а давайте все подpочим вместе на Дизайн Высочайшего Полета? надеюсь када он умрет, то его в 7ке этой и похоронят.
Я как старый почитатель ХХХ , первую купил ещё в 92 году (всего было 4) , дизайн Бэнгла не понял . После 38/39 тот десятилетиями выпестованный стиль исчез , а на смену пришло :blyaa: Хотя чесно говоря , много ли марок сохранили красоту и традиции прежних поколений ? У меня кроме Вульвы и Альфы ни чего на ум не приходит Ягуар был , да и то с ХФом скурвился окончательно ...
Дизайн Бэнгла не понял. Тогда поподробнее чей дизайн был понят, а то фраза до безобразия лаконичностью отдает... И подробнее уже стиль и дизайн каких БМВ есть стержень и направление, которого следует придерживаться в дальнейшем. Поскольку Бэнгловских творений масса и нехорошесть порой не по его вине... Если сможете желательно с примерами. Александр (АМР) в прошлый раз когда спор зашел о нарушении Бэнглом концепций и истоков малодушно слился... Андрей (МС240) не даст соврать... Вот и подискутируем, а то право как-то неинтересны беспочвенные заявления.
Я не знаю чем кормили в детстве эту животину, увы. Что до сравнений - привычка объяснять всё на пальцах. Ибо не все подчиненные обычно развиты в достаточной мере.
Внешне, кроме 5-ки и зада Х6 ещё можно простить его, а за что-то и похвалить, но за салоны всех сегодняшних БМВ расстрелять однозначно!
А зачем дискутировать ? Я высказал свое мнение , что не понятно ;-)...Могу разжевать , но это только моё мнение Первую в 92г. я купил на рынке у АЗЛК , не умея водить , ни чего не зная об автомобилях , увидел - понравилось , затем были купе 325 , Альпина Б3 , и когда семья появилась уже 528 . Накатал я на БМВ дохрена км и много лет они у меня были , а сейчас имея возможность купить любую марку , на БМВ не смотрю вобще ...не нра... И если с 83 года , первая была именно этого года , потом 88 , потом 93 , потом 99 все машины были как бы продолжением предедущих серий , была приемственность . И это мне нравилось , мне нравятся свои привычки , а то то что сделал Бенгл , их нарушило , а это совсем другое кино . И такое кино меня совершенно не интересует . И мне не интересно объяснять ту или иную причину решений , основанных на собственном восприятии .
Мнение это хорошо. Но почвы у него нет это плохо. Я об этом. Собственно исключительно лишь к тому, что возможно авторство того, что Вам не нравится может и не принадлежит Бэнглу, а то что Вам так нравилось как раз его рук дело. Ну страшно не проблема. Хаять не красиво без подоплеки по моему мнению. Мнение же высказывается для чего-то... Если дело лишь нравится не нравится можете не отвечать.
Творения Бэнгла не однозначны,кому нравится очень,а кто-то вообще не приемлеет. Последние творения многих оттолкнули от марки, но и новых поклонников добавилось немало, в том числе и я Мне жаль ,что Бэнгл ушёл, но он оставил после себя хорошую школу и не менее талантливую команду во главе с Ван Хойдонком и новая Z4 тому яркое подтверждение
Соглашусь, что в наше время не достаточно иметь совершенную техническую начинку. Еще очень важен экстерьер и интерьер. Про Интерьер ХХХ говорить нечего. Хорошо, качественно, удобно. А споры по поводу экстерьера идут только лишь вокруг 7-ки. Остальные модели влились без вопросов. А вообще, на вкус и цвет фломастеры разные. Только факты неоспоримы. Это я про то, что новый дизайн не дал компании загнуться, как это произошло с некоторыми моделями Ниссан, Рено, Тойота...
Спорить о дизайне, по определению ,глупость. Дело вкуса и пристрастий. У каждого свой вкус,кому свиной хрящик,а кому арбуз.