Скорее всего трещина в блоке, и даже скорее всего на левой стороне, уже много моторов гильзованных ездит после такой же проблемы.
Как можно диагностировать трещину, не залезая в двигатель? Есть более вероятные причины таких симптомов.
а по сути видел я тут одного менял прокладки потом шлифовал бошки а потом....ну вот я с конца начал а видимо повесть надо было ваять всю ПС искренне желаю ТС отсутствия трещин в блоке
Бывает и так. Только чаще не в трещине дело. А уж там - как выйдет... Сначала надо самое простое исключить.
Сегодня произвел проверку как описал ранее правая башка 3 цилиндр свеча мокрая .И что я раннее заметил когда снимал всасывающий коллектор что окно этого же цилиндра чистое как будто туда что то заливают даже клапана блестят да и компрессия меньше на 2 очка тоже в нем .Но почему дым идет с обеих труб немного непонятки должно было быть только с правой башки
у меня была аналогичная проблема, советов было много. Сначала поменяли прокладки да зоодно еще и все сальники ролики ремень и т.д. потом поменяли головки, оба. проблема осталась, а деньги уходили. в итоге поменял двигатель (ВВJ 3.0) полностью. и вот проблема решилась))
Вчера опять всасывающий коллектор снимал и посмотрел на клапана третьего цилиндра они были открыты и все три мокрые соответственно и поршень тоже .Такое чувство что трещина в головке возле направляющих клапанов.Мое предположение что когда то снималась головка или обе для замены клапанов и направляющих (ремень) вот и направляющие забивали в посадочные гнезда не разогрев головку соответственно от сюда и вывод микротрещина.На горячем двигателе этот дефект не проявляется тк происходит расширение металов и трещина уменьшается до нулевых размеров Попробую применить вот это бояться то все равно уже нечего http://eka-drive.ru/shop/UID_5803.html http://eka-drive.ru/shop/UID_5802.html http://eka-drive.ru/shop/UID_5802.html. http://avtohimizh.ru/shop/6365/desc...dlja-slozhnykh-remontov-sistemy-okhlazhdenija http://avtohimizh.ru/shop/avtokhimi...i-dlja-sistemy-okhlazhdenija-metallogermetiki
Глупости всё это(присадки)не "вылечишь" Ты никогда трещины в ГБЦ или в БЦ с помощью них,а вот на оба радиатора попадёшь 100%
Перед задним "мостом" короткая трубка (10+ см) соединяет левую и правую трубу, диаметр миллиметров 25 и это не просто жесткость, а именно соеденитель! Кстати на ней часто образуются трещины и стук сзади как от амортизаторов при движении с малой скоростью по кочкам.