ого А можно вопрос? Если снять разъем с датчика массового расхода воздуха. Что будет ? У меня машине не пишет не ошибок не чего и обороты набирает?
На ХХ ничего не будет, вообще. Только ошибка запишется. На ходу, на автомате - будут глюки у автомата, на механике - просто падение мощности.
Сегодня была диагностика Итого ошибок нет.. MAF показания 389 чего там на холостом норм 180-270 так как татм он определил что вроде EGR залипает на старте. Проблемы с форсунками 456 цилиндрах. так они льют я их снимал на диагностику .. Подскажите если скажу вин можно как то узнать какие распылители надо то есть номер. Можно ли снять EGR и почистить его вот? Да еще шланг теребишь и там бегает маленькие пузыри воздуха.
Диагностику нужно сделать еще в движении:3-передача газ в пол 2800-3500 об/мин по группам которых я говорил ранее. Если проблема по форсункам одного ряда цилиндров стоит проверить метки и ремень грм. Распылители для AKN- тип Bosch DSLA142P770 номер 0433175178 EGR можно снять и по пробовать его расходить.
Вот блин...... Ладно сегодня еще разок поеду. По этим номерам DSLA142P770 номер 0433175178 проверил не у кого нет этих распылителей нет а дугово нет номера. Вот этот подойдет ? 2 437 010 055
Значить итог такой клапан ЕГР Умер ...... В мимбраме походу дырка. Клапан открывался нажатием отвертки и очень сильно надо было на него давить примерно кг 12- 14. Тут супер мастера сказали что может и электра клапану настал пипец как узнать?
+1.Поддерживаю. Она и будет тупить если ЕГР заклинил в приоткрытом положении и отработанные газы поступают в цилиндры,так-как в это диапазоне турба дует слабо и во впуск поступает не достаточное количество воздуха.
По диагностике какая цикловая подача?Просто у меня такое было подача при 90гр и все выключенных потребителях 1,6-1,9мгр/ход движок на хх в райщне 1300-1800 об/мин подтраивал.
Во во в этом диапозоне и троит и как бл..я троит.. Достал. (1,6-1,9мгр/ход) я так предполагаю что речь идет о подачи топлива? Тогда все плохо у нас тут нет нормальных спецов вот Блин....