Всё может быть , кстати после доработки температура значительно упала ,я даже сначала хотел ток добавить , но самое лучшее слово - потом , взяло верх ... Жду видюху
Завтра постараюсь сделать видео, где один стопарь будет оригинальным, второй альтернативным. На оригинале дорожка длиннее, эффект приятнее.
Вот видео. Правый поворот ник альтернативный, левый оригинал. Качество плохонькое, но другого нет. MOV02106.ZIP
Ну вообщем то понятно , левый конечно поприятнее выглядит , но ... как и предполагал маловата полоска в повороте и здесь каждый решает сам делать или нет . С другой стороны всё равно интереснее выглядит чем просто лампочка , а по сему - молодец !!!
В натуре все это выглядит очень хорошо, поворотник заметен на порядок лучше на солнце, о темном времени и не говорю. Камера у меня ужасная, поэтому не передала всех красок
В магазинах радиоэлектроники , не верится что в Москве нет этой ерунды ... 20 ватт тоже пойдут если что ...
на третью схему ( общую) не могу найти релюшки их там 2 штуки на схеме подскажите где купить их можно или поделитесь плиз все хватает кроме них
собрали аналогично, обманки в каждой фаре, а не в 9 блоке. есть 4 беды((( . 1. Раз в 30 секунд отключаются дхо на секунду и затем опять включаются. и так по кругу раз в тридцать секунд. 2. Если оставить машину на аварийке и вытащить ключ то через некоторое время(почти сразу) поворотники в фарах перестают моргать, а зеркала и стопы продолжают. 3. Правый поворотник если долго работает то отключается в фаре(((( 4. При закрытии открытии только 4 диода моргают в каждой фаре Акб пишет 100% . Может поможете какими идеями?((((
Предположим что схема спаяна и подключена правильно без ошибок , сопротивления 16 Ом ,тогда можно поразмышлять что может быть у вас не так ! 1. 09 блок делает опрос на работопригодность ламп поворотника (разъём В) посылает импульсы , вот их то и ловят таймеры на ключах ... , какие поставили реле я конечно не знаю , но над резисторе 68 кОм стоит звёздочка , а она обозначает подбор для создания нужного напряжения на базе транзистора , что так же связано с током потребления реле при открывании ключа ... , скорей всего вы выставили "пограничное" напряжение (слишком чувствительное под вашу релюшку) , поэтому можно попробовать увеличить сопротивление (время срабатывания таймера тоже поменяется в небольших пределах). 2. Интересная комбинация ... , а что при аварийке на лампочку подаётся не 12V ? Если честно то такой финт я не устраивал , завтра для интереса посмотрю как будет работать ... 3. Как понять : "... Правый поворотник если долго работает то отключается в фаре" ? Как долго работает ? Как это происходит , сразу или есть какие то переходные процессы ? Причин может быть масса , начиная с комплектующих (брак) и заканчивая нарушением температурного режима , вы где резистры 16 ом воткнули ? С ваших слов - в фаре ... , где именно ? В любом случае разбираться нужно на месте , поэтапно : есть или нет 12V , выдаёт ли генератор импульсы , сдвигающий регистр , светодиоды ! Лучше конечно осциллогафом посмотреть , но можно и простым мультиметром или тэстером , импульсы можно посмотреть пробником (простой светодиод через резистор 600 ом - 1 ком) . 4. 100% АКБ говорит что вы на 100% сможете завести АВТО , а ни его состояние ... Если хотите больше светодиодов при закрытии/открытии - увеличите скорость поворотника , регулировка присутствует ...
При закрытии-открытии, как и при аварийке на незаведенной машине, время работы поворотников меньше, чем на заведенной машине. Можно уменьшить время срабатывания всей полоски диодов в поворотниках, я это делал. Но тогда в штатном режиме, на заведенной машине, получается слишком быстрое срабатывание, что смотрится хуже. По поводу того, что перестают работать поворотники... надо зайти в 09 блок и посмотреть ошибки, если блок посчитает, что "лампы" сгорели", он эту лампу, поворотник, отключит.
Сергей , такой вариант возможен , но тогда на табло сразу бы выскочила ошибка , а здесь про неё ни слова ...
Только что мучил машину по вашим проблемам ... 1. Насчёт отключения через 30 сек. даже и намёка нет ни в каких режимах . 2. Аварийка моргает как и положено вместе со всеми в раз , правда ни 6 а 5 светодиодов т.к. в мозгах 09 блока зашит более короткий импульс и за это время огонёк не успевает пробежать все , при желании скорость можно увеличить (Сергей уже об этом писал) , но это на любителя ... 3. Включал поворотник минут на 20 (правый как заказывали) , отработал без вопросов , больше ждать не стал просто надоело ... дело у вас с комплектующими или с мантажём , как искать "где собака порылась" я уже писал . Будут вопросы пишите , разберём . Удачи !
Я это проверил на практике. Без резистора обманки поворотник моргает несколько раз и гаснет. Насчет ошибки на табло не помню.
понял, попробуем. с выключением : бывает включаю поворотник и он сразу не включается, бывает включится на минуту и потом отключится( об отключении я сужу по частоте срабатывания и щелчкам в салоне. )
Отключается как правый так и левый, может сразу не включится, а на следующий раз заработать, может заработать и отключится ,плавающая какая то херь . при это Ошибка на табло выскакивает .