белий-белий дым

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Shnur-57, 24 авг 2012.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Проблема в насосе в мехчасти однозначно,а сказать конкретно в чем,я не екстрасенс только вскрытие покажет.
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    а сломаный болт или еще что то сломанное?ИЛИ задний мост?=== все должно быть целым и НЕ СЛОМАННЫМ.ВНУТРИКОРПУСНОЕ ДАВЛЕНИЕ СОЗДАЕТ ТОЛЬКО НАСОС ПОДКАЧКИ А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ -ПОТРЕБИТЕЛИ
     
  3. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    а насос подкачки отдельно меняется?
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ДА и ремонтируется
     
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    глупый вопрос или не внимательно изучаешь инфу.,изучи хорошо отчет по ссылке в пост 24
     
  6. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    Спасибо за замечание прочел, вот только скажи какая именно деталь-шаберный насос?
     
  7. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    На клапане угла опережения заметил сетчатый фильтр как его загрязнение влияет на работу тнвд, ясно что негативно но какие симптомы?
     
  8. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    faqpatrol.ru/remont-vp-44.html вот нашел на просторах
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ты б вышел на скайп там бы и пообщались мой адрес mamake_i_batono
     
  10. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :laugh:Это ссылка которую я тебе давал пост 24.Шиберный на схеме под номером 7
     
  11. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    А да точно :) я думал шаберный это номер 20,21,22 ну и вал, как они работают я понимаю а вот 7 хз
     
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Изучай мат.часть для начала http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4962469&postcount=84
     
  13. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    Спасибо!
     
  14. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    А цыкловую можно настроить?
     
  15. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    что гуру думают по этому поводу я про зажигание на убитых машинах?
    О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!
    После замены ремней, ухудшения пуска, и увеличения расхода я перекопал кучу инфы и сервисов и поигрался с зажиганием раза 4 на специолизированном WV-Audi центре.

    Моя А6 1996г 2,5ТДИ пробег более 300тыщ, пришла с Бельгии, было зажигание 6град, и ошибка начала впрыска, но пускалась с пол пинка, расход 6,7л, масла 0,0.

    Через 40тыщ на WV-Audi центре заменили все ремни и ролики, помпу (ор.запчасти 450 + 100$ работа). На WV-Audi центре ставят зажигание не по углам а WAG тестеру в пределах 31-76 ед (0,5-4град), для новых тачек ставят 35-50ед (1-2град), для старых немецких машин (у них это 150-200тыщ) до 76ед (4град). Для моего движка поставили сначала средний прел 62ед (3град). На других нормальных дизельных сервисах поле допуска 1-11град, чем выше износ, тем раньше зажигание (больше угол опережения)

    Так вот, при угле 1-2гр заводится (при +8+20 град (свечи не включаются) очень хреново 5-10сек, даже чуть теплый), со свечакми лучше (2-7сек). При нулевой и минусовой температуре после пуска холодная дымит светло-серым (позднее зажигание), если у вас дымит ставте раньше.
    Ставили далее угол 3-4гр почти тоже самое, только дыма на холодную меньше
    Поставили далее еще раньше 5,7град (100ед по WAGу) заводится с полпинка при любой температуре и прет 200-210км/ч и расход масла 0.0, соляры 6,7 (при 130кмч) а был 7,5л при 1-3град.
    Кстати после 5град (на этом моторе) комп уже кажет ошибку начала впрыска (значит зажигание вне предела 0,5-5град), а работает и пускается отлично, проверено на 4х машинах. И еще некоторые гаражные компы тогда показывают зажигание не 5,7град а 5,7-5 =0,7гр (5гр - типа предел), а WAG кажет правильно Там 5град ставят на моторы с пробегом 200-250тыщ (у них это очень старые), а дальше на свалку или русским

    У кореша на сотке с таким двиглом и пробегом 800тыш (износ конкретный, но масла брала оч.мало), заводился с эфиром (зажиганиние было 4град) расход был 9л, поставили 9-12град и стала пускатся почти как новая, и расход стал 7л, у другого при пробеге 600тыщ зажигание стоит 8гр и неплохо все пашет, несмотря на то что комп кажет ошибку.
     
  16. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    Ответа нет :shock:
     
  17. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    И зачем ты из соседней темы пост про R5 скопировал?
     
  18. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    :) чтобы не писать все тоже самому мне интересно человек пишет реальные вещи про машины которые ездят на таких углах:)
     
  19. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    это про рядную пятерку....
     
  20. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    5 коп. найди в теме как можно сдвинуть датчик оборотов тнвд. не сложно. сам увидишь результат. циклическая должно быть в пределах 3-8. ближе к трем.