Ты говоришь что 3.0 проблемный, да тут сколько не читай так все движки проблемные, 2.4 тоже проблемный говорят, 1.8 тоже проблемный и т.д. зато у меня масло не жирет вообще, я за 15 тыс км не разу не подливаю масло. езжу от ТО до ТО. хоть это радует
+ не помешает ревизия/чистка вкг, "пенка" со временем становиться "цементом" в трубках, но это как правило в запущенных случаях
На этом движке нужно быть очень внимательным к системе охлаждения - он и так от рождения не совсем удачно спроектирован, и малейшее отклонение в системе охлаждения сильно укорачивает его жизнь, это не 2.4 и 2.8 с чугунными блоками, которые можно и вскипятить ненароком без последствий. Поэтому совершенно необходимо в системе охлаждения использовать только оригинальные запчасти, и раз в год минимум продувать радиатор и конденсор кондишена от пыли и грязи. Еще раз повторю - на этом моторе белый НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ налет возможен только при коротких пробегах при сильном морозе, -15 и ниже. Если налет появляется при более мягких условиях - проблема с блоком (обычно) или ГБЦ, ремонтировать смысла нет, или слив тачки или контрактник и последующая продажа старого движка по запчастям.
Да, и еще - простейший способ диагностики - после выключения двигателя осторожно открой крышку расширительного бачка и понюхай его содержимое. Если будет запах выхлопных газов - все, мотор капут. Не пугаю, просто хочу предостеречь от своих ошибок.
Крышку открывал, запаха нет и Антифриз чистый без масла. одним словом в антифриз ни чего не попадает, это я в первую очередь проверил. а жижа появилась с наступлением морозов. до этого ни чего не наблюдалось. продавать жалко у меня пробега всего 98 тыс, отец с Германии привез 2001 году, как только она появилась. мы ее купили. но на ней толком ни кто не ездил, так туда сюда.
Это точно! Если всё что начинает ломаться менять вовремя, тогда и проблем не будет, а не как некоторые ездят - застучало, посмотрел вроде целое изношенное, но не поломанное, значит буду ездить пока не поломается и не потянет за собой что нибудь ещё!
это конденсат,у самого при первых морозах появилось,проехал 230 км открутил заливную крышку всё в норме,но на щюпе у меня нет такого!
езжу с этой жижой уже года три..и ничего. правда на щупе нет, только в ВКГ. и эта жижа в мороз может хлопот добавить. вот в соседней теме описал пост 8. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=445066
Был в сервисе. Заменили Маслоотделитель, прокладку коллектора, фильтр масляный и масло поменяли. пока что езжу все ок. не жижи на крышке и щуп чистый.
Кстати до сервиса я решил поездить дать ей газу. катался на Ленинградке у нас тут на речном. тут камеры не пашут. наездил туда сюда 65 км. я давал газу от души. летел 180-190 потом машина остыла. Уровень Антифриза поднялся чуть выше мин. жижа ушла. Но а так как все детали приехали с Германии. я все же решил поменять. И оказалось что не зря. ни где течи не было но время уже прешло менять. вот и заменил.