белая жижа на щюпе для масла

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем AlexClab777, 20 дек 2015.

  1. AlexClab777

    AlexClab777 Участник форума

    19 июл 2015
    170
    A6/c5 3.0 01г.
     
  2. AlexClab777

    AlexClab777 Участник форума

    19 июл 2015
    170
    A6/c5 3.0 01г.
    Ты говоришь что 3.0 проблемный, да тут сколько не читай так все движки проблемные, 2.4 тоже проблемный говорят, 1.8 тоже проблемный и т.д. зато у меня масло не жирет вообще, я за 15 тыс км не разу не подливаю масло. езжу от ТО до ТО. хоть это радует :)
     
  3. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Те что я встречал 3.0, все были с проблемами либо головок либо блока! Хотя может дело все в хозяине :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    + не помешает ревизия/чистка вкг, "пенка" со временем становиться "цементом" в трубках, но это как правило в запущенных случаях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
     
  6. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    На этом движке нужно быть очень внимательным к системе охлаждения - он и так от рождения не совсем удачно спроектирован, и малейшее отклонение в системе охлаждения сильно укорачивает его жизнь, это не 2.4 и 2.8 с чугунными блоками, которые можно и вскипятить ненароком без последствий. Поэтому совершенно необходимо в системе охлаждения использовать только оригинальные запчасти, и раз в год минимум продувать радиатор и конденсор кондишена от пыли и грязи. Еще раз повторю - на этом моторе белый НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ налет возможен только при коротких пробегах при сильном морозе, -15 и ниже. Если налет появляется при более мягких условиях - проблема с блоком (обычно) или ГБЦ, ремонтировать смысла нет, или слив тачки или контрактник и последующая продажа старого движка по запчастям.
     
  7. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Да, и еще - простейший способ диагностики - после выключения двигателя осторожно открой крышку расширительного бачка и понюхай его содержимое. Если будет запах выхлопных газов - все, мотор капут.
    Не пугаю, просто хочу предостеречь от своих ошибок.
     
  8. AlexClab777

    AlexClab777 Участник форума

    19 июл 2015
    170
    A6/c5 3.0 01г.
    Крышку открывал, запаха нет и Антифриз чистый без масла. одним словом в антифриз ни чего не попадает, это я в первую очередь проверил. а жижа появилась с наступлением морозов. до этого ни чего не наблюдалось. продавать жалко у меня пробега всего 98 тыс, отец с Германии привез 2001 году, как только она появилась. мы ее купили. но на ней толком ни кто не ездил, так туда сюда.
     
  9. AlexClab777

    AlexClab777 Участник форума

    19 июл 2015
    170
    A6/c5 3.0 01г.
    я за 15 лет только не давно сделал полное ТО ну там ГРМ помпа и т.д
     
  10. AlexClab777

    AlexClab777 Участник форума

    19 июл 2015
    170
    A6/c5 3.0 01г.
     
  11. AlexClab777

    AlexClab777 Участник форума

    19 июл 2015
    170
    A6/c5 3.0 01г.
     
  12. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    А, ну тогда все ок должно быть.:rock:
     
  13. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
     
  14. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Это точно! Если всё что начинает ломаться менять вовремя, тогда и проблем не будет, а не как некоторые ездят - застучало, посмотрел вроде целое изношенное, но не поломанное, значит буду ездить пока не поломается и не потянет за собой что нибудь ещё!
     
  15. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    это конденсат,у самого при первых морозах появилось,проехал 230 км открутил заливную крышку всё в норме,но на щюпе у меня нет такого!
     
  16. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.565
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Почитал, пошел глянул и у меня тоже так.
    На вид мерзкая гадость. Щуп чистый антифриз тоже.
     

    Вложения:

  17. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    #37 saymmi, 9 янв 2016
    Последнее редактирование: 9 янв 2016
    езжу с этой жижой уже года три..и ничего. правда на щупе нет, только в ВКГ. и эта жижа в мороз может хлопот добавить.
    вот в соседней теме описал
    пост 8.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=445066
     
  18. AlexClab777

    AlexClab777 Участник форума

    19 июл 2015
    170
    A6/c5 3.0 01г.
    Был в сервисе. Заменили Маслоотделитель, прокладку коллектора, фильтр масляный и масло поменяли. пока что езжу все ок. не жижи на крышке и щуп чистый.
     
  19. AlexClab777

    AlexClab777 Участник форума

    19 июл 2015
    170
    A6/c5 3.0 01г.
    Кстати до сервиса я решил поездить дать ей газу. катался на Ленинградке у нас тут на речном. тут камеры не пашут. наездил туда сюда 65 км. я давал газу от души. летел 180-190 потом машина остыла. Уровень Антифриза поднялся чуть выше мин. жижа ушла. Но а так как все детали приехали с Германии. я все же решил поменять. И оказалось что не зря. ни где течи не было но время уже прешло менять. вот и заменил.