Турбина вроде как чинится даже нашел форум где мужичок описывал как это делается всё впринципе упирается в балансировку вот ссылка у моей турбины лопнул вал и побилась крыльчатка с холодной стороны вроде звонил одним мастерам сказали что попробуют сделать
Молодцы ребята ! Ни кого не слушайте, есть понятия об этом, возможности и самое главное желание, делайте. Не так страшен чёрт как его малюют. А такие балансировки мы на третьем курсе в лаборатории 25 лет назад делали.
Ребята, скажу Вам не по наслышке, что при неправильной балансировке, либо без неё - появляется огромный риск разрушения крыльчаток со всеми вытекающими последствиями (повреждение ЦПГ)! А там бюджет ремонта уже совсем другой....
Привет всем! Подскажите пожалуйста, из глушителя валит белый дым,раньше был черный,вот не знаю что такое,почему?Едет нормально,никаких проблем.
смотри на тосол если ржавый то подогрел движок. если уходит в никуда то может прокладка бошки. если всё нормально то бывает просто много конденсата в глушителе... это если дым белый...
Чем выхлоп пахнет ? Если жженым маслом - либо турба на подходе либо МСК. Хотя не похоже . Скорее всего что-то из воды=) Как и писали выше . последи за уровнем антифриза .
Маслосьемные колпачки, при их засыхании какие симптомы? Сегодня воздушный патрубок (пластик. от фильтра до двиг.) снял, и обнаружил масло в нем (в месте стыка с черепахой). Подскажите, какой ремонт меня ждет? И еще патрубки ВКГ забиты, может из-за этого?
Маслосъёмные колпачки - сизый при перегазовке, при заводке. Масло в фильтре - скорей всего поршневая. Черепаха - это что? ВКГ - ? Просветите!
Черепаха - впускной коллектор (разветвитель впуска, сверху на двигле). ВКГ-вентиляция картерных газов. Сапун? Где он стоит?
у меня похожая ерунда при прогреве двигана градусов до 60-90 есть немного белого пара с глушаков и пока до конца не разогреешь он идет, но видно его когда останавливаешься на светофорах.... понемногу доливаю антифриз... каков диагноз?