Если белый дым с поднятием оборотов, значит идет пассивная регенерация. Лучше конечно выехать за город, чтобы минут 20 проехать с оборотами 2000-2500, а то город убивает сажевый фильтр. На диагностику не обязательно.
Вот сейчас ехал в пробках, опять обороты на 950, чуть меньше 1000, и дым повалил такими выбросами, потом прошел, приехал во двор, темп. 90 град, заглушил, и вентилятор молотит, снова завел, заглушил, вентилятор перестал работать...
Да да Игорь я когда это было у меня на трассу и просраться довал и переставало как только вялая езда по городу.... опять, но слава богу прошло само собой
Завтра утром спецом раньше встану и поеду на трассу, прококсовывать... Блин вот уж не думал что куплю авто, и его надо будет на трассе почаще прогонять, езжу то преимущественно в пробках
Все 100% тоже самое!!! если узнаешь раньше меня что это сообщи очень интересно, в друг опять по холодам у меня появится
ok, но ты говоришь делал диагностику, и вроде как ошибок не нашли... Видимо регенерация так отрабатывает
Я себе купил все на русском все функции делает! Но разобрать тяжело самому что куда, куда нажать, как там какието группы проверять очень не просто
Мож и регенерация. Только для пассивной регенерации должны быть созданы условия. Если ента хрень с утра начинается о регенерации не может быть и речи. Потом не на всех машинах стоят сажевые, особенно на дилерских. Я сужу по вашему описанию "Внезапно утром заметил, что на холостых из выхлопной идет белый дым" тогда вопрос внезапно когда? Прямо после того как завел или уже поехал. "холостые чуть подросли и стали в районе 1000." постоянно или после того как прогрелся ДВС. Если не сразу и после достижения температуры 90, есть в комплектации сажевый, да еще и движок подозрительно мягко работает, тогда трасса поможет на время. Наличие сажевого определяется легко в выхлопных трубах отсутствует сажа.
Тубабу ну ты чего это вроде головастый чел! У меня сажевик есть, потом трубы на конце чистые. И ты прав не по утру сразу, а когда уже проедишь прилично в пробке смотришь а обороты 1000 ровно и не падают, а мотор мягче работает потому что обороты увеличины
Я топикстартеру писал. Сажевые не у всех. Обороты мягче немного по другой причине, дожиг меняется. И потом я не утверждал что именно так как я написал, да и ТС на полностью какртину описал. Для меня есть правило, лучше перебздеть, чем потом обосраться, помогает и в жизни и в работе
Аудюшу купил летом, с Гермашки, есть там сажевый, нет - не знаю, но машин не тутошний дилерский... Симптомы описаны в моих постах в теме... И все так же у коллеги, на сколько я понял
Да есть у тебя сажевый! Открой капот и посмотри с левой стороны если стоять спереди и смотреть на ДВС там БОЧКА такая большая
Да, там после турбы боченок есть, машина Евро4 100%. А дым как я уже сказал появился внезапно на прогретом моторе.
Не было написано, на прогретом моторе. Едь катайся по пустой дороге км. так 20-30, про обороты Игорь33 писал хотя достаточно и 2000.
А вот у меня как завёл на холодную через 1-2 минуты белый дым или пар,потом 2 минуты поработает и больше я его не наблюдаю.Это как?