а почему не верится? хотелось бы узнать причины недоверия. какой смысл мне писать вещи не соответствующие действительности? чтобы потом тут выслушивать упреки покупателя? повторюсь - я бережно отношусь к машинам. я никогда не стартую на холодную, опускаю обороты ниже 1000 и только после этого начинаю движение - возможно поэтому масло и не жрет. все ж читают инструкцию "начинай движение сразу после пуска" - производителю это выгодно. я никогда не насиловал коробку quick launch'ем - и она не дергается, не ремонтировалась и проблем не демонстрирует. более того, в салоне у меня защищены боковины спинок сидений, которые обдираются джинсой, а центральная часть сидушек из алькантары - она не пузырится и не вытягивается, в отличие от кожи (фатальная проблема всех ауди на коже). так что - вэлкам.
а кто сказал, что ТТ - плохая машина? она идеальна, у нее отлично сбалансирован расход и мощность. я как-то для соклубника снимал 5 минутное видео приборки, что расход на 100кмч колеблется от 2,9 до 4,9л, не могу найти, хотел выложить. и я на 50% только уверен, что хочу продать ее. вторые 50% говорят мне - нафига продавать. поэтому кроме как тут, нигде ее не выставил. более того, вчера заказал кое-какое дооснащение на машину. штатные тормоза ТТ вгрызаются замечательно, лучше только брембо. после ТТ тяжко тормозить на паркетнике и седане - метр пролетаешь вперед непроизвольно. стеклоомыватели - веерные, 3 сопла кажется зеркало с автозатемнением и компасом боковые с подогревом и складывающиеся у багажника нет ручки открывания, только электроника антенна-плавник масло оригинал ваг онли зуммер пристегивания ремней выключен (ненавижу когда мне указывают, что мне делать) аккумулятор новый Bosch (месяц как поставлен - заводской был высажен спутником, спутник в подарок, гамно редкостное) омыватели фар автоматическое включение аварийки при экстренном торможении - очень полезно, потому что сзади как правило так резко не тормозят на ватных тормозах, бывает срабатывает в городе на обычных светофорах спортивный мультируль с подрулевыми лепестками кпп, контурным хватом и срезом внизу, и регулировками телефона и мультимедиа пластик тоннеля - графит, вставки в дверях - черная алькантара а, да - есть подготовка под телефон на тоннеле, я так и не воспользовался. Акустика Bose 255 Вт с Audiopilot'ом и Gala'й (выключил, предпочитаю сам регулировать звук) - мощности за глаза. гора - да, воскресенск) у нас там была большая фотосессия с моделями)) а еще там злобная охрана
причины не доверия не к тебе, а к двигателю, как бы абстрактно...когда человек знает о том, что движки любят иногда поджирать масло, а тут говорят расхода нет короче, я тебе доверяю но денег есть 850-900
ну так тут писали что 2л тарахтит у тт даже шумки нет под капотом (загорится), но тарахтение не больше чем у других машин. почему-то на А4 тарахтит сильно, на тт работает тише - специально проверял. проблема масложора в деформирующихся кольцах, но не все же так вжаривают, чтобы их деформировать) п.с. денех мало .. 950 уже было предложение
После бурных дебатов и почти семейной драки, решено приобретать б/у паркетник какой-нибудь или что-то 4-х дверное. Старший подрос и сказал, что ноги сзади больше не влезают (а у него еще есть брат и толпа друзей-акселератов детсадовских). Выставляю машину в продажу снова, осознаю усадку по деньгам, предложения рассмотрю. Нового владельца ожидает замена моторчика заслонки климата (жужжит из-за криворукости сервиса, вставившего фильтр не той стороной, 3000р, вроде валяется где-то покупался, но так руки и не дошли) и ТО с заменой масла в коробке на 60.000 (согласно регламенту в сервисной книжке). Масло лью оригинал ВАГ каждые 5-6ккм (хотя на первом ТО дилер Ауди Центр Поганка залил Кастрол, подменил крышку горловины на рекламную кастроловскую да еще включил стоимость крышки в счет, вчера счета разбирал, обнаружил). Из приятностей - провел летом восстановление лкп машины, доведя ее кузов до идеала (42к вложено, фотоотчет на драйве), делал все для себя и продавать передумали на тот момент. Зима, проблем с заводом не обнаруживает, ест топливо с БиПи, ГПН и ТНК - 95й, иногда балую 98м, нигде не застревает (в отличие от БМВ, которая вязнет везде на шипах, то заводится, то не заводится, то аккумулятор недозаряжен... не покупайте бмв).