Бегущий поворотник на рестайле А6

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем aleks63 Tomsk, 2 апр 2016.

  1. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    #101 aleks63 Tomsk, 27 май 2016
    Последнее редактирование: 8 июн 2016
    Итак , закончил со всеми нюансами и заморочками после подключения поворотника к самой машине , пора под итожить и тему можно закрывать :D ...
    В прошлом сообщении я говорил о доработке схемы с целью увеличения помехозащищённости , но не ушла небольшая "закавыка" о которой рассказывать долго , да и незачем , тем более что она проявлялась не всегда поэтому определил не сразу ...
    Короче , окончательная схема в исходнике там изменены номиналы 2-х конденсаторов в блоке стабилизатора , пришлось рисовать её заново , а это всё равно что "родить ежа" , больше нечего менять ни в одну , ни в другую сторону не хочу т.к. придраться повода больше не нашёл , если у кого есть доработки , не возражаю и даже поддерживаю !

    Теперь про визуальные эффекты БП:

    - при включенном зажигании или работе ДВС, хоть при включении поворотника , хоть аварийки - задействованы все 6 регистров (т.е. бежит огонёк с 1 по 6 светодиод) - пока включен этот режим ;
    Всё что дальше показано с полным зарядом АКБ .
    - при выключенном зажигании при включении аварийки - задействованы 6 регистров (т.е. бежит огонёк с 1 по 6 светодиод) - пока включен этот режим ;
    - при постановке на охрану задействуются 6 регистров (т.е. бежит огонёк с 1 по 6 светодиод) - 1 раз ;
    - при снятии с охраны сначала включаются ДХО (1 сек.) , затем 2 раза 6 регистров (т.е. огонёк бежит 2 раз с 1 по 6 светодиод) - 1 раз .

    Есть небольшая тонкость , 09 блок при слабом заряде выдаст более короткие импульсы (при выключенном зажигании) и есть вероятность не 6-и , а 5-и или даже 4-х регистров , это уже похоже зашито в алгоритм 09 блока для экономии эл энергии , так что с этим придётся мириться , всё равно 99% времени бегущий поворотник нужен при включенном ДВС.
    Всем Удачи ! :hi:
     
    valex470 нравится это.
  2. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    #102 aleks63 Tomsk, 2 июн 2016
    Последнее редактирование: 6 июн 2016
    С закрытием темы я похоже поторопился т.к. зимы в России ещё ни кто не отменял , а там как известно ёмкость АКБ может подсаживаться , а значит нужно застабилизировать опорное напряжение на микросхемах (добавились : стабилитрон , резистор и конденсатор) , здесь как говорится : "Готовь сани летом ..." , заодно отвязал питание светодиодов что по правилам делать полезно !
    Пока всё , а дальше посмотрим :D ...
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    В оригинале, бегущий поворотник не работает в режиме экстренного торможения, то есть аварийка мигает всеми диодами одновременно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Ну это касается только задних поворотов , если я правильно понял ?! Если да , то речь пока идёт о поворотниках в фарах , до экстренного торможения здесь ещё далеко , хотя и этот момент в дальнейшем можно учесть ...
     
  5. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Слово Пока , всё таки сыграло свою роль :nod: , есть небольшая доработка которая существенно облегчает процесс настройки бегущего поворотника на временной интервал штатного импульса ... , теперь об этом можно забыть т.к. всё решается очень просто !
    1. Убираем кольцевой режим в схеме подключения регистра ...
    2. Добавляем 2 элемента (резистор и конденсатор) на входы сброса ...
    В результате , прохождение поворотника стало ровным с большим временем свечения последних светодиодов , доработка пустяковая , а смотрится приятнее !
    Схема с обновлением , всем удачи ! :hi:
     
  6. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    А в чем смысл отключения кольцевого режима?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Сергей , ну ты же электронщик ... , тогда вопрос : " Зачем он нужен ???"
    Питание подаётся всё равно не постоянно , а в такт с поворотом и второго цикла задавать нет необходимости , соответственно можно подстроить последние регистры на более длительное горение , не боясь начала второго цикла в кольцевом режиме !
    Кстати , после этой доработки даже в режиме постановки и снятии с охраны отрабатывают всё светодиоды , завтра может видео выброшу если заснять время найду ...
     
  8. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Понятно. Хотелось услышать пояснения от автора, а не гадать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г


    После отключения кольцевого режима , пришлось подкорректировать пост №101 ... :hi:
     
    Mc_M, VLD3.0 и valex470 нравится это.
  10. pavloF

    pavloF Новичок

    5 май 2015
    54
    А6/С6 3.0TDI 10г.
    ааааааа, хочу такие же! С пояльником дружу, но всю работу не осилю... Возможно есть вариант заказать какой-нибудь монтажный комплект?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Что за комплект вы имеете в виду ? Все запчасти легко найти в любом магазине радиоэлектроники без проблем ... , печатные платы придётся самому делать , как то не получилось здесь на форуме перевести их в "электронный" формат . Можно сделать и на монтажке , но не особо красиво поучится , а вообще самое сложное в платах - это в самой фаре , точнее её конфигурация , остальное мелочи ...
    Ежели с паяльником дружим , то особых проблем быть не должно если какие вопросы возникнут , помогу без проблем , так что : "глаза боятся а руки делают" вот главный девиз и постепенно всё получится !!!
     
