Валер датчик сам сьехать не может,если туда никто не лазил,это похоже на износ шиберного.Замер внутрикорпусного давления должен все прояснить.
и еще вопрос раз уж я начал надоедать с вопросами как записать лог в движении я так понял лог это стоп кадр а если в базовых то как он отобразит некоторое время происходящего?
читал -толково а настройки потом не нужны? и еще мно преложений на замену своего насоса ремонтным как вам кажется развод или реально люди отремонтированные и проверинные насосы продоют? нет ли у кого мастера толкового? джон далеко от меня
возьми манометр для ацетилена до 40 атм там резьба М12х1.5 нужен болт М 10х1.0 и кое что еще . три шайбы на диам 10 для уплотнения
Владимир, а замена мембраны повысит внутрикорпусное? Самому поменять мембрану(сделать метки на шестерне и валу, и надоли снимать шестерню при замене мембраны?) и собрать без 815 стенда возможно? или нет?(если нет то по какой причине? если можно. Спасибо.)
Если мембрана треснута, то конечно может быть причиной падения давления, если оно имеет место быть. Только движек должен по любому запускатся, хоть и проблемно. Мембрану заменить несложно, никаких меток не нужно, фотоотчеты уже были в темах.
Откуда такое заключение про мембрану?Вряд-ли треснутая мембрана будет причиной падение внутрикорпусного.Шестерню снимают при ремонте шиберного,а мембрана стоит в распределительной головке.