У всех на моторах такого типа вечером и ночью в прохладную погоду такая фигня? У знакомой сиработы на мазда Rx 7 тоже дымит. У меня кажется больше. Фото в студию
Это у всех и всегда,в сырую холодную погоду.При полностью прогретом моторе и выхлопе-проходит.Если горит масло,то дымит(парит) всегда.
Если присутствует рабочий катализатор,то при сгорании масла в цилиндрах будет только пар и никакого запаха горелого масла.
Пар пропадает, антифриз на месте масло подъедает и теч буду на днях искать после порыва шланга гидроча вообще все закидало, мыть и тальком сыпать
Всем привет! Ребята обещал рассказать про итог борьбы с уровням масла когда загоралась масленка желтая а масло было по уровню или максимум но долго возвращалось обратно, причина и была в грязи и шламе в потдоне и был забит масломриемник, после чистки все встало на круги своя, всем советую прежде чем покупать датчик не тратьте деньги а почистите потдон и масляный насос с маслоприемником. Для этого понадобиться герметик для клейки потдон и прокладка маслоохладителя потому как приходиться сливать антифриз и снимать маслоохлодитель прежде чем добраться до крайних с лева болтов потдон по ходу движения. Если посадить прокладку на герметик как это сделал я потому что она была поменяна на конуне перед снятием то это не поможет будет сопливить, лучше во избежании многоразовых упражнений купите новую прокладку она обошлась мне в 500р. После промывки жидкостью для мойки карбюратора всего потдона, маслоприемника и разбора и так же промывки маслянного насоса уровень перестал плавать и масло стало правильно циркулировать. Хочу заметить что при замере давления масла при стандартных условиях ( обороты от холостого до 2000тахометра) до процедуры промывки отклонение от нормы было всего лишь -0,1 или -0,2. Спасибо всем кто помогал советом
Привет, нашли течь вроде как основная крышка которая стоит за коробкой. 23.10 поеду в сервис, будем снимать коробку. Решили и верхние крышки переклеить. Купил все болты на верхние на основную крышку. Какие то болты на маховик, кольца прокладки, сальник коренной. И большой балкон Виктор раинц но ребята говорят лучше клеить на оригинал, я думал райнц и есть оригинал. Посмотрим как это все поможет устранить течь. Назрел ещё вопрос, зайду из далека, есть шум похожий как когда едешь на полностю спущенном колёсе типа бубубуфувуфу. Шум очень глухой и слышен на трассе при скорости от 80 до 120. Такое чувство что шум идёт из под пидалей в районе привода или колёса. Было следующее в горах пробил левую стойку ещё не поменял и следом потек шланг гура на рейку поставил пока хомут, и при установке хомута я поспешил и проехал по городу км 10 на недоконца прикрученном колесе , короче все в кучу. Возникает вопрос ступичный вроде целый поднимал данкратом проверил. Хотел задрать сторону и на заведённой машине крутануть до 80 так она у меня чуть не уехала (кватро). Может я при ударе когда пробил стойку загнул немного скалку? Яма была на пол колёса. Есть у кого какие предположения? Диски поставил уже другие и резину, и колёса местами менял все поипрежнему. Можно ли на подъемнике крутануть её на скорости, подвеска будет расслабленная, можно ли так делать, а то умельцев много, а тут в основном только чистую правду пишут. Может тормозной диск поведений малость, в общем жду от всех предположение и совета. И хочу заметить что при этом вибрации как таковой нет, разве что чуть чуть и то мнеикажется это небольшая погрешность резины. Колёса отбалансировал диски ровные. Всем хорошего дня!!!
Помыл машину, появился белый дым. Думаю что совпадение. Но все же Обороты на холодную под тыщю из последнего капитальный ремонт насос форсунок, ошибок нет никаких кроме Эл. Привода дроссельной заслонки эл.привод дроссельной заслонки ошибка 1 неисправность: 012547 - Эл.дв.привода воздушной заслонки/заслонок впускных каналов-V157
Дроссельку - менять целиком, менять шестерёнки, может просто отмыть... можно снять шестерёнки, чтобы не закрывалась. Может заклинило её не в открытом состоянии. Думаю, так.
Всем привет В общем такая штука, устранил течь масла переклеил крышки, все по феншую аригенальный герметик, все новые болты, сальник. Масло по уровню и поехал. Через 400км долил 300гр. Тоесть на 1000 = 750гр. Проверил задиров нет, компрессия 13-12. Вопрос че так много масла жрет. FSI 3,2 2007г, Не турбо. Закоксавались кольца? Есть смысл пробовать раскаксовку и какую ? ГАЗом там каким то слышал делают или лавра налить и поменять масло, не думаю что даже с мертвыми колпачками на V 6 был такой жор. Масло кастрюль 5:30. Может оно просто сгорает? Так я не жарил сильно так до 5-5,5 оборотов ну раз 7 до 6. Поможет ли Мобил 5:50? ПОМОГИТЕ ПЛИИИИИЗ НЕУЖЕЛИ ПРИГОВОР ГИЛЬЗОВКА И КАП. Компрессия вроде не завышенная.... пар есть из труб не густой, антифриз на месте. А то бабло в неё валишь а она все храмая
Поищи в ютубе якутских ребят, они ведут блок по раскоксовкам японцев, там всё рассказано от А до Я., просмотрев кучу видео сделаешь вывод ,чем и как всё это делается,если опыта нет в этой процедуре,то отдай мастерам лучше,а то натворишь делов...
Ну по маслу как говориться на вкус т цвет любое. Лишь бы не паленое. Я лично мобил у официалов беру. По кастролу много нареканий на угар. Про раскоксовку - с ней надо очень аккуратно. Мне делали лавром, который на сутки оставляли.