Это W12, такой же ставится на A8(450лс), VW Phaeton ну и Continental GT соотвественно (560лс). Двигатель у Бентли и Ауди с сухим картером, а на Фаетоне (420/450 лс)обыкновенный. В компании Бентли к нему прикрепили 2 турбины и подняли мощность до 560 лс. Проблемные места у двигателя в системе охлаждающей жидкости. Электрическая попмпа выходит из строя не предупреждая об своих сбоях. Мотор мгновенно закипает. Мотор не ремонтно пригодный, почти.
Я и написал почти, да механика проводила такие работы еще в 2007 году, но проблемы не только в расточке и гильзовке. Уникальные порши со скошенной верхней частью и кольца поршневы, которые даже на заказ проблемно достать. Так что все в купе позволяет сказать ПОЧТИ. :bt:
стойку переднюю на первый ,полтора месяца ждали напрямую из германии .. через дилеров дороже -дольше .. и все другие запчасти тоже ...полтора месяца - не проблема?
То есть на Bentley Continental GT, А8 W12 или даже Вашу S4, стойки всегда лежат в наличии у диллеров, и стоят дешевле чем на заказ? Я вижу только одну проблему... не логично как то получается... Опять же причем здесь стойки? Разговор вроде о двигателе был.