A6 C6 Белый дым из выхлопа - причины и решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем hymenoptera, 29 май 2012.

  1. антон77

    антон77 Новичок

    8 дек 2012
    40
    А6 2.0 tdi 2007
    У меня BRE 2.0! Меняли прокладки на форсунках так как колбасило двигатель на холостых! Теперь с ура пока холодная идет белый вонючий дым из выхлопухи пока не прогреится! Подскажите может кто знает, что могли понаделать при замене прокладок, что привело к новой проблеме с белым дымом?
     
  2. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Белый дым это перелив топлива форсунками или одной форсункой, а также попадание масла может быть в камеру сгорания. Надо разбираться и смотреть в чем проблема:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. антон77

    антон77 Новичок

    8 дек 2012
    40
    А6 2.0 tdi 2007
    Может прокладки не так поставили, криворукие! 130 Евро отдал за замену!
     
  4. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    ну так пусть исправят последствия бесплатно:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да посадка под форсунки в голове разбита видимо, не зачем было туда лезть вообще.
    И ещё.
    Болты форсуночные обязательно менять на новые при снятии форсунок, это должны были знать механики, а для этого ремонтироваться нужно в специализированных сервисах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. антон77

    антон77 Новичок

    8 дек 2012
    40
    А6 2.0 tdi 2007
    #46 антон77, 19 май 2013
    Последнее редактирование: 19 май 2013
    В счете написано, что поменяли прокладки UIS VW 2,0 - 4шт.
    Болты PDI M6*88 2.0 - 8 шт. Ну и масло с фильтрами заменили конечно!
    Сказали что форсунки на вид в хорошем состоянии! Сказали что проверить их точнее не возможно, может врут? Неужели не возможно проверить такие форсунки на стенде?
    Кстати мотор на холодную колбасит как раньше пока не прогреется, теплый работает как часики!
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Форсунки не проверить, стенд для них как звездолёт стоит. Можно только по косвенным признакам как-то определять, но тут у каждого диагноста свой подход.
    Вешай на обратку прозрачный шланг и смотри присутствие воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. антон77

    антон77 Новичок

    8 дек 2012
    40
    А6 2.0 tdi 2007
    #48 антон77, 20 май 2013
    Последнее редактирование: 20 май 2013
    Куда именно, на каждую форсунку? Ну да они ведь под крышкой! Ну а если воздух будет, все равно не определишь какую форсунку менять! Все таки надо стенд искать для проверки, может кто знает где такой есть?
     
  9. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Никуда именно. У вас насос форсунки. Проверить их можно, тем более в Питере, камбокс не такая уж дорогая вещь. Но больше всего ваша проблема неправилно отрегулированный преднятяг НФ.
     
  10. антон77

    антон77 Новичок

    8 дек 2012
    40
    А6 2.0 tdi 2007
    #50 антон77, 21 май 2013
    Последнее редактирование: 21 май 2013
    Короче надо ехать к этим мастеюгам и просить чтоб перетянули НФ? Они на глазок подтягиваются или спец ключом , чтоб не перетянуть? Наверно надо над ними стоять глядеть что делают!
     
  11. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Процедура не сложная, главное выставить эксцентрик точно в верхнем положении желательно по индикатору, потом зажать НФ как пишут ВАГовцы до ощутимого упора, я жму с динаметрическим ключом с усилием 3-4 кгс\м, потом отпустить на 180 градусов. Если не поможет потом проверка ну и может быть ремонт. Хотя нужно было сделать все наоборот и чуть раньше.
     
  12. антон77

    антон77 Новичок

    8 дек 2012
    40
    А6 2.0 tdi 2007
    #52 антон77, 21 май 2013
    Последнее редактирование: 21 май 2013
    Вообще то я и отвез им машину, что бы они определили неисправность именно форсунок, а не просто их вид посмотрели и сказали что выглядят они ОК, поменяли прокладки. В итоге проблема была с дерганием мотора на холодную она осталось, добавился еще и белый дым. Но кода машина теплая работает как часики притензий нет, правда заводится громко! Надо новых мастеров искать, к старым ехать методом тыка чинить только время терять! Может кто подскажет есть ли грамотные спецы с стендами для проверки НФ в Питере?
     
  13. Hendrix

    Hendrix Новичок

    20 июл 2013
    33
    A6/C6 2.0TDi 09г.
    Приветствую всех. Внезапно утром заметил, что на холостых из выхлопной идет белый дым, хотя в потоке у остальных авто белого дыма нет, холостые чуть подросли и стали в районе 1000.
    Антифриз не уходит, температура двигателя 90 градусов, не растет, масло тоже в норме.
     
  14. Raw

    Raw Участник форума

    19 июн 2013
    167
    А6/С6 3.2(255)(q)
    Давно это заметил у себя, хотя обороты на ХХ всегда одинаковые в районе 850, но дым действительно беловатый хоть и не очень густой.Вообще белый дым признак горения масла, но масло у меня не уходит, расход 1л на 10000 км, поэтому думаю что это особенность двигателя. На ошибки проверял двигатель - их нет,вибрации нет, тяга сумашедшая. Единственнное на что грешу так это на дроссельную заслонку, думаю съездить почистить ее и провести адаптацию.
     
  15. Hendrix

    Hendrix Новичок

    20 июл 2013
    33
    A6/C6 2.0TDi 09г.
    А с регенерацией сажевого фильтра это может быть связано? Поездки в последнее время - городские, пробки... На трассу в скоростной режим не выезжал уже где-то месяц
     
  16. Raw

    Raw Участник форума

    19 июн 2013
    167
    А6/С6 3.2(255)(q)
    Для начала нужно сделать диагностику, и уже от ее результатов отталкиваться.
     
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Срочно дуй на диагностику. Особое внимание форсункам(обратка), дозировочный блок на ТНВД осмотр на наличие грязи энд стружки. Регулятор тоже не помешает проверить. За одно 13, 72-75 группы. 19,20,22 тоже не забыть. Пробег случайно не между 60 и 80 тыс.
    З.Ы. Не хотелось бы пугать но стоят у меня 2 тигуана с похожими проблемами и такими же ДВС.
     
  18. Стас_73

    Стас_73 Завсегдатай

    28 окт 2012
    666
    G05
    И что с ними, диагноз уже есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Есть, ТНВД стружку погнали. Симптомы похожи, на одном еще и детонация началась его уже готовым притянули, боялись заводить.
    Может и ошибаюсь но перестраховка не помешает.
     
  20. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Ха блин! у меня такой же мотор и весной этой было тоже самое !!!!!! Но тока я заметил в сырую холодную погоду было:ded: Увеличивались обороты (не плавали) валил белый пар (не дым) и движок работал очень мягко при этом очень мягко, даже на дизель не был похож:) И было раз 5-6 за 2 месяца. Диагностику делал ни чего не выявлено:confused: На форум писал как и ты ни кто не знал что это:confused: В этоге само прошло и по сей день не возникало сам не понял что было:confused: Да и еще когда я ее глушил при этом странном поведении, то под капотом еще минут 10 шумел один из вентиляторов как будто что то охлаждал но тем. была 90 гр.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...