И опять по порядку: Расходомер - понятно, наверно придется новый купить. Блин, покажите как он выглядит, этот клапан? Про каты - надо как то приспособится туда померить. Маслоналивную немного притягивает, как её убереш начинает двигун потряхивать, вроде так и должно быть. Как понять поймать момент? Краткосрочные или долгосрочные коррекции? Какие параметры смотреть с ней? Можно же графики запустить, там несколько параметров вместе собрать. И +10 или все таки -10 надо? Так в hobdrive они всегда отрицательные, долгосрочные ближе к -10, краткосрочные тоже по большей части отрицательные
Так смотря какая неисправность (И +10 или все таки -10 надо?),это уже машина решит в + ИЛИ - ,если смесь богатая -то они в минус уйдут,если бедная -то наоборот в +.И нужны долгосрочные коррекции.
Судя по стоп-кадру ошибки на хх записана, краткосрочные. Она записывается при цифре больше 10% в третьем поле группа 32.
Победил, блях мух. Прт запуске на холодную начал появляться звук дырявого выпускного, заказал сразу все прокладки, а когда подняли, оказалось труба на втором блоке, с каталиком которая, оторвана от фланца, совсем. То что подсос был из выпускного - это конечно интересно! Стала резвее как то, коррекции в райное -4..-6, проехал уже 1300-1500, полет нормальный. Посмотрим какие сюрпризы будут дальше
Вот, блин и у меня похожая ситуация. VCDS пишет такие ошибки: 2 Найдены неисправности: 000372 - Ряд 2, система определения параметров топл.-возд. смеси P0174 - 004 - Переобеднение смеси - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 17 Сброс счетчика: 255 Пробег: 197606 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.29 Время: 13:08:10 Стоп-кадр: Об/мин: 766 /min Нагрузка: 23.5 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 93.0°C Температура: 15.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.843 V 000369 - Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси P0171 - 004 - Переобеднение смеси - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 3 Сброс счетчика: 255 Пробег: 197865 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.04 Время: 22:56:18 Стоп-кадр: Об/мин: 1019 /min Нагрузка: 16.9 % Скорость: 20.0 km/h Температура: 92.0°C Температура: 5.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.970 V Грешу на топливо, потому, что чек выскакивает именно в день заправки. Еще обнаружил такую штуку, гофра на выпуске первого ряда дырявая, интересно, из-за нее может такое быть?
Дело было в порванной мембране клапана ВКГ. Информацию о причине узнал тут http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=57510. Мембрану вытащил с китайского клапана чери фора.
Не на долго. Проверено. Так и купил крышку целиком. Правда тогда у меня перегородок меж колец не было, мож из-за этого быстро порвалась. А у меня продолжение. Вторая труба, от 1-3 отвалилась, на ходу, я аж подпрыгнул! https://youtu.be/Gi5qPeSx1SE