Система вторичного воздуха работает только при низких температурах, и служит для быстрого прогрева катализаторов(по времени 1-3мин). Если у тебя система отключена то при прогреве двигателя - топлива потребляется больше катализатор пока не прогрет вот идет белый дым. Не буду утверждать но я так думаю.
Да расход топлива тут ни при чем, это все на экологию заточено! Быстрый прогрев католика- быстрее он начинает работать
не заморачивайся это конденсат в выхлопной нагревается и испаряется. У меня было такое как то. Потом стал больше ездить и щас нет нечего.
Как заводишь он начинает гудеть ,стоит внизу справа по ходу ,сразу за птф.Между гур и правой головой по ходу,от него снизу идёт трубка её можно снять перед запуском и завести посмотреть воздух дует с неё или нет.Если нет или тишина ,проверь предохранитель(на моей он стоит возле мозга в коробке здоровенный мутант,если он будет сгоревшим возможно что эту воздушную помпу нужно будет розобрать и ревизию провести и будет тебе счастье.Я се так сделал ,тока оно мне нах ненужно ,каты давно выкинул,только вой появился от этой помпы,когда она маслает.Пылесос блин.
Спаибо парни! В течении пару минут, после запуска, шумит как пылесос это точно. А справа за птф, это не компрессор климата разве? И что делать с синим дымком и характерным запашком? Напомню, что еле заметно появляется сразу после пуска, перед белым.
Эт не конденсат. При морозах при первом запуске на несколько секунд(около минуты)подаётся очень обогащённая топливная смесь(проявляется на выходе в виде белого густого дыма), программно в авто заложено. А если думаете что это конденсат, то попробуйте его вдохнуть (этот густой белый дым) сразу же поймёте, что это не пар Сам в начале зимы этой, думал, проблемой интересовался, даже попадались темы где это обогащение программно убирали тем кого это напрягало, т.к. вонь дыма в этот момент просто с ног сшибательная
Подскажите кто знает.. Подъехал к гаражу, двигатель не глушу, открываю ворота иду к машине смотрю у меня из выхлопной трубы белый дым валит и воняет как горелым маслом..?? Что это может быть?? Может сальники клапанов или колечкам масляным кирдык пришёл, помогите. Ауди А6 , дв. 2.4, 2000г.
Уважаемые форумчане! Прошу подсказать за мой пепелац (Авдотья а6с5 2004г.в.). В марте прошлого года выбил каталик (начал греметь как не родной), спустя год стал замечать появление белого дыма на непрогревшейся машине. Списываю на холодную и дождливую погоду, обращался в автосервисы, там сказали что это нормально, у многих машин после ночи, особенно сырой такой дым/пар идет, пока машина не прогреется. Сейчас стал замечать что белый дым/пар идет (иногда/пока еще) и на холостых на прогретом движке, компрессия в норме. Прикладывал для самоуспокоения лист белой бумаги (думал масло на выхлопе найду, ничего такого не обнаружил, способ здесь же на форумах нашел))). Собственно вопрос - как понять, что движку надо ремонтировать, думаю за маслосъемные колпачки. Как понять что дым и что пар из-за конденсата в глушителе. Масло моя машинка жрет для своих лет не больше обычного, 0,4-0,8 л/1000км, стоит турбина. Масло мобил 0W40, расходники меняю постоянно. Сразу прошу прощения, если тема избитая.
Приветствую. Нормально всё у вас! У вас рядом с местом ночёвки авто нет речки или пруда? Я когда приезжаю в гости к тёще в Тверскую область по утру также как у вас как паровозик парю. У тёщи дом у самого леса и влажность с заходом солнца хорошая, а вот в Москве если дождя не было то всё сухо, едва заметный первые 2-3 мин и всё. Хотя сегодня поехал на работу на авто жены (Шкода Румстор), она простояла неделю, так из глушака как из родника лилось и парило .