A6 C6 Белый дым из выхлопа - причины и решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем hymenoptera, 29 май 2012.

  1. Samstydey

    Samstydey Новичок

    24 июн 2018
    47
    Челябинская обл.
    Ауди А6
    Добрый день,
    Поменял маслоотделитель, белый дым прошёл теперь переодически пищит жёлтый значке канистра min масло, по факту масло уровень на максимуме ошибка выходит при поворотах и торможении или при раскручивания матора а так же при спокойной езде НО когда достаёшь щуп показывает или сразу уровень или через 10 минут или показывает уровень не максимум, тоесть каждый раз показания разные на щупе, от чего копать датчик уровня масла и его Контакты или редукционный клапан ? Может ли быть клапан этому причиной, сервис об этом не сказал при замене маслоотделителя в сборе, констатировали только факт избыточного давления масла и что это картерные газы моё мнение предположение что из за повышенного давления и то что редукционный клапан не удерживает давление и порвало мембрану
     
  2. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Уровень масла нужно смотреть на ровной площадке и при одинаковой температуре масла.Редукционный клапан(маслонасоса) никак не повлияет на показания датчика уровня масла.У вас неисправен сам сенсор в поддоне,либо что-то с маслозаборником(в поддоне).Ну и качество "контакта" в электрических цепях нельзя исключать,тем более если лазили "очумелые ручки".
     
    Samstydey нравится это.
  3. Samstydey

    Samstydey Новичок

    24 июн 2018
    47
    Челябинская обл.
    Ауди А6
    Ок Спасибо
     
  4. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Добрый всем день! Проблема такая. У брата Ауди А 3 1.9 BLS в городе при разгоне сильно задымел мотор и машина ушла в аварийный режим, и выскочил ЧЕК, подкинул Васю показал ошибку по -ОГ- 03G906088K его заменили правда он обплавился еле выкрутили, мотор поехал ошибок нет. Сейчас машина дымит густым белым дымом есть подозрения что из выхлопной трубы капли антифриза но не точно. С утра при заводки с пол оборота машина минут 3 не дымит, потом начинает дыметь густым дымом. Патрубки не раздуваются уровень антифриза в норме но чтоб убедиться что уходит надо покататься, но кататься стремно. Что за проблема? Извините что не в ветке, просто в разделе А 3 не подсказали толком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Deir, абсолютно не разбираюсь в дизелях, но если оплавился датчик температуры ОГ, то в первую очередь надо разбираться с сажевым фильтром
    ЗЫ надо посмотреть показания датчика дифдавления; не сомневаюсь, что по нему запускается регенерация, которая уже не поможет. Все чисто домыслы)))
     
  6. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    sonic_a4, спасибо. Отогнал своему мастеру который гильзовал BDW мой, сказал будет отключать "саксофон" на турбине, если не поможет то подъем головы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Samstydey

    Samstydey Новичок

    24 июн 2018
    47
    Челябинская обл.
    Ауди А6
    Добрый день!
    Все маюсь с датчиком уровня масла, поменял купил оригинал проехал 860км и пииииик опять я да ну на щуп смотрю в к в норме, опять датчик менят или проводку искать визуально все целое.
    Спасибо !
     
  8. Samstydey

    Samstydey Новичок

    24 июн 2018
    47
    Челябинская обл.
    Ауди А6
    Ещё ребята которые меняли датчик сказали да датчик на этом авто проблемный но сразу после замены на оригинал эта проблема решалась вы говорит можете менять их каждые 800 км и ни чего не измениться есть одна проблема очень редкая конечно возможно щиток приборов врет ну и стоит он космос

    Может можно поставить заглушку или вообще ввернуть механический датчик туда давления хотя бы и вывести аккуратно в салон? Как отследить предвариловку? Да можно каждое утро смотреть на щуп ну как то это в дальней дороге не оч. Ещё удивился после замены масла не загорелась красная масленка пока давление поднимет. Она вообще не загорелась.
    Добрый человек дай путний совет
     
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    проблема называется масложор.. Дёшево вряд-ли решается
     
    deir77 нравится это.
  10. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    После того как загорится маслёнка ,посмотреть шнурком какой уровень масла показывает ЭБУ.Примерно сравнить с тем,что на щупе.Сделать выводы.У меня маслёнка загорается когда уровень по щупу чуть меньше половины,а электронный указатель показывает на минимум.
     
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Avtehel, это говорит о том, что нужно поменять обратный клапан; если внимательно посмотрите, то найдёте где он находится...
     
  12. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Не понял.Обратный клапан чего?
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    на масляной магистрали
     
    Samstydey нравится это.
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    в моторе 3.2 1.7л несливаемого масла; для простоты понимания - датчик показывает уровень при работающем двигателе; рекомендую посмотреть на показания датчика после остановки двигателя; все поймёте сами
     
  15. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Разница-15мм.Да я на это забил,внимания не обращаю.Доливаю примерно 1л на 10т и хрен с ним.
     
    Samstydey нравится это.
  16. Samstydey

    Samstydey Новичок

    24 июн 2018
    47
    Челябинская обл.
    Ауди А6
    Привет!!! Уточню обратный клапан это тот которых 2 штуки и более точное их название редукционный клапан он как я понимаю стоит под впускным коллектором, далее поднимаем маслоотделитель и крышку и там два клапаночка которые скорее всего подклинивают? Почему так подробно говорю это предположение дал мой родственник который уже месяц сидит со мной на форумах. Сегодня был у дилера, замерили давление масла в системе на холостом ходу 3,5 при оборотах 2000 - 3,4. Предлагают вскрыть потдон и почистить заборчик посмотреть отражатель это конечно не помешает, но вопрос опять для уточнения дело в этих клапанах? Бывает при пуске на холодную треск гидриков правой башки такое чувство что они там без масла и как насос нагонит перестаёт трещать, но красная масленка не загорается- видимо давления хватает. А трещит похоже потому что клапан не держет и масло стекает в Картер и при пуске с треском его максимум при уровне на щупе треска при пуске нет. Треск только при первом пуске на холодную. Мотор 3,2 fsi. 2007 г. Выпуска. Извенчюсь за подробность думаю все имеет значение. Щуп не электронный а палка.
     
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    есть еще один в поддоне, он просто малоизвестный)) с натяжителем все гораздо сложнее...
     
    Samstydey нравится это.
  18. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Клапаны под маслоотделителем никак не влияют на давление масла и на уровень масла в поддоне.Стук гидротолкателей допускается после запуска двигателя.В поддоне находится редукционный клапан на насосе.Но скорее всего он рабочий.Нужно проверить,почистить сетку маслоприёмника.
     
    Samstydey нравится это.
  19. Samstydey

    Samstydey Новичок

    24 июн 2018
    47
    Челябинская обл.
    Ауди А6
    Понял, спасибо, буду смотреть :)
     
  20. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    К тому же.В моторы с приличными пробегами рекомендую заливать масло 5W50.Расход на угар уменьшится в 1,5-2 раза.Стука компенсаторов после запуска,треск цепи-не услышите.Более высокая высокотемпературная вязкость масла компенсирует завышенные зазоры в плунжерных парах(гидрики,натяжитель цепи) и выработку обратного клапана натяжителя.
     
    Samstydey нравится это.