Привет. Уровень как был так и есть. Понимаешь в чем дело, если бы форсы лили, то в комп показал бы либо забитость, либо изношенность. А тут все в номе, а дым идет. Да и наши форсы вряд ли кто-то в Москве сделает.
не отжигал перед этим, или это постоянно, если единичное явление , наверно регенерация сработала сажевого
Все ок. Я же написал что только без нагрузки идет дым под нагрузкой все отлично. Антифриз и масло если бы и уходило, тогда постоянно дымок и пар присутствовали бы.
Доброй ночи или день,у меня токая же проблема на 2.0 тд. ПЕРИОДИЧЕСКИ валит белый дым и обороты держыт 1000. Глушу движок завожу и все в норме. Обороты 950 и никокова дыма. Но это все повторяется 2,3 раза в день. Может это сажевый? Машина с европы 2007г. Двигатель BRE. Кто может помочь советом. Може автосервис какои порекомендуите.
Если во время дыма обороты х/х держит 1000 - скорее всего это регенерация сажевого. Если ты при этом глушишь двигатель - очень плохо. Если это повторяется 2-3 раза в день - очень плохо.
А сегодня загорелся чек. Вот что выдает "ВАСЯ" Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BRE.clb Номер блока управления: 03G 906 016 GC HW: 03G 906 016 GC Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000CG 9887 Кодировка: 0000076 Код мастерской: WSC 12345 123 53575 VCID: 6AD03EB14564F6E 1 неисправность: 008194 - Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров P2002 - 000 - сбой в работе Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 6 Пробег: 202070 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.09.12 Время: 15:24:28 Стоп-кадр: Об/мин: 903 /min Скорость: 8.0 km/h (нет узла): 0.00 (нет узла): 0.00 (нет узла): 48.0 Температура: 246.0°C Температура: 25.2°C Готовность: 1 1 0 0 0
Глушить не надо было во время дыма. Я ещё пару часов дома, а потом уезжаю на выходные. Если есть желание - приезжай.
Не буду глушить, ошибку обнулил Васей, а что значит 008194 - Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров P2002 - 000 - сбой в работе
Походу победил!!! Поменял 6-ую форсунку и дым прошел. Потратил на все про все 40 минут времени и 10000руб за форсунку. Нашел неисправную форсу опытным путем. На заглушенном моторе скидывал по очереди с каждой форсы разъем, затем заводил и смотрел. После чего глушил и подсоединял обратно, на компе ошибку удалял и следующую форсу отключал, так пока дым не перестал идти. У меня оказалась 6-ая. Снял, а там и правда, даже отверстий распыла не видно, все в окалине жуткой, кусками.
Нет. Просто человек ее уже месяц торговал здесь на форуме, вот я и забрал. Абсолютно новая, оригинал(уж я то в этом разбираюсь). Дыма больше нет!!!!