Летом ездил по трассе ДОН и заправлялся на разных брендах, заметил следующую тенденцию, у лукойла 95 это тоже самое что у Роснефти 92 (это по разгону и динамике)
Я летом по доророге на Украину заправлялся в в основном на Роснефти.Бензин - чума! У себя дома остатки докатывал - машина летала. А потом как залил ярославский бензин на Славнефти,так сразу грустно стало
Тема - древняя гармонь, кот. уже давно порвали Езжу на 95 экто плюс(Лукойл, В Ростове, сцуко, лишь одна запрвка с этим бензом и то - при выезде из города), после того как как снимали логи и мерили вагкомом разгон до 100м на на одинаковых машинах(разница была лишь пробеге и годе выпуска(40 тыс км. 2006 и 2007г. соответственно)) Так вот, на 98 экто спорт разгон оказался медленнее, более чем на секунду
всё лето лил на свою 92й, потом осенью начал лить 95й, сегодня в целях экономии средств залил 70 литров 92го татнефть на 1500р разницы никакой по моим ощущениям. перейду пока на 92й в целях экономии средств, благо двигатель позволяет.
Вот не поверите, а 80-ка моя 87-го года рождения питается только 98-м бензином))) На остальные она ругается....
Позволительно ли в мой двиган лить 92-й? На лючке нарисовано 95-98 only... А то мне вчера тетка на заправке вместо 95-го вбухала 92-й. Заметил уже, когда заправщик пистолет на место ставил, офигел... но поехала машина! Причем по ощущениям не хуже 95-го
Тема ни о чём. Смешали всё в кучу. Каждый двигатель рассчитан на определенное октановое число, ниже которого лить нельзя. Ориентироваться надо в первую очередь на свой лючок бензобака, а не то что льёт сосед. У него вообще может быть дизель
Ну вы же нельёте в WC 80-й. Верно? У него вообще нет адаптации по детонации. Зальёте низкооктановый бензин - будет звенеть.
По буржуйскому мануалу, а также на лючке бензобака на WC нужно 98й. Лью 92й. Теплится идея, но все ни как не решусь.., залить 76й.
В данный момент у меня эксперимент 92й + ацетон. Как решусь на 76й - эта тема будет в TOP.:very_cool: