Хренасе, откопал тему 2005 года.. Прямо Археолог! Пост Engineer...) и это от Эфа: Ностальжи..) По существу... Полагаю, что париться по поводу пара из трубы в межсезонье, когда в выхлопе и так скапливается куча конденсата - это мазохизм... Если убегает ОЖ, сделай опрессовку системы охлаждения на холодную и найди утечку.
Чувство прекрасного и перфекционизм мешает людям наслаждаться поездкой в пробке На самом деле "парят" не только двигатели VAG. Кто-то больше, кто-то меньше. У каждого разные системы выхлопа. Поэтому, если все технические жидкости по уровню - надо наслаждаться дорогой и жизнью
Да это я из поиска в эту тему пришел, смотрю она не закрыта, по этому и написал сюда Если бы это было только зимой я бы не парился, я знаю, что зимой когда двигатель холодный он вроде бы как дымит не много, просто я замечал это и летом, прогазуешь, просерится и больше не идет
Несколько дней наблюдаю белый вонючий дым, хоть на холодный, хоть на тёплый двигатель. Охлаждайка не уходит, уровень стоит как вкопанный.Сажевый стоит на месте, регенирация проходит, последние дни много поездок на 100-300 км. По городу на короткие расстояния тоже дымит. Заметив дым сделал принудительную регенирацию в движении. Процент заполнения сажи 0%, в част. 74. Пробег родной 240 тыс. Завтра ошибки почитаю, если имеются.
Ошибки сегодня почитал Васей. Ошибок как ни странно нет. Дым есть. Куда копать? Посоветуйте пожалуйста.