Я не предлагаю сравнивать предложения. Выложил как пример каким может (и, исключительно по моему мнению, должен) быть немецкий автомобиль по комплектации.
Принято к сведению, спасибо. Я даже согласен, что Тепловизор, например, классная игрушка. ХЗ полезна ли при реальной эксплуатации.
Там меньше места над головой у всех, и у водителя и у пассажиров, после А6С7 как то показалось тесновато)
Не мастер я фотографировать, но вот – первое это я фоткал контурную подсветку больше, второе – задний ряд. Багажник потом сфоткать? Надо бы какой-то общий вид спереди сделать, то хз как подлезть.
Фига се, мне оказывается 206 тыс км назад надо было все рычаги передние поменять!!! А я всё ещё на заводских езжу. Менял все передние сайленты на 125 тыс и 250 тыс км.
За 1.1 3 года назад. Уверен что там еще всплывет что у кента, или еще какие-то подводные камни Ибо оч дёшево. Даже для сегодня. А не говоря про 3 года назад. Не нужно нам сказок.
Это откуда такие данные про базу? База у нее как и у А6. Да и реально, мелкая она какая-то и плоская как ракушка. У меня когда была А6С6, на работе у коллеги была А7, рядом парковался, по сравнению с моей как будто ТТ-шка казалась - мелкая, плоская, и посадка как в яму))
Не помню откуда) тоже думал, что от А6 база, но неоднократно видел, что от А8. Посадка в яму это прекрасно! То, что нужно от такого авто.
Ну я скидочку сделаю для форумчан, А7 здесь же подберем со скидкой для хорошего дела. Плюс видос на youtube запилим с разоблачением. Там на выходе даже в плюс выйти можно. И с парой хороших немцев.
Ну бывают исключения из правил. У меня застучали верхние рычаги, посмотрели на нижние сайленты, тоже уже просились, в итоге поменял все. Смысл там что-то отбраковывать и перепресовывать не увидел, стоят они не космических денег. С рычагами все ок, устал с тормозами воевать, скрипят, новые АТЕ скрипят, зимерманн бил, текстар бил. Вообще отмечу что дизельная а6с7 тормозила скверно, вообщем то как и дизельная а8. На топовых бензинках тормоза повеселее.
Хз, если сайленты менять вовремя и не ураганить по ямам, то подвеска здесь надежная. Может колеса были нештатные? Тормоза греются при активной езде, но с тех пор как я перешел на колодки Brembo (рекомендую) почти не скрипят (супер редко и не постоянно, хз от чего зависит) и держат температуру норм. Лужи лучше объезжать, да, а то диски могут начать бить. Диски только оригинал.
Блок АБС настроен на резину, с которой машина выезжает с завода. Если меняли резину на другую и не адаптировали блок, то могут быть маленькие проблемы. Об этом мало кто думает и знает.
Я о таком не слышал. А где-то можно почитать о таком? И есть ли конторы, которые занимаются подобной настройкой АБС?