Зато не так засирается, как любой другой цвет. Я беляша мыл раз в полгода, а с черной на мойке постоянный клиент.
Дурь курить надо бросать для начала. АБС у него адаптируется... Какого только бреда я за десятки лет на автофорумах не начитался, а такой нажористой чуши давно не видел.
О Господи... ЗАЧЕМ??? АБС разблокирует заблокированное колесо, чтобы сохранилась управляемость, так как среднестатистический болванчик за рулем не способен среагировать на скольжение, паникует и начинает вращать рулем, что усугубляет ситуацию, так как неизвестно, где резина схватит дорогу и машину может занести еще больше. Тормозной путь при этом - увеличивается. А зимой я бы вообще АБС отключал нафиг, так как собирая заблокированными колесами снег можно тормозить быстрее, чем катясь по нему. Но это не суть. А суть в том, что не важно какая резина или ее размерность, но при блокировке колеса (одно стоит - другие вращаются) и расхождении импульсов, АБС тупо открывает клапан и сбрасывает давление. Все, больше АБС ничего не делает. Единственный параметр, который можно в АБС "адаптировать" (прошить, пропить, пропилить, проесть) это та самая разница (задержка, если угодно), между моментом блокировки колеса и сбросом давления. И теперь снова вопрос: НАХРЕНА? Что вы получите, если колесо будет заблокировано не 200мс, а все 700мс? Лучше будете заходить в поворот? Так для этого АБС вообще отключают (и кстати у Аудей АБС отключалась до конца 90х). Или что? Хоть один может мне объяснить физику? Или как тот гуманитарий будут продолжать толдычить про мифическую педарачу с укуренными "экспертами"?
Белый цвет «не засирается как любой другой цвет» вот уж точно какого только бреда на форуме не начитаешься))) да на белом как и на чёрном вся пыль видна уже через несколько часов после мойки в сухой день, а по сырой дороге достаточно пару км проехать чтобы она грязная была. Как можно машину раз в полгода мыть то в России, на любом цвет после 5-7 дней смотреть страшно или вся пыльная или вся грязная, про салон даже и не упоминаю. Ps про абс тоже считаю Граф ерунду пишет
Граф немного перепутал,в блоке тормозов указывается размер тормозных дисков(размер дисков,PR-код) Примерно так: 1 = HP2 16" (PR-1LX) 2 = FNR 16" (PR-1LA/1LG) 3 = FN3 16" (PR-1LF/1LT) 4 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1LL) 5 = 2FNR 42 AL 18" (PR-1LJ/1LP)
Там много чего надо адаптировать, вплоть до производителя резины и размерности, а то придумали валить всё на диски. Мол диски не меняли, на остальное плевать, главное машину не мыть по полгода, а лучше вообще не выезжать из гаража.
Андрей привет, мне стало интересно, получается если ты меняешь например 320/300, на 380/330 ( размеры тормозных дисков), то надо перешивать абс? Почему тогда ОД об этом молчит им что дополнительные деньги не нужны? Ладно Тормоза увеличивают не многие, но переобувку сезонную много кто делает, почему бы не шить и не зарабатывать?
"По уму"-да,при замене тормозов на более производительные,нужно адаптировать блок тормозов,ибо должно быть другим давление в системе,перераспределение усилия по осям по осям и т.п....почему дилер этого не предлагает-не знаю,возможно это говорит о квалификации дилера(отдельных его представителей)
Ну зачем так категорично? Я тоже думал на белом все видно будет, черный красивее. Ровно пока белую машину не начал внимательно разглядывать. 1. Черный скрадывает детали. На белом видно какая машина красивая (а A6C7 очень красивая, как по мне). 2. Белый цвет очень практичный. Царапки не видно. Грязь видно только когда накопится достаточно много. На черном видно всю грязь и царапки, но обводы кузова и выштамповки не видно (ранее 3 года владел Cadillac SRX черного цвета). 3. Белый цвет на самом деле выделяет из толпы одинаковых и скучных "пиджаков" в черном. При этом не такой кричащий, как редкие цветные варианты. 4. На солнце не нагревается от слова совсем. P.S. можете не верить, но я искренне считаю белый цвет кузова идеальным и с практической и с эстетической точек зрения. Но вкус вещь относительная, поэтому не всем нравится и не для всех марок и моделей, конечно. P.P.S. новую машину себе уже заказал в белом цвете.
Категорично я ответил товарищу который также категорично написал что «люди несут бред». Про царапки что меньше видно чем на любом темном цвете я с Вами согласен, это факт. Белая машины у меня в семье были покупали новыми это а4b8, джетта. Чёрных было больше а6с6, а6с6 allroad, a6c7, половина из них выставлялись в лавке на продажу, поэтому тоже считаю что могу рассуждать и иметь мнение по тому каков в эксплуатации чёрный и белый цвет в сравнение между собой. Так вот повторюсь я не понимаю как можно не мыть белую машину полгода, пусть даже человек и образно выразился о сроке. Пыль при сухой погоде, грязь при мокрой дороге видна аналогично темным цветам, а грязь от мокрой дороги ещё больше чем на темных. На мой взгляд самый практичный цвет это серебро, покупал новый е212 , вот на нем да, примерно неделю две можно не мыть машину. Про вкус я с Вами полностью согласен, все люди разные
База а7 - 2914мм База а6 - 2912мм, Причем ширина передней и задней колеи у а7 и а8 одинаковы - 1644мм перед и 1635мм зад. Следовательно а7 построена на укороченной базе а8 и с а6 не имеет ничего общего. И сам индекс а7 говорит о том,что это промежуточная модель.
Целых 2 мм разницы! У оллроуда тоже колея шире, значит, всё - другая база? Индекс у А7 - 4G. Дальше можно про базу не спорить.