Я же говорю, что клапан малоизвестный; обратный клапан там есть; его номерок такой же как и у клапанов в развале
В общем из 5 сервисов только 2а назвали причину более приближенную к реальности это официалы и 1 простой остальные только название чиним ВАГ. В субботу поеду будем поддон снимать думаю клапан маслянного насоса залип в закрытом состоянии. Остальные сервисы рассказывали мне про залипший поплавок в датчике уровня масла, и замену мозга (специ блин), поплывшка в датчике нет и сигнал идёт не мозг а на щиток приборов, после чего даже разговаривать не стал и это мотористы и диагносты Ауди (((( Буду надеятся что решу проблему. Отпишусь. Спасибо!
отвечаю на свой вопрос по поводу дыма на 1.9 тди BLS, пробит так называемый "саксафон" Радиатор рециркуляции ОГ антифриз смешивался с выхлопными газами.
Привет снял потдон, там песок и в масло приемнике песок крупной и малой фракции и отрывки какого то герметика непонятно откуда потдон был на прокладке, сейчас буду разбирать насос мыть и потдон тоже с приемником, клапана о котором писал другой человек там ни какого нет кроме клапана самого насоса он примитивный до безумия пружина в направляющей с проризями и шарик на конце играющий роль поршня клапана Пружина очень тугая. Посмотрим помою собиру что будет дальше
Нужно просто понимать, как работает система смазки.Это клапан для слива масла в картер из головок мотора.
Этот клапан стоит под вставкой которая стоит после потдна?, т.е. Снимаем потдон потом решетку и там этот клапан? Я решётку не снимал просто почистил потдон и приёмник скажу что проехал 140км тишина пока разгонялся до 180 и обороты давал все нормально. Только шланг блин гидроусилителя на стыке побежал теперь, похоже в районе левого колёса все вытекло блин и стоит он 13000 другой 4000 почему то их там два ещё схему не смотрел. Короче приехал домой на эвакуаторе Чтоб насос гидроча не сжеч пробовал доливать все вытекает на землю пришлось вызывать эвакуатор буду разбираться. Позже отпишусь по датчику уровня, надеюсь проблему решил потому как ранее от писчал через каждые 5-20км
Сгнил обжим на подачу возле рейки. Не сразу нашли все заросло слоем грязи. Трубка после стыка со шлангом на входе в рейку вварена в корпус рейки и не выкручивается, пришлось одеть обычный хому, поездил держет на сколько хвати?
Всмысле приварена к рейке??? Такое не возможно, если это так то это жуткий колхоз, на хомут можно посадить, это обратка давление небольшое, для времянки сойдет
В прямом, ты не понял она те приварена колхозом она с завода похоже идёт цельной трубкой с рейкой я не увидел там на входе в рейку ни какого штуцера или гайки крепления трубка цельная с рейкой я офигел. Думаю это как раз таки подача потому что эксперимент показал что брызжет при давлении именно в сторону по ходу движения к рейке, шланг сползает с трубки которая уже заходит в рейку (нижняя трубка). Если есть схему скинь но я говорю нет ни какого болтика что б отвернуть как то железную трубку от рейки. Она на входе в рейку ещё закольцована зачем то 2 раза.
Вот как-то так выглядит обычно - напорный шланг и обратка пустотелыми болтами к рейке - два штука. Фото с места вскрытия в студию, плз.
Снимается сгачала напорный шланг,а потом можно подлезть только к обратке,по другому никак, и ни один хомут не выдержит, если ты подлежил подающий шланг к рейке(те напорный)