У меня BRE 2.0! Меняли прокладки на форсунках так как колбасило двигатель на холостых! Теперь с ура пока холодная идет белый вонючий дым из выхлопухи пока не прогреится! Подскажите может кто знает, что могли понаделать при замене прокладок, что привело к новой проблеме с белым дымом?
Белый дым это перелив топлива форсунками или одной форсункой, а также попадание масла может быть в камеру сгорания. Надо разбираться и смотреть в чем проблема
Да посадка под форсунки в голове разбита видимо, не зачем было туда лезть вообще. И ещё. Болты форсуночные обязательно менять на новые при снятии форсунок, это должны были знать механики, а для этого ремонтироваться нужно в специализированных сервисах.
В счете написано, что поменяли прокладки UIS VW 2,0 - 4шт. Болты PDI M6*88 2.0 - 8 шт. Ну и масло с фильтрами заменили конечно! Сказали что форсунки на вид в хорошем состоянии! Сказали что проверить их точнее не возможно, может врут? Неужели не возможно проверить такие форсунки на стенде? Кстати мотор на холодную колбасит как раньше пока не прогреется, теплый работает как часики!
Форсунки не проверить, стенд для них как звездолёт стоит. Можно только по косвенным признакам как-то определять, но тут у каждого диагноста свой подход. Вешай на обратку прозрачный шланг и смотри присутствие воздуха.
Куда именно, на каждую форсунку? Ну да они ведь под крышкой! Ну а если воздух будет, все равно не определишь какую форсунку менять! Все таки надо стенд искать для проверки, может кто знает где такой есть?
Никуда именно. У вас насос форсунки. Проверить их можно, тем более в Питере, камбокс не такая уж дорогая вещь. Но больше всего ваша проблема неправилно отрегулированный преднятяг НФ.
Короче надо ехать к этим мастеюгам и просить чтоб перетянули НФ? Они на глазок подтягиваются или спец ключом , чтоб не перетянуть? Наверно надо над ними стоять глядеть что делают!
Процедура не сложная, главное выставить эксцентрик точно в верхнем положении желательно по индикатору, потом зажать НФ как пишут ВАГовцы до ощутимого упора, я жму с динаметрическим ключом с усилием 3-4 кгс\м, потом отпустить на 180 градусов. Если не поможет потом проверка ну и может быть ремонт. Хотя нужно было сделать все наоборот и чуть раньше.
Вообще то я и отвез им машину, что бы они определили неисправность именно форсунок, а не просто их вид посмотрели и сказали что выглядят они ОК, поменяли прокладки. В итоге проблема была с дерганием мотора на холодную она осталось, добавился еще и белый дым. Но кода машина теплая работает как часики притензий нет, правда заводится громко! Надо новых мастеров искать, к старым ехать методом тыка чинить только время терять! Может кто подскажет есть ли грамотные спецы с стендами для проверки НФ в Питере?
Приветствую всех. Внезапно утром заметил, что на холостых из выхлопной идет белый дым, хотя в потоке у остальных авто белого дыма нет, холостые чуть подросли и стали в районе 1000. Антифриз не уходит, температура двигателя 90 градусов, не растет, масло тоже в норме.
Давно это заметил у себя, хотя обороты на ХХ всегда одинаковые в районе 850, но дым действительно беловатый хоть и не очень густой.Вообще белый дым признак горения масла, но масло у меня не уходит, расход 1л на 10000 км, поэтому думаю что это особенность двигателя. На ошибки проверял двигатель - их нет,вибрации нет, тяга сумашедшая. Единственнное на что грешу так это на дроссельную заслонку, думаю съездить почистить ее и провести адаптацию.
А с регенерацией сажевого фильтра это может быть связано? Поездки в последнее время - городские, пробки... На трассу в скоростной режим не выезжал уже где-то месяц
Срочно дуй на диагностику. Особое внимание форсункам(обратка), дозировочный блок на ТНВД осмотр на наличие грязи энд стружки. Регулятор тоже не помешает проверить. За одно 13, 72-75 группы. 19,20,22 тоже не забыть. Пробег случайно не между 60 и 80 тыс. З.Ы. Не хотелось бы пугать но стоят у меня 2 тигуана с похожими проблемами и такими же ДВС.
Есть, ТНВД стружку погнали. Симптомы похожи, на одном еще и детонация началась его уже готовым притянули, боялись заводить. Может и ошибаюсь но перестраховка не помешает.
Ха блин! у меня такой же мотор и весной этой было тоже самое !!!!!! Но тока я заметил в сырую холодную погоду было Увеличивались обороты (не плавали) валил белый пар (не дым) и движок работал очень мягко при этом очень мягко, даже на дизель не был похож И было раз 5-6 за 2 месяца. Диагностику делал ни чего не выявлено На форум писал как и ты ни кто не знал что это В этоге само прошло и по сей день не возникало сам не понял что было Да и еще когда я ее глушил при этом странном поведении, то под капотом еще минут 10 шумел один из вентиляторов как будто что то охлаждал но тем. была 90 гр.