  12. pavloF

    pavloF Новичок

    5 май 2015
    54
    А6/С6 3.0TDI 10г.
    Ну я имел в виду если платы родные пришлю) просто уверен что не осилю реализацию(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Ну я же писал по поводу плат и переводе их в программный вид , почитай ветку с 76 поста , если желание есть и время заодно и платы сделаешь , если с компом на "ТЫ" .
    По поводу платы в фару могу немного посодействовать и выслать бумажный шаблон , ну а дальше уж сам думаю разберёшься в шапке темы всё есть ...
     
  14. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Вернусь к теме. Номинал времязадающего конденсатора в генераторе уменьшен на порядок в последней схеме. Соответственно и время срабатывания изменится... не мало ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Да , конденсатор уменьшился в номинале в генераторе , но он не влияет на время срабатывания , а увеличивает частоту генератора ... , т.к. кольцевой режим снят и гораздо приятнее видеть когда последние светодиоды чуть дольше горят , а не обрываются как на первом и втором видео (можно номинал и до 5600 уменьшить для большего диапазона регулировки) !
    Серёга , а что ты так тормознулся с поворотником ? У тебя же схема готова , просто хочется посмотреть как это выглядит на альтернотивной фаре , видео надеюсь выложишь !?
     
  16. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Дело в том, что я пробовал разные варианты, а посылки из Китая, под каждый вариант, шли медленно, да я еще и в Европу ездил, не было меня некоторое время. Остановился на двухцветных (желтый+белый) светодиодах, схему коммутации окончательно добил. На следующей неделе должны придти последние драйверы под светодиоды, тогда и переделаю фары. Видео выложу после окончания процесса. А по времени срабатывания бегущего поворотника, у меня потенциометр в крайнем, самом быстром, положении при номинале 1.0 мкф. Заменю конденсатор, посмотрю, как получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    После замены будет больше возможностей для регулировки ...
    Только не понял малость , зачем драйверы ? Место для них имеется или я чего то не понимаю , просвети а то после застолья мозги плохо мысль улавливают :icon_alc:...
     
    sunboy нравится это.
  18. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Поставил конденсатор на 0.01 мкф, время срабатывания светодиодов (у меня 5 штук), настолько быстрое, что глаз это не улавливает. Включил - сразу горят все. 0.68 мкф самое то. Драйверы управляют светодиодами через ШИМ, частота высокая. Стабилизируют ток, при этом не греются (вход 12 вольт, выход 3 - 3.6, в зависимости от типа диода, стабилизируется именно ток). Есть на разное количество диодов (последовательно) 1-3, 4-7. Размер одного драйвера 14х18.5 мм. И, как описано в литературе, при питании через такой драйвер срок службы светодиода максимальный. Потому их и поставил. Помещаются внутри фары, рядом с радиаторами (звезда) светодиодов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Я так понял что штатные диоды меняешь на двух цветные , если так то брать однако только OSRAM , а по драйверам смотри сам тут самое главное где и как их разместить , я остановился на стабилизаторе напряжения а соответственно и тока , пока полёт нормальный ...
    С тебя фото по размещению :hi:
     
  20. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #120 Амико, 20 окт 2016
    Последнее редактирование: 4 ноя 2016
    Тоже прицеплю,мож кому пригодится..
    Посмотри объявление ""Бегущий" поворотник на ваше авто" на Avito:
    https://www.avito.ru/gorno-altaysk/.../beguschiy_povorotnik_na_vashe_avto_787977253
    Или
    https://www.drive2.ru/b/2963278/
    И
    Вот такое реле,чтоб ДХО гасло при включение поворотников...
    http://www.aliexpress.com/item/32613573391/32613573391.html
    Ну остальное уже какое дхо брать и какие поворотники,тут уже самим выбрать можно...Или же вот такое реле чтоб ДХО притухало на 50%+будет загоратся после как заведешь через 3 секунды... Но это мной не проверено,а первое да,на всякий случай заказал,как проверю отпишусь потом...
    http://www.aliexpress.com/item/32691703156/32691703156.html

    Ах да,кто ленится все это делать,есть и готовое решение...
    http://www.aliexpress.com/item/32721773085/32721773085.html
    или
    http://www.aliexpress.com/item/32316560645/32316560645.html
    И

    http://www.aliexpress.com/item/32738644782/32738644782.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...