A6 C6 Белый дым из выхлопа - причины и решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем hymenoptera, 29 май 2012.

  1. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Скорее всего трещина в блоке, и даже скорее всего на левой стороне, уже много моторов гильзованных ездит после такой же проблемы.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Это на какой пробег (приблизительно)?
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это плохо,похоже действительно в цилиндр течёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Leonov

    Leonov Новичок

    29 апр 2009
    85
    Ауди-А6
    можно и так и эдак хочу посмотреть какие свечи будут мокрые
     
  5. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Как можно диагностировать трещину, не залезая в двигатель? Есть более вероятные причины таких симптомов.
     
  6. Leonov

    Leonov Новичок

    29 апр 2009
    85
    Ауди-А6
    белый дым идет с обеих труб одинакого в течении секунд 30 а они не соеденены в месте
     
  7. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Они не будут мокрые, а просто с запахом горелого антифриза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Соединены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Да конечно, еще и как соединены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Leonov

    Leonov Новичок

    29 апр 2009
    85
    Ауди-А6
    Сегодня посмотрю и точно отпишусь мож и не прав
     
  11. Leonov

    Leonov Новичок

    29 апр 2009
    85
    Ауди-А6
    Нет не соединены идут с каждой стороны отдельно с переди и до зада
     
  12. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    а по сути видел я тут одного менял прокладки потом шлифовал бошки а потом....ну вот я с конца начал а видимо повесть надо было ваять всю
    ПС искренне желаю ТС отсутствия трещин в блоке :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Бывает и так. Только чаще не в трещине дело. А уж там - как выйдет... Сначала надо самое простое исключить.:beer:
     
  14. Leonov

    Leonov Новичок

    29 апр 2009
    85
    Ауди-А6
    Сегодня произвел проверку как описал ранее правая башка 3 цилиндр свеча мокрая .И что я раннее заметил когда снимал всасывающий коллектор что окно этого же цилиндра чистое как будто туда что то заливают даже клапана блестят да и компрессия меньше на 2 очка тоже в нем .Но почему дым идет с обеих труб немного непонятки должно было быть только с правой башки
     
  15. Альберт МММ

    8 дек 2012
    44
    Чечня респ.
    Ауди А6, 3.0, 2011 г.
    у меня была аналогичная проблема, советов было много. Сначала поменяли прокладки да зоодно еще и все сальники ролики ремень и т.д. потом поменяли головки, оба. проблема осталась, а деньги уходили. в итоге поменял двигатель (ВВJ 3.0) полностью. и вот проблема решилась))
     
  16. Leonov

    Leonov Новичок

    29 апр 2009
    85
    Ауди-А6
    #116 Leonov, 11 янв 2014
    Последнее редактирование: 11 янв 2014
    Вчера опять всасывающий коллектор снимал и посмотрел на клапана третьего цилиндра они были открыты и все три мокрые соответственно и поршень тоже .Такое чувство что трещина в головке возле направляющих клапанов.Мое предположение что когда то снималась головка или обе для замены клапанов и направляющих (ремень) вот и направляющие забивали в посадочные гнезда не разогрев головку соответственно от сюда и вывод микротрещина.На горячем двигателе этот дефект не проявляется тк происходит расширение металов и трещина уменьшается до нулевых размеров Попробую применить вот это бояться то все равно уже нечего http://eka-drive.ru/shop/UID_5803.html http://eka-drive.ru/shop/UID_5802.html http://eka-drive.ru/shop/UID_5802.html. http://avtohimizh.ru/shop/6365/desc...dlja-slozhnykh-remontov-sistemy-okhlazhdenija http://avtohimizh.ru/shop/avtokhimi...i-dlja-sistemy-okhlazhdenija-metallogermetiki
     
  17. Leonov

    Leonov Новичок

    29 апр 2009
    85
    Ауди-А6
    Что так и не чего не нашли по движку .Потом пробовали разбирать старый двигун ????
     
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Глупости всё это(присадки)не "вылечишь" Ты никогда трещины в ГБЦ или в БЦ с помощью них,а вот на оба радиатора попадёшь 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Снимай голову и вези в ремонт, трещину можно заварить. чудо средство не поможет
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Перед задним "мостом" короткая трубка (10+ см) соединяет левую и правую трубу, диаметр миллиметров 25 и это не просто жесткость, а именно соеденитель!
    Кстати на ней часто образуются трещины и стук сзади как от амортизаторов при движении с малой скоростью по кочкам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...