Ответ: БэМэВэ 528 Е39 Имхо перебор с ценами процентов на 30-50%. Во всяком случае все зависит от того, что за сервис и где это происходит. Я нашел себе недорогой сервис и детали сам заказываю. Пока подвеску еще не делал, но уже приценивался.
Ответ: БэМэВэ 528 Е39 У друга такая на ручке.... Машина класс... но проигрывает в динамике моей BiTurb'e
Ответ: БэМэВэ 528 Е39 по факту за 19 тыс - год езды вместе с бензом ушло около 140 тыс руб на эксплуатацию. Причем ничего такого особого не делалось. Подвеска ходячая, проблем не доставляла. Вообще машина проблем не доставляла. В позапрошлом месяце стартер помер(сказали, что уже не ремонтопригоден), поставили новый с проводами силовыми.. Вроде все. А сейчас еще подшипник ступицы один начал шуршать чутка.
Ответ: БэМэВэ 528 Е39 вот соглашусь полностью. Воздушные фильтры 2 раза на 1 ТО лучше менять и тока задние стойки стаба менял (сам), а картошку сзади возил и по рельсам не напрягаюсь - очередная диагностика подвески показала, что все в порядке. Машина очень классная, даже в 10 летнем возрасте. Просто действительно есть причина неисправностей и есть следствия. У нас любят часто устранять следствия. Да и подвеска такая, что какие-нибудь стоечки копеечные не поменяешь вовремя, так потом из-за люфтов вся остальная подвеска в гавно уйдет.
Ответ: БэМэВэ 528 Е39 автору темы - однозначно меняй 34 на 39 кузов. Я вообще должен сказать спасибо своему бумеру, так как только он меня простимулировал серьезно задуматься о своих доходах (никто из моих родственников/знакомых так и не смог сделать ничего похожего ). По крайней мере когда я ездил на форде, они были раз в 5 меньше и я не стремился к чему-то большему :-DD.
Ответ: БэМэВэ 528 Е39 я уже мерена взял 2,8 на типтронике...528 побыстре чуток, но в мерене места реально больше и значительно комфортнее он...это и определило выбор.
Ответ: БэМэВэ 528 Е39 1. На бимерском форуме напишут и что 316 шестисотый битурбо рвет. 2. Хороший знакомый имеет 523 (2,5 л) е39. Я не знаю его пробегов, но подвеску он МЕНЯЕТ раз в год.
Ответ: БэМэВэ 528 Е39 та же канитель, знакомый каждый год перетряхивает подвеску и меняет комплект резины остальное по мелочам
Ответ: БэМэВэ 528 Е39 это можно лишь объяснить обслуживанием в сервисе, которые не знают, что значит правильные углы развала и схождения. Потому что после почти 20 тыс довольно наплевательской эксплуатации мной - по подвеске заменил только задние стойки стаба. И то в сервисе говорили, что еще нормально походят. Но я поменял из-за еле заметного люфта. Я сначала сам начитался всякого рода сайтов, типа как на бмвпауер в их ФАКе, что раз в 20 тыс подвеску за 2000 евро нужно менять... Херня полная как оказалось. Могу поверить, что стойки стаба перед/зад раз в 30-40 тыс нужно менять. А рычаги по все видимости ходят столько, что машину успеваешь сменить.
Ответ: БэМэВэ 528 Е39 сейчас скажу, что у меня из дорогого накрылось: стартер, 1 катушка зажигания, вентилятор кондея, и термомуфта. Все остальное возд фильтры я меняю раз в 3 мес, салонные раз в пол года угольные.А, ну на 100 км в час в заносе в паребрик убрался - помял рычаг задний нижний поперечный. Ну поменял сам за 20 мин на эстакаде, 100 или 120 долларей вроде стоил.
Ответ: БэМэВэ 528 Е39 ну просто подзанесло чутка в дрифте )). Ну метра мне не хватило, чтобы поворот гладко пройти и в паребрик задним колесом стукнулся. Со всяким же бывает.
Ответ: БэМэВэ 528 Е39 кстати, друган летом тоже малость дрифтил - улетел с дороги в мелкие деревца - помял крыло и разбил бампер, ну и мелочевка там еще какае-то... лебедкой апосля вытаскивали
Ответ: БэМэВэ 528 Е39 У тебя проблем нет только по одной причине - тухлый мотор нормально ездить не позволяет! Была бы у тебя возможность - купил бы ферари энзо. с мотором 1,2 д мощностью в 40 сил.