вряд ли в этом случае. это нужно большое разряжение, да и быстро новый насос этим не убьешь. да и если даже ошибок не будет, банально бак начнет хлопать. да и заправляться он замучался бы.
У тебя тоже в фильтре регулятор? Случаем, не MANN фильтр? A4 B7 1.8T Quattro BFB механика 03 2005 гв Точно. Ситуация усугубляется, камрады. Снял насос - бенза под завязку, конечно же, вылетел маленький шланг во вторую половинку бака, я его заново подсоединил. Черный гофрированный большой из другой половинки бака перегнутый, воткнут был в колбу. Что насторожило - ни на новый ни на старый теперь питание не идет, когда включаешь зажигание!!! Может из-за того, что аккум подсажен. Прокрутил пару раз с открытым бензонасосом- какие-то булькание были, но не заводится... Может, действительно, фильтр глюканул с регулятором??? Сейчас заряжается второй аккумулятор, через пару часов пойду дальше разбираться... Тенденция, однако, не радует.
Тоже, ага. фильтр оригинал. в самом начале работы я его не слышал даже рядом с колесом. пока в один прекрасный день, включив зажигание, машину не передернуло. второй раз я это уже прочувствовал на своей ж.. более ощутимо. поехал сразу в гараж, добрался до насоса и фильтра, прослушал на отвертку, выяснил что фильтр, малость успокоился. но это было в жару. стало похолоднее, стало не так заметно. на динамике не сказалось, на хх обеднения нет, под нагрузкой до 3%, бензина жрет столько же. ну езжу пока, не парюсь по этому поводу. вот такие пироги) вера в качество запчастей малость пошатнулось)
Никаких шумов нет! Дунул в прямую магистраль - продувается. Чел с аккумом уехал, буду ждать, кто мимо поедет
Да! и еще второй - большой был перегнутый, это объясняет, почему оно на 1/3 бака вставало, но не объясняет, почему не качает.. Маленький же к эжекционнику? Т.е. насос полностью в бензе, как и эта трубка и все остальное, качать должен по-любому...
Именно. Есть вариант, что при слетевшей магистрали на эжекционник производительность насоса в сторону мотора уменьшится.
Я бы сказал - драматически уменьшится... Короче, парни! На самом деле - все надел понадежнее, гофру нафиг пока в бак просто кинул, прикурил и ... и оно завелось и едет! ща родной аккум еще зарядится, прикручу все хомуты получше и все ок.
Да *** его знает, не должен - Серега Базаров может объяснит.. Есть у кого картинки, как правильно ставить бензонасос на б7 кваттро???
Да не нашёл я проблем в замене БН на B7 BFB quattro. Всё проще простого. Какие там нужны картинки-то?! Из-за разрыва трубки на эжекционник сильно увеличивается сечение этой ветви давления насоса, в итоге производительность в сторону рампы резко падает.
Серег выход только снять насос и проверить его подключением напрямую и/или шланг с него кинуть в ведро какое нибудь . Чтобы исключить РДТ . Про кривые новые фильтры не слышал что ли ? При замене насоса в бак заглядывали ? Там чисто ? Эту горемашину уже полклуба знают А владельца наверное весь клуб :[:]||||||
Камрады, всем привет, я из бани - езжу давно уже, могу с кем-нть заехать Тов. Базаров прав! Драматически падает давление... большой гофрированный шланг в колбу нужно засунуть?