Крестьян среди СС особо и не было... По крайней мере изначально идейных. Потом туда брали всякий сброд... Весьма были образованные люди. Не зря чуть весь мир не поработили.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2958128&postcount=11 не все безграмотны а вот насчет чтения даже не знаю,что и сказать зы насчет Пикассо вообще не согласен
попытался найти подтверждение красному выделенному, к сож. не нашел ничего, но бэнгл с 1992 явл. ШЕФ-дизайнером у ххх достижения его пера # Coupé Fiat (Innenraumdesign von Pininfarina) # BMW Z3 (E36, 1996-2002) # BMW 5er (E39, 1997-2004) # BMW 3er (E46, 1999-2005) # Rover 75 (R40, ab 1998-2005) # BMW X5 (E53, 1999-2006) # BMW Z8 (E52, ab 2000) # BMW 7er (E65/66/67/68, 2001-2008) # MINI (R50/52/53, 2001-2006) # Range Rover (L30, ab 2002) # BMW Z4 (E85, 2003-2008) # Rolls-Royce Phantom (RR01, ab 2003) # BMW X3 (E83, ab 2003) # BMW 5er (E60/61, ab 2004) # BMW 6er (E63/64, ab 2004) # BMW 1er (E82/87/88, ab 2004) # BMW 3er (E90/91/92/93, ab 2005) # BMW X5 (E70, ab 2006) # MINI (R55/56/57, ab 2006) имхо, то что выделено, лохо-переводчики не так перевели. Der Niederländer, der seit 1992 für BMW arbeitet, war schon seit 2004 für das Design der Kernmarke BMW verantwortlich. Von nun an übernimmt er aber auch die Aufsicht über die Konzernmarken Rolls Royce und MINI. Unter seiner Leitung wurden unter anderem der neue BMW 7er F01 sowie der neue BMW Z4 Roadster E89 gestaltet. Auch für den Progressive Activity Sedan ist van Hooydonk mitverantwortlich. http://www.bmwtoday.de/2009/02/03/adrian-van-hooydonk-lost-chris-bangle-als-chefdesigner-ab/ голландец работал на бмв груп с 1992, но только с 2004 начал напрямую под бэнглом за бмв отвечать. под его пером были сделаны der neue BMW 7er F01 а также BMW Z4 Roadster E89 так что...не надо эмоций ;-)
Ну насчет тебя не особенно это было... Скажем прямо. Странно что на фоне одной машины все творчество огульно охаяно.
Сань у тебя эмоции лишь к красному? Красное было скорее не для страны советов, а для ищущих было черным. Вот то, что черным оспорить оооой как сложно. Кроме того, приведенный тобой список состоит не из уродов однозначно... Да и суть была в том, что проголосовало 1,2% от числа купивших БМВ за 2007 год, что вызывает улыбку. Хотя Бэнгл работал с 1992 по 2009... Т.е. противников было за погрешностью измерений))
Adrian van Hooydonk, aged 44, will take over as Director of BMW Group Design with immediate effect. In his new position he will be responsible for design development for the BMW, Rolls-Royce and MINI brands. Born in the Netherlands, van Hooydonk studied at Delft Polytechnic University in Holland and later at the Art Center Europe in Vevey, Switzerland, until 1992. From there he came to Munich, where he joined BMW as a designer. In the year 2000 he went to California to work for the BMW Group subsidiary Designworks USA. He was Director of the internationally renowned design agency from 2001 to 2004. Then, under Bangle as the BMW Group’s Head of Design, he became Head of the Brand Design Studio for BMW Automobiles. The BMW 6 Series and 7 Series lines clearly bear the hallmark of van Hooydonk’s design influence, as do the Z9 Concept Car, the BMW Concept CS (unveiled in 2007) and the M1 Hommage Study. In 1997 van Hooydonk created the ACV 30 Show Car for MINI and more recently he and his team have developed the designs for the new BMW 7 Series and Z4 as well as for the Concept Progressive Activity Sedan, which celebrates its premiere at the Geneva Auto Show in early March 2009. http://www.ridelust.com/bmw-bids-auf-wiedersehen-to-design-chief-christopher-bangle/ официальный пресс-релиз где правда,зин а е46 вообще японец делал,бэнгл там никаким боком
А,ну это да.Надо,кстати,не-автомобильное портфолио крыси глянуть как-нибудь - чайники,локомотивы,стулья.Должно где-то быть.
неа, у меня просто из-за маленького монитора и больших красных букв всю страницу перекосило а что уродцы или нет, мне как-то ххх вообще до фени 2 mc240, иа думаю стоит доверять оригиналу на http://www.bmwtoday.de ;-)
Спасибо,Влад,теперь мне гуглить не надо - освежил память. Я не претендую на знание творчества художника на уровне автора монографии.Расскажу,что знаю о конкретном периоде творчества (у него было их много ,очень разных). Это кубизм.Лидером был не Пикассо,а Фернан Леже.Пикассо следовал в общей струе (как и всегда в своей жизни).Идея кубизма была такова - смерть фигуративному (это как на верхней картине у тебя) искусству.Картина разлагается на цветовые и плоскостные составляющие,ткань повествования ломается и мы получаем отличную маскировочную раскраску для военного грузовика или рисунок для мебельной ткани.Функция превалирует,а красоту - в печь.Упрощенно. Как видишь,крэся к этой концепции - не пришей ни пристегни
У БМВ всегда функция превалировала. Ты все верно расписал. Все для движения. Даже когда стоишь и эту мысль на мой взгляд ухватил и развил Бэнгл. Как это не странно теперь весь мир копирует в большей или меньшей мере. БМВ на острие.
ну,твоя точка зрения вполне может быть правильной для многих клиентов бмв аг.я считаю несколько по-другому,так как дизайн бэнгла доносит до меня совершенно определенный месседж не буду повторяться,я выше на примере семерки уже все высказал
такой не бывает,на гск 2.0 тди и эл-стекла в базе.впрочем,2.0 тди тоже на гск не поставляется в рф более так что твоя машина в цитате - комплектация несбыточной мечты:rotate:
К вышеперечисленным авто от Бэнгла стоит добавить Альфу 145. А Z4 последнего поколения под его чутким руководством так вообще две девушки, причем дебютантки, нарисовали.