Бред полнейший. АБС привязывается к частоте срабатывания датчиков и меток, которые установлены на ступице. Надо пояснять, что размер ступицы от резины не зависит?
Скрип колодок исключительно от материала колодок (накладок). Все, точка. Хватит слушать всякую дичь про "антискрип" смазку и прочую муть про АБС. Ставьте родные запчасти и ничего не будет скрипеть.
Добавил фото салона в объявление. А еще забыл сказать – вместе с машиной отдам компрессор Качок! Вдруг кому важно =).
Ага. Могу даже подсказать где искать. На РенТВ. Вместе с планетой Нибиру, рептилойдами и коварными жидомасонами.
Прокопенко случайно не Ваш дружбан? Хорошо рассказывает, грамотно. У меня и книжка есть с его автографом.
Зачем, если она штатного размера. Между прочим, в той передаче говорилось о том, что шить блок надо не только при другом размере, но и при другом производителе. Я никогда не слышал о таком, только в той передаче. Жаль не помню в какой передаче это говорили.
Может если я более 200км час езжу тоже надо блок абс шить?) а то мало ли чего. Бред сивой кобылы, размер колёс никак не связан с шитьем блока абс, это троллинг какой то)
То есть, если штатного размера, то шить не надо, а если другого производителя, то надо? Если есть грибы и смотреть ковёр- ещё и не та дрянь померещится))
Значит, что-то упустил работая в Севере! У меня тоже адаптивный ксенон. Под него камера идёт в лобовом, как у А8. Присмотрись, на фотках видно.
Справедливости ради надо сказать, что и пробег у неё был побольше) И в то время это было чуть ли не лучшим предложением на рынке. А рынок сильно изменился сейчас. Но согласен та машина была интереснее и по комплектации, и внешне. А почему молния? ) Молния выглядит эффектно, а машина белого цвета зрелище тоскливое. Если про скорость... 2.0 (249) прям сильно хуже?))