Белым дымом дымит при холодной заводке

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем 24art, 4 апр 2011.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Ты расходомер поменял?Какие сейчас параметры в 1,3 группах?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Подача 1,6-1,9мгр/ход на холостых.
    Лечить ТНВД однозначно, в особенности при таком занижении подачи,
    было бы повышение подачи, была бы вероятность вины чегото другого (не ТНВД).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 24art

    24art Новичок

    27 мар 2011
    23
    A6/C5 2,5TDI AKN q
    Жду ЕГР машину разобрал. Так что мне брат сказал что пока не придет ЕГР собирать не будем дачик пришол но только аналог дайти дней пять и будут данные. А ТНВД смотрели сказали что давление в насосе норма.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нда.... у вас там хоть ктонибудь понимает в дизелях ???
    советов ты тоже не слушаешь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Нужно сначала разобраться с воздухом.
    Все взаимосвязано, меньше воздуха - меньше топливоподача - меньше выхлопных газов - меньше наддув.
    Так и должно быть. Твои слова UTUG.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А вот и нет ! :umnik:
    Нужно понимать что на холостых оборотах воздуха в цилиндрах в переизбытке, помоему в 2 или 3 раза примерно. Дизелю все равно на переизбыток воздуха, а вот в бензинках к примеру установлена всем известная дроссельная заслонка, чтобы ограничивать избыточный воздух !!
    Так вот топливоподача на ХХ в дизелях НИКАК НЕ ЗАВИСИТ от количества воздуха, количество воздуха влияет только в динамичных режимах, и то на самом деле и это не нужно было раньше, замеры кол-ва воздуха (расходомеры) стали устанавливать с введением экологических норм, дабы более точно ограничить верхний предел подачи топлива, и исключить черный дым. Заметь, старые дизеля, которые без расходомера, почти все поддымливают черным.
    Чето я в сторону ушел, карочи подача топлива на ХХ - это чисто работа топливной системы и состояние цилиндров и ГРМ. В случае увеличения показаний цикловой подачи, причиной, помимо топливной, может быть ГРМ и цилиндры, но в нашем случае уменьшение подачи топлива, а значит причиной может быть только ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 24art

    24art Новичок

    27 мар 2011
    23
    A6/C5 2,5TDI AKN q
    Все пиз..ц
    Все собрал все так же с оборотами только тянуть начала прям нормально. Проехал пару кругов уже порадовался что не ТНВД как в друг случай. Остановился на красный в ключил нитраль и нажал на педаль газа скажем из 100 процентов я нажал процентов 70 и она была холостых потом бам и уже 2000 оборотов. что вроде тупого словила нажал а она не отреагировала пом опомнилась и 2000 оборотов подкинула.
    Ребят подскажите а если я диагностику на видео снему и отправлю вам на маил сможете сказать что с ней???