Все началось после морозов,было -32, в мороз вообще не заводилась заливала свечи, просушил завелась за одно и все катушки поменял (катушки орегенал) снимал фарсунки проверял на стенде всё ОК распыляют равномерно.
вообще белый дым это признак попадания антифриза в масло, проверь не уходит ли антифриз из бачка.Может у тебя дым с синевой.
так с этого и надо было начинать, что б не гадать на кофейной гуще. В лучшем случае прокладки ГБЦ, в худшем- трещина в головке, либо блоке. Да и при такой течи, должны выхлопные газы в систему охлаждения попадать.
А по поводу динамики?Мощность чувствительно упала?Да и вообще в данной ситуации если Антефриз уходит и в таких количествах,то на сервис!А на щупу масляном антифриза нет?А то так и до замены двигателя не далеко!Не пугаю,неоднократно сталкивался с прогоревшей прокладкой и в последствии двигатель приказал долго жить!
Коллеги, прошу оценить мой дым из труб. Что то я заморочился, переживаю по поводу прокладки ГБЦ. Антифриз уходит, но это помпа течет, (сейчас все будет под замену). Вот и спрашиваю, может еще и прокладку ГБЦ? В бачке выхлопом вроде не пахнет, не пузырит, эмульсии на щупе нет, двигатель работает нормально. На видео, на улице +15, высокая влажность. Хочется ваше мнение. Заранее спасибо. https://youtu.be/L9a_LE2JwB8 https://youtu.be/n2ljmQUH-LY