Добрый день, Поменял маслоотделитель, белый дым прошёл теперь переодически пищит жёлтый значке канистра min масло, по факту масло уровень на максимуме ошибка выходит при поворотах и торможении или при раскручивания матора а так же при спокойной езде НО когда достаёшь щуп показывает или сразу уровень или через 10 минут или показывает уровень не максимум, тоесть каждый раз показания разные на щупе, от чего копать датчик уровня масла и его Контакты или редукционный клапан ? Может ли быть клапан этому причиной, сервис об этом не сказал при замене маслоотделителя в сборе, констатировали только факт избыточного давления масла и что это картерные газы моё мнение предположение что из за повышенного давления и то что редукционный клапан не удерживает давление и порвало мембрану
Уровень масла нужно смотреть на ровной площадке и при одинаковой температуре масла.Редукционный клапан(маслонасоса) никак не повлияет на показания датчика уровня масла.У вас неисправен сам сенсор в поддоне,либо что-то с маслозаборником(в поддоне).Ну и качество "контакта" в электрических цепях нельзя исключать,тем более если лазили "очумелые ручки".
Добрый всем день! Проблема такая. У брата Ауди А 3 1.9 BLS в городе при разгоне сильно задымел мотор и машина ушла в аварийный режим, и выскочил ЧЕК, подкинул Васю показал ошибку по -ОГ- 03G906088K его заменили правда он обплавился еле выкрутили, мотор поехал ошибок нет. Сейчас машина дымит густым белым дымом есть подозрения что из выхлопной трубы капли антифриза но не точно. С утра при заводки с пол оборота машина минут 3 не дымит, потом начинает дыметь густым дымом. Патрубки не раздуваются уровень антифриза в норме но чтоб убедиться что уходит надо покататься, но кататься стремно. Что за проблема? Извините что не в ветке, просто в разделе А 3 не подсказали толком.
Deir, абсолютно не разбираюсь в дизелях, но если оплавился датчик температуры ОГ, то в первую очередь надо разбираться с сажевым фильтром ЗЫ надо посмотреть показания датчика дифдавления; не сомневаюсь, что по нему запускается регенерация, которая уже не поможет. Все чисто домыслы)))
sonic_a4, спасибо. Отогнал своему мастеру который гильзовал BDW мой, сказал будет отключать "саксофон" на турбине, если не поможет то подъем головы.
Добрый день! Все маюсь с датчиком уровня масла, поменял купил оригинал проехал 860км и пииииик опять я да ну на щуп смотрю в к в норме, опять датчик менят или проводку искать визуально все целое. Спасибо !
Ещё ребята которые меняли датчик сказали да датчик на этом авто проблемный но сразу после замены на оригинал эта проблема решалась вы говорит можете менять их каждые 800 км и ни чего не измениться есть одна проблема очень редкая конечно возможно щиток приборов врет ну и стоит он космос Может можно поставить заглушку или вообще ввернуть механический датчик туда давления хотя бы и вывести аккуратно в салон? Как отследить предвариловку? Да можно каждое утро смотреть на щуп ну как то это в дальней дороге не оч. Ещё удивился после замены масла не загорелась красная масленка пока давление поднимет. Она вообще не загорелась. Добрый человек дай путний совет
После того как загорится маслёнка ,посмотреть шнурком какой уровень масла показывает ЭБУ.Примерно сравнить с тем,что на щупе.Сделать выводы.У меня маслёнка загорается когда уровень по щупу чуть меньше половины,а электронный указатель показывает на минимум.
Avtehel, это говорит о том, что нужно поменять обратный клапан; если внимательно посмотрите, то найдёте где он находится...
в моторе 3.2 1.7л несливаемого масла; для простоты понимания - датчик показывает уровень при работающем двигателе; рекомендую посмотреть на показания датчика после остановки двигателя; все поймёте сами
Привет!!! Уточню обратный клапан это тот которых 2 штуки и более точное их название редукционный клапан он как я понимаю стоит под впускным коллектором, далее поднимаем маслоотделитель и крышку и там два клапаночка которые скорее всего подклинивают? Почему так подробно говорю это предположение дал мой родственник который уже месяц сидит со мной на форумах. Сегодня был у дилера, замерили давление масла в системе на холостом ходу 3,5 при оборотах 2000 - 3,4. Предлагают вскрыть потдон и почистить заборчик посмотреть отражатель это конечно не помешает, но вопрос опять для уточнения дело в этих клапанах? Бывает при пуске на холодную треск гидриков правой башки такое чувство что они там без масла и как насос нагонит перестаёт трещать, но красная масленка не загорается- видимо давления хватает. А трещит похоже потому что клапан не держет и масло стекает в Картер и при пуске с треском его максимум при уровне на щупе треска при пуске нет. Треск только при первом пуске на холодную. Мотор 3,2 fsi. 2007 г. Выпуска. Извенчюсь за подробность думаю все имеет значение. Щуп не электронный а палка.
Клапаны под маслоотделителем никак не влияют на давление масла и на уровень масла в поддоне.Стук гидротолкателей допускается после запуска двигателя.В поддоне находится редукционный клапан на насосе.Но скорее всего он рабочий.Нужно проверить,почистить сетку маслоприёмника.
К тому же.В моторы с приличными пробегами рекомендую заливать масло 5W50.Расход на угар уменьшится в 1,5-2 раза.Стука компенсаторов после запуска,треск цепи-не услышите.Более высокая высокотемпературная вязкость масла компенсирует завышенные зазоры в плунжерных парах(гидрики,натяжитель цепи) и выработку обратного клапана натяжителя.