Да все гараздо проще - врубаете ноут и смотрите показания с датчиков дитонации (луше график построить). И так на всех бензинах. Выводы сделать несложно... Я посмотрел у себя (мотор АСК) и понял что мне прописан 98 бенз... )
У меня знакомый на заправщеке работает себе на новую тайоту только 92 льет и хозяин заправки с его слов на мерен только 92 а 95 тот же 92 только с присадками вот и вся разница
Тогда вам пора покупать свой завод по переработке нефти, за вашим бензином будет очередь. Причем, во всем мире. Дерзайте.
Вот основные критерии при выборе октанового числа преобретаемого в России топлива Требования производителей авто нам не указ ибо нех ,мы сами умные :[:]||||||
лью в свою только 95 Shell... мож кнешно и предрасудки, но если и брать в расчет присадки так пусть они будут более-менее качественные имхо...
У Шелла нет собственного бензина в России. Но подход верный, вся возможная разница между нашим и забугорным бензинами - в качестве присадок.
я в курсах! скажу более на сколько я знаком с темой.. у нас в питере АПСАЛЮТНО ВЕСЬ БЕНЗ С КИРИШЕЙ... еще ест мнение что у каждой заправки будь то шелл, несте, птк... или сами кириши ЕСТЬ СВОИ ПРИСАДКИ для "превращения"... со временем к шелу пришел так... изначально, лет 10 назад, отмел совковые заправки, причин особых небыло, просто субъективно, остались шелл и несте, шелл дорого, несте подешевше... долгие годы лил в свои машины несте, потм рассказали пару оч плохих историй про несте, после чего остался тока шелл... как то так!
Лил 92 на Роснефти -тупит.Стал лить 95 на Лукойле.Идет лучше. В камасутре написано что лить надо 93 и выше.Можно меньше, но при этом мощьность авто падает.
Вы абсолютно не знакомы с "темой". ____ ОТМЕТИМ, что в смысле происхождения топлива больше всех повезло жителям Санкт-Петербурга и, как ни странно, мурманчанам: они имеют возможность купить настоящее импортное топливо. Специально для своих заправок Statoil автоцистернами завозит в Мурманск небольшое количество качественного дизельного топлива и бензина Аи-95. Впрочем, особым спросом эти продукты там не пользуются: их доля составляет всего 1,5-2% от общего объема реализации топлива на заправках. Причина в цене: литр обычного дизтоплива в Мурманске стоит 20 рублей, а норвежского - 27 рублей. Все остальное топливо Statoil покупает на Ярославском НПЗ ("Славнефть") и Киришском НПЗ в Ленинградской области ("Сургутнефтегаз"). А финская Neste завозит на свои питерские заправки совсем небольшое количество высококачественного бензина Аи-98 - его доставляют по железной дороге из Финляндии с НПЗ компании в городе Порво. 97% реализуемого на заправках топлива, по словам руководства "Несте СПб", компания покупает у "Сургутнефтегаза" и "ЛУКОЙЛа". А популярные в Санкт-Петербурге бензин и дизтопливо Futura, производимые путем добавления в российский бензин импортных моющих присадок, являются "ноу-хау" Neste. Что касается ВР, то компания не скрывает: бензин на ее московских заправках рязанский, то есть тот же самый, что продают на заправках ТНК. Бренд ВР принадлежит ЗАО "Петрол Комплекс Эквипмент Кампани", которое входит в ТНК-ВР. Представитель ТНК-ВР Александр Шадрин сообщил "BusinessWeek Россия", что на заправки компании в Санкт-Петербурге также будут завозить рязанское топливо. Справедливости ради следует отметить, что топливо с рязанского завода соответствует экологическому стандарту Евро-3. А представленный недавно ВР бензин Ultimate, как и Futura в Питере, производят путем добавления в то же рязанское топливо немецких моющих присадок. Комментарии Shell на тему поставщиков топлива на свои заправки весьма расