речь идет про дизайн моделей. 116 гораздо продаваемее 135, потому пример как раз более чем по существу. более того, неясно как (даже трехлитровый) мотор определяет острие дизайна... наверное это такая шарада?
зато накопал кое-что другое про 5ер Автор дизайн-проекта е60 - ни разу не Бэнгл,а Давиде Арканьели. Он вдохновлялся дирижаблями (закидывался лсд и слушал лед зеппелин), Его пробивал вид тканевой обшивки с проступающими элементами силового каркаса. Романтично и символично,что Арканьели умер от лейкемии,не дождавшись запуска е60 в серию Ну а интерьер делал ливиец Карим Хабиб.Кто был в Магрибе,тот в е60 не смеется.Могло бы быть и хуже. Где-то так
ну, он был шеф-дизайнером как ни как, а кто там из его команды за тот или иной девайс отвественность имел - тривиально. за конечный рез-ат отвечал бэнг
в наши бесчувственные годы,когда романтические истории придумывают мракетологи для продвижения мягкого маргарина,прочитать о мрачной судьбе итальянца было неким откровением действительно,е60-61 похожа на дирижабль - ткань внешней обшивки,силовой набор,как будто проступающий сквозь нее - все на месте в общем,хоть я и не изменил свое мнение о дизайне этой машины,но весьма впечатлен очень интересно следующее есть люди художественных профессий,абсолютно не разбирающиеся в автомобилях.то есть до того не разбирающиеся,что автобус от легковой отличают,а дальше - стоп но это не мешает им преуспевать в своем деле так вот,такие люди всегда оценивают дизайн крыси весьма положительно и даже находят в нем элементы арт деко (привет дирижаблям)
Есть, кстати, байка мол он брал на работу людей далеких от дизайна автомобилей. Так, что тут все спок