Так все таки знающие парни объясните Регенирация- это должно происходить так Это нормально Или это чему то трындец настает Вот у меня как я выше писал было несколько раз этой весной, и уже можно сказать октябрь, больше такого небыло пока
Регенерация это нормально. Летом почти не заметно. Зимой заметно всегда особенно в морозы. Ничего привыкнете
Чем реже выезжаешь на трассу, тем чаще мозг будет пытаться провести ее, пока уровень заполнения не понизится ниже определенной границы. Кто в день проезжает хотя бы 15-20 км вне города, тот не замечает пассивной регенерации.
Двигатель BBJ .Авто 2005 гв Стал замечать что не только утром но и днем после простоя часа 2 авто немного подтраивает и из глушителей немного выходит белый дым .Что я проверял снимал коллектор всасывающий думал там есть подогрев антифризом и через прокладки попадает в цилиндры но там таковых каналов нет .есть в дроссельной заслонке подогрев ее но две трубки чисто заходят в корпус заслонки и все и с прокладкой не как не соприкасаются .Форсунки тоже проверил на стенде не льют..Что я сейчас делаю .Стравливаю с расширительного бачка давление антифриза и все дефект пропадает утром запускаюсь подтраивания нет дымок как положен при богатой смеси в момент пуска .Вот и прихожу к выводу что что то с прокладками под головками .Ваши мнения друзья. ??????
если бы треснул блок то на ходу было бы завоздушивание системы охлаждения или валил белый дым постоянно
ну че нить другое треснуло там постоянно что то да трескается тут не интернет а вскрытие только покажет что имено )
Попробуй поочередно вывернуть свечи, цвет рабочей части свечи сразу покажет (или не покажет) проблему с конкретным цилиндром (где пробивает прокладку головки блока). Может дело и не в этом. Антифриз сильно уходит?
Я потом что постараюсь сделать на работе ее часа на три оставлю (давление с расширительного бачка убирать не буду) отключу пердыш с бензонасоса еще и давление с рамки топливной сброшу катушки зажигания тоже сниму потом покручу стартером а уж потом и свечи выкручу я думаю там и станет ясно по каким цилиндрам проблема .А свечи старые менял они все чистые без каких либо посторонних признаков
А нельзя сразу выкрутить свечи (те, что сейчас стоят) и понять, есть проблема с пробоем прокладки или нет? Сразу все увидишь. Зачем все усложнять?