Средней с 2+ миллиардами долларов на счетах?...неплохо у Нас средний бизнес живёт оказывается,у малого бизнеса наверное миллионы долларов на счетах.
2+ у него никогда не было. Это общая оценка евросети на пике её развития. Почитай за сколько он её слил перед побегом в итоге.
сложно назвать его олигархом. Ибо одна евросеть не тянула на "газеты, заводы, пароходы", как у среднестатистических олигархов. Лучше возьми ходора для примера )
Я и написал выше: Ходорковский и Ко,да и какая разница какая фамилия,этой нечисти там много прячется.
Бацька в первую очередь заботится о сохранении трона под своей задницей. А на народ ложил он свой ..... . То есть по остаточному принципу.
Поторюсь, не понятно что там с воздушными коридорами, если лететь огибая Укров. Лететь из Минска в Симферополь 6 часов Аэрофлотом через Москву за 60тыс туда/обратно это, имхо, ахтунг. Через Казань 14.25 часов, хоть и в два раза дешевле, тем более.
На таких как ты, надысь завсехда класть, шоб в стране було спакойствие. В ином случае, гнать поханой мятлой к пшекам иль хохлам, приепалтам. Вот тама и испробуй сбарыжыть свой медок.
Это хрень. Вот смотри: Минск-Москва за 6740 можно улететь: https://www.skyscanner.ru/routes/msqa/mosc/minsk-to-moscow.html Москва-Симферополь - 3285: https://www.anywayanyday.com/avia/m...=e05970be-a5e969-182b-438b-99ab-45d328137d8b1 Обратно:Симферополь-Москва 3602: https://travel.yandex.ru/avia/searc...eway=1&return_date=&toId=c213&when=2021-06-25 Москва-Минск пусть будет 10 000: https://www.skyscanner.ru/transport...cts=false&preferflexible=false&ref=home&rtn=0 Конечно, с пересадками и всё это надо стыковать, но в итоге выходит 23 627 рублей на человека туда и обратно.
Жень, во 1х мы с тобой разные даты смотрим, я начало июня, ты конец. Во 2х совсем разные АК, у меня Аэрофлот и Нордвинд, у тебя Якуты и Урал ( при желании конечно можно ими лететь, но комфорт гораздо ниже, кмк) В 3х ты не учитываешь стоимость багажа, а это +1204 к 3285 и 1600 ко всему остальному. И, как ты правильно заметил, гимор со стыковками в разных Аэропортах, в связи с этим доп траты на трансфер и ожидание. Короч, если только ОЧЕНЬ нужно лететь, то можно, а так нуегонах.)
Так в том то и дело, что очень многие летят, лишь бы улететь. Чхать на комфорт, терпят. Тем более что белорусы зарабатывают в разы меньше нас. У них каждая копейка на счету. Ко мне часто дружбаны из Минска приезжали переночевать, а на следующий день на стыковочный. Порой, перерывы до суток. Вот у подруги одной там в Крыму недвига есть. Ей лететь по любому надо. Посмотрим как она в этом году будет выкручиваться )
Как показывает практика, если не лететь прямым рейсом либо с пересадкой, но предоплаченным тарифом, выйдет дороже. Приплюсуй багаж 1, а то и 2 места, смотря на какой срок лететь и с какой целью (а у этих компаний далеко не 32 кг на лицо, как у Аэрофлота, даже в экономе 23 кг), переезды из одного аэропорта в другой, элементарный перекус и вода (с собой в РК не получится, на борт не пустят, только если в багаж, либо покупать в аэропорту или по дороге). Никак обещанные тобой 3 копейки не получаются. Людей искренне жаль.
Но и не запредельные суммы, согласись. Кстати, в прошлом году минчане так и летали из за конских тарифов белавиа.
А що, фсьо в летак упираеца? На папелацах поедуть, пущай дальше нежель через Свиностан, зато скаты, подвеска останеца целехонькай. Насчет нищебродов бульбашей ты припистнул зачотно. Ты сравнивал их села с нашими? Голодоморят тильки те, как и унас, кто ведет опр образ жисти. А так для отдыха у них есть Беловееежжскааяяя пущааа... (спел), или пущай твои бедные друзи свайо как укры море вырают.