Я тоже за Мобил, смешно может быть была с новья лада гранта 8 клап. После обкатки Мобил 5в50, прошёл 170т, и продал, звонил новый хозяин решил поменять маслосъёмные типа по времени пара вскрыл а там все как новое, присадки хорошие вымывают нагар и масло не горит, мотор крутил по трассе до 4,5 в основном.
В Челябинске их нет, лично я не знаком у всех вердикт кап ремонт и ты туда не езди а к нам приезжай мы мол хорошо делаем, а поломку ВКГ не могли определить и чинят при этом ваг. Развод везде. Спасибо что тут ребята помогли!
Ты писал выше что тебе делали лавром на сутки, и как Помогло? Просто у меня произвольно в голове возникает вопрос: У меня обычный атмосферник не турбо НО FSI, компрессия 12-13 очей, камеры сгорания без задиров чистые. Может дело и не в кольцах? Если кольца то компрессия была бы завышенная 15-16-17, ведь так? Тогда остаётся только маслосьемные колпачки что ли? В бошках искать потерю ? Предлагают тут ещё раскокс водородом типа огонь, если только дела в бошках вряд ли он поможет? если че не так рассуждаю поправьте мужики.
У меня 4-5-6 свечи были в нагаре. Раскоксовку сделал, поменял масло, свечи, проехал 10 тыс. свечи чистые. По маслу перед уходило 1.5-2 литра на 9 тыс. сейчас пока не понял, но предположительно около 1 литра, но этт я еще хочу поменять маслоотделитель. Свечки для начала свои глянь, что у тебя с ними?
Ок гляну, напишу, маслоотделитель поменял, другое дело как его мне поменяли в сервисе?? Спецально с новым можно что то сделать что б тащить меня на кап
Поменял маслоотделитель около 4000км пробега назад, в районе 2,5 месяцев, да вкг идёт на ней в сборе в одном корпусе, поставил аригенал 11500р. З/ч.
Изначально я не знал какой расход масла, потому что была течь с задних крышек ГРМ, потом стала жрать по литру на 30км и дымила как паровоз и все 6 свечей в масле и вышибло следом 2 катушки, ни кто не знал все в сервисах говори мотор умер я как так компрессия 13 камеры без задиров и разом все 6 горшков умерли, тут мне человек с форума помог и подсказал как проверить и я проверил и оказался маслоотделитель ВКГ. Поменяли его в сервисе, жор литр на 30км и дым прошёл, и не давно переклеили крышки основную за коробкой и верхние. Проехал после устранения 400км долил 250гр. Когда после замены ВКГ приехал в сервис мастер говорит ну мы же говорили так и дымит это мотр умирает, я пошёл курить запустил дымит и выходит моторист и говорит ща пройдёт я все сдела как надо поменял, они жуть гонят. И реально прошло. Единственное что заметил по городу расход меньше но и километраж меньше как на трассу выйдешь тут и начинается. От пункта А в пункт В грамм 100. Слежу сейчас послеикаждой долгой поездки. Вот такая предыстория. Ещё конечно на масло грешу не нравится оно мне паленым пахнёт и как салидол а минуса толком не было утром -2. Мобил 5:50 так себя вёл прит-35. -40 градусов. Густел. Жду ваших советов. Сейчас выглядит так выхлоп, выше в теме ещё есть фото дыма. PS: антифриз на месте.
Очень похоже на закоксовку поршневых колец. Если долго ездил с "дырявым" маслоотделителем, то 100%. Раскоксовка вряд ли поможет, может навредить. Могут появиться царапины на стенках цилиндров. Если правильно, то нужно вскрывать мотор и менять кольца, заодно маслосъёмные колпачки и много чего ещё по-мелочи. Чистить "впуск", там всё в саже.
Ездил не долго, проехал км 15-20 в общем, там опечатка литр уходил на 3-5 км. Потом на эвакуатор и в сервис. Тут на днях когда снимали коробку и переклеивали крышки обнаружена растяжка цепей и выход натяжителей верхних на половину, машина прошла на новых цепях около 40.000км. Скорее из за закоксованного приемника было масляное голодание (моё мнение). В предыдущих темах писал о крике датчика уровня а он говорил правду, масло долго возвращалось в картер. Сразу посчитали что в скоре придётся менять цепи и натяжителя и опять снимать коробку и предыдущие ремонтники было видно мне показали что при установки акпп замяли многослойные прокладки гбц. В замену цепей войдёт и скорее всего ремонт обеих и профилактика головок. Это выйдет в 100т.рублей. Можно и кольца поменять раз будем вскрывать, только думаю что меня будут усердно убеждать в кап ремонте. На что обратить внимание и какие расходники нужны при замене колец помимо самих колец, коленвал снимать или так за счёт раскручивания нижников? Вкладышы новые по феншую или по состоянию их (задиров и синевы)???
Какая такая растяжка цепей после 40т, как проверяли? Бред сивой кобылы. Пробег моей машины около 300т и цепи не менялись вообще. Есть какие то посторонние звуки при запуске двигателя? Моё мнение-цепи не трогать, развод. По вкладышам-по состоянию, но это состояние должен определить СПЕЦИАЛИСТ. Дальше, менять нужно все прокладки, какие есть, кроме того желательно поменять сальники коленвала, если не менялись раньше.Проверить помпу на наличие люфтов и заменить если нужно.Всё смотрится, проверяется в процессе разборки и определяется необходимость замены той или иной детальки. Коленвал нужно будет снять, но опять же только для для дефектовки вкладышей и шеек коленвала.Если дело дойдёт до разборки двигателя. то выложи сюда фото цилиндров,поршней.
QUOTE="avtehel, post: 12236109, member: 88863"]Какая такая растяжка цепей после 40т, как проверяли? Бред сивой кобылы. Пробег моей машины около 300т и цепи не менялись вообще. Есть какие то посторонние звуки при запуске двигателя? Моё мнение-цепи не трогать, развод. По вкладышам-по состоянию, но это состояние должен определить СПЕЦИАЛИСТ. Дальше, менять нужно все прокладки, какие есть, кроме того желательно поменять сальники коленвала, если не менялись раньше.Проверить помпу на наличие люфтов и заменить если нужно.Всё смотрится, проверяется в процессе разборки и определяется необходимость замены той или иной детальки. Коленвал нужно будет снять, но опять же только для для дефектовки вкладышей и шеек коленвала.Если дело дойдёт до разборки двигателя. то выложи сюда фото цилиндров,поршней.[/QUOTE] Когда сняли коробку и переклевали крышки, вызвали меня показали мол натяжитель вышел на половину, машина была задрана на подъемнике, я сам с прожектором полез визуально верхние натяжители выдвенуты и расстояние от подошвы натчжителя до корпуса было около 1см. Вот мол смотри аяяяй!!! Скоро менять может сейчас поменяем пока коробка снята. Потом подошёл простой парень моторист говорит как при пуске будет трещать около минуты то да, а так пока езди. Треск бывает но в последнее время после переклейки и чистки маслоприемника треска при пуске как дизельного мотора нет, если и есть то он какой-то мягкий глухой и тихий, не очень на цепи похоже. Поршни я сам смотрел через камеру. Целиндры целые без задиров только посреди всех 6 поршней чёрный нагар а коемка края все чисто блестит. Они хотели снять головки мол прокладки под гбц выступают в сторону коробки и предыдущий сервис при установке замял края и крышка легла не плотно и по этому сифонило масло. Моторист - да нафиг я так их щипцами края откушу и на аригенальный герметик. Я послушал моториста а не мастера. И да ещё раз замечаю после чистки масло приемника треск цепей прошёл при пуске. Может и трещали что натяжитель не дотягивал из за плохой циркуляции масла, он же за счёт масла натягивает да??? Или я совсем не понимаю?? Они больше настаивают на гильзовке если разбирать то гильзовать так смысла нет типа это все на 50т.км. Звонил прошлому мастеру у которого предыдущий хозяйн менял цепи да говорит аригенал ставили в январе 2017 уточнил пробег 167 вроде, сейчас 200. Кому верить Как последовательно лучше начать? С чего? Как финансово буду готов к вскрытию, фото обязательно выложу, предварительно напишу. А вообще 1см выход натяжителя много же ?
Материал стенок цилиндров-алюсил. Если нет задиров, то послужит тысяч 500 и практически не износится. Скорее поршни износятся. По выходу плунжера натяжителя. По моему максимальный выход около 19 мм.
Состояние коленвала и вкладышей проверить визуально. Если без задиров, то проверить зазор между коленвалом и вкладышами. Тем самым станет ясно, может и не надо коленвал снимать. Для проверки зазора использовать Plastigage . Состояние циллиндров и поршней можно узнать произведя обмер точным инструментом микрометр нутромер. Кольца проверяются на величину замкового зазора.
Добрый вечер!!! Спасибо, за советы!!! И что тратите ваше ценное время!!! Все сервисы ваг где-то бываю твердят одно ой там алюминий и алюстл это мотор на 100т.км и кап с гельзовкой. Мой далекий Знакомый из Ауди центра сказал что это не плохие моторы. По натяжителю нет там такого выхода не было а мне сказали что он уже выщелкнулся. Да признаюсь есть Знакомый у афицалов но человек больно занятой и тяжело до него достучаться, да и дорого там. Спасибо вам всем кто помогает советом!!! По датчику уровня он и помог мне решить вопрос к стати, ниже только что рассказывал можете почитать и посмеяться как я долго мочался а нодо было просто потдон почистить
Скажите что мне делать все таки с раскоксовкой делать или нет больно боюсь что раскоксованеый нагар обдерет стенки цилиндров
Попробуй поиском на Форуме поискать что пишут про сей процесс, делалась ли успешно для алюсиловых блоков. Я понимаю, что хочется подешевле и попроще, но дешёвое никогда хорошим не бывает. Нужно разбирать мотор ИМХО.