Когда Е65 тольео вышла, один умный дядя сказал: она выглядит так, как будт сделана из долларовых котлет, а потом сверху облита краской
Автороство надписи к сс не относится. А дизайн в оформлении Бухенвальда вряд ли присутствовал. На мой взгляд пример неудачный.
Вполне может быть . То что в облике машин есть мысль , и достаточно агрессивная , как то не оспаривается . Даже если эта мысль у меня рвотный рефлекс вызывает , просто получилось так , что я родился (как водитель) в ХХХ , рос вместе с маркой , привык к ней , ”а потом бац, вторая смена” выкатывают вот такое послание . ”Уж послала, так послала” ))) меня любимая марка . От привычек трудно избавится , и если от вредных надо , то здесь фигушки . Это как привычка к правильному звуку , ты знаешь о чём я . И ни какие Бэнги (почти Бэнглы) Олафсоны , не вставляют . Хотя дизайн ...то да сё ...
Монументальная! А вообще-то я хочу сказать, что мне дизайн последних моделей не нравится и особо: до рестайл Х5, к нему прибавлю Х6(тюнинговый SsangYong Actyon), а 5-серия - черте-что: ушла харизма всесте с брутальностью. Но BMW 3 и 6 Series - великолепны! ИМХО. Ps. Но до Ауди не дотягивают своей последовательностью
думаю,что он шикарный вообще,безотносительно ко времени насчет других стаканов:если ограничиться просторами ссср,то был граненый стакан без полосочки сверху (именно тот,который доработала мухина),а также тонкий цилиндрический стакан (из тех,что используются в подстаканниках) обсуждай - не хочу 2n&m когда она только вышла,это был просто ужас-ужас-ужас,без всяких реминисценций 2vladyk читай внимательно и вопросов не возникнет 2timax я к тому,что лучше уродливая (ugly) провокация,чем аморфные жабы а ля е39 и нового кузова 7 о возвращении е38 и е21 можно не мечтать,просто выбираем из разных сортов гамна...
Я, кстати, против E65 никогда особо ниче не имел, особенно рестайлинговой. Монументальный таз. А вот 1er, 3er седан, 5er, 6er и особенно X3 до сих пор считаю уродами. Ну к E60 немного привык уже...... Согласен с Бамбром - на вкус и цвет......
Почему все так ревностно обсуждают дизайн БМВ? - потому что он действительно цепляет. Вот ,где поистине дизайн шедеврален Это вроде как новый Прадик.
просто потому, что мы в генах содержим уважение к немецкому инжинирингу. и когда его зас.рают пендоским тупоумием, то это вызывает сожаление. работал бы на Хьюндай - вопросов бы не было.
Ну зачем так категорично? Если бы это действительно было тупоумием, Вы бы не видели такое количество бмв на дорогах. Продажи бмв выросли именно в эпоху К.Бэнгла,а значит не всё так уж и плохо с дизайном и людям эти машины нравятся. Мне,например тоже дизайн Ауди не весь по душе, вернее сказать,что нравится только 2 модели Р8 и ТТ, поэтому я не покупаю ауди. Вам нравится Ауди - не покупаете БМВ. Всё просто. Должен быть выбор и слава богу,что он есть. Насчёт немецкого инжиниринга согласен полностью, я его тоже уважаю
Было время "круглостей и полукруглостей" - 50-60гг, оно прошло, было время "строгих линий" 70гг и оно кануло в лето...теперь настало время сочетания "круглостей и полукруглостей" с временем "строгих линей" называемое - время "раскосого прищура" P.S.: Новое в дизайне ,как мне кажется, очень сильно зависит от новых материалов и технологий, их обработки и применения. То есть, нарисованная сегодня на бумаге, допустим БМВ 5-ка, в начале ХХ века была бы космическим кораблём, воспроизвести который в то время, было бы не возможно. P.P.S: Среди великолепной немецкой тройки Ауди, БМВ, Мерседес - больше всего изменениям в интерьере и экстерьере, подверглась БМВ и связывается это с именем К.Бэнгла ,а уж нравится или нет - каждому своё. Мерседес,по моему мнению, занимает второе место из этой тройки. Ну и самой консервативной остаётся Ауди ,чем тоже радует своих поклонников.
если бы это не было тупоумием, то не случилось бы беспрецедентного сбора сотен тысяч подписей владельцев марки к руководству ХХХ о снятии Бэнгла. если бы это не было тупоумией, то кроме ацких 7 и 5ки таким же ацким стала и Х5, и 7ка 2008, и другие новинки. однако в последние годы налицо отказ от откровенного уродства, которое с лихвой было воплощено этим пендосом в известных моделях. жаль, что для освежения имиджа ХХХ им пришлось пойти на поводу у маркетологов и заняцца такой вот дизайнофилией. надеюсь, что в будущем такое не повторицца. в истории автопрома Крис Бэнгл навсегда останецца тем, "кто сумел сотворить уродские немецкие автомобили".
Спорить о дизайне бесполезно,всё равно каждый останется при своём мнении. И вообще на БМВ нужно ездить, а не любоваться ею
Очередное заблуждение возведенное в ранг иконы, всего лишь благодаря всеобщей безграмотности. Как-то отвечая на вопрос, почему его дизайн вызывает такую бурю эмоций, не потому ли, что у BMW довольно длинная история и слишком многие клиенты не прочь поностальгировать, Бэнгл сказал: "Старость порождает старость". В истории современного искусства есть персона сходных с бэнгловским масштабов и степени эпатажа. Это Пабло Пикассо. Многие машины Бэнгла — такая же сатира на классическую форму, как его «Менины», и их влияние на современный автодизайн сложно не отметить. Багажник, похожий на скандальный «Бэнгл-зад» 7-й модели BMW, очень скоро появился на флагманских лимузинах Mercedes и Lexus. Дебютировавшие в 2004 году на BMW 5-й серии передние габаритные огни в форме бровей в 2006-м украсили спорткар Audi R8 цепочкой светодиодов. Необычной кузовной формой седанов от BMW вдохновлялись создатели «революционного» концепта Ford Iosis, последних моделей Cadillac и серий IS и GS от Lexus. Статистика продаж еще более красноречива: 2007 год стал самым успешным в истории концерна, дилеры BMW реализовали 1 276 793 машины по всему миру. Сайт-петиция под названием «Остановите Криса Бэнгла», с другой стороны, собрал за семь лет с его основания всего 14 823 подписи. Многие надеются, что с отставкой Бэнгла автомобили BMW вновь обретут понятную глазу красоту и лаконичность форм. Эти надежды могут не оправдаться: ведь вакантный пост главного дизайнера отошел к коллеге и протеже Криса Бэнгла — голландцу Адриану ван Хойдонку, занявшему в конфликте вокруг Project i выгодную позицию директората. О новом идеологе дизайнерской философии концерна, впрочем, важно знать лишь одно: проект BMW 7-й серии 2002 года, за который не любили Кристофера Бэнгла, принадлежал карандашу именно Адриана ван Хойдонка. Предлагаю за сим закончить обмывание Бэнгла как неудавшегося дизайнера, а больше посвящать времени чтению... Кому охота далее продолжать или интересно http://www.PetitionOnline.com/mod_perl/signed.cgi?STOPCB