестала заводиться..

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 11 янв 2011.

  1. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    вряд ли в этом случае. это нужно большое разряжение, да и быстро новый насос этим не убьешь. да и если даже ошибок не будет, банально бак начнет хлопать. да и заправляться он замучался бы.
     
  2. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    У тебя тоже в фильтре регулятор? Случаем, не MANN фильтр?

    A4 B7 1.8T Quattro BFB механика 03 2005 гв

    Точно.


    Ситуация усугубляется, камрады.

    Снял насос - бенза под завязку, конечно же, вылетел маленький шланг во вторую половинку бака, я его заново подсоединил.

    Черный гофрированный большой из другой половинки бака перегнутый, воткнут был в колбу.

    Что насторожило - ни на новый ни на старый теперь питание не идет, когда включаешь зажигание!!! Может из-за того, что аккум подсажен.
    Прокрутил пару раз с открытым бензонасосом- какие-то булькание были, но не заводится... Может, действительно, фильтр глюканул с регулятором???

    Сейчас заряжается второй аккумулятор, через пару часов пойду дальше разбираться...

    Тенденция, однако, не радует.
     
  3. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    Тоже, ага. фильтр оригинал. в самом начале работы я его не слышал даже рядом с колесом. пока в один прекрасный день, включив зажигание, машину не передернуло. второй раз я это уже прочувствовал на своей ж.. более ощутимо. поехал сразу в гараж, добрался до насоса и фильтра, прослушал на отвертку, выяснил что фильтр, малость успокоился. но это было в жару. стало похолоднее, стало не так заметно. на динамике не сказалось, на хх обеднения нет, под нагрузкой до 3%, бензина жрет столько же. ну езжу пока, не парюсь по этому поводу.
    вот такие пироги) вера в качество запчастей малость пошатнулось)
     
  4. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC

    Никаких шумов нет! Дунул в прямую магистраль - продувается. Чел с аккумом уехал, буду ждать, кто мимо поедет :)
     
  5. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Т.е. он разъединился?
     
  6. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Да! и еще второй - большой был перегнутый, это объясняет, почему оно на 1/3 бака вставало, но не объясняет, почему не качает..

    Маленький же к эжекционнику?

    Т.е. насос полностью в бензе, как и эта трубка и все остальное, качать должен по-любому...
     
  7. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Именно.
    Есть вариант, что при слетевшей магистрали на эжекционник производительность насоса в сторону мотора уменьшится.
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.762
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Конечно. Он же воздух сосет через эту дыру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Поясни, плз, я несколько по-другому представляю себе принцип работы перекачки в баке...
     
  10. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    а если прямую заткнуть, в обратку не продуется?)
     
  11. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Я бы сказал - драматически уменьшится...

    Короче, парни! На самом деле - все надел понадежнее, гофру нафиг пока в бак просто кинул, прикурил и ... и оно завелось и едет!

    ща родной аккум еще зарядится, прикручу все хомуты получше и все ок.
     
  12. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    красота. вместо бензина воздух что ли шел?
     
  13. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Да *** его знает, не должен - Серега Базаров может объяснит..

    Есть у кого картинки, как правильно ставить бензонасос на б7 кваттро???
     
  14. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Да не нашёл я проблем в замене БН на B7 BFB quattro. Всё проще простого. Какие там нужны картинки-то?!

    Из-за разрыва трубки на эжекционник сильно увеличивается сечение этой ветви давления насоса, в итоге производительность в сторону рампы резко падает.
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Серег выход только снять насос и проверить его подключением напрямую и/или шланг с него кинуть в ведро какое нибудь . Чтобы исключить РДТ . Про кривые новые фильтры не слышал что ли ? При замене насоса в бак заглядывали ? Там чисто ?

    Эту горемашину уже полклуба знают :laugh: А владельца наверное весь клуб :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. n e d

    n e d Участник форума

    17 мар 2010
    165
    Opel
    "Эту горемашину уже полклуба знают А владельца наверное весь клуб"
    Что-то вроде Сына полка ? :)
     
  17. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Камрады, всем привет, я из бани - езжу давно уже, могу с кем-нть заехать :)
    Тов. Базаров прав! Драматически падает давление... большой гофрированный шланг в колбу нужно засунуть?
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #58 melkon, 18 янв 2011
    Последнее редактирование: 18 янв 2011
    Ну вы блин поменяли насос :smile42:

    Вот твои трубки :

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Точно, они!

    Вот у меня гофра эта загнута вверх концом!
    Никак ты ее не засунешь в колбу..:mad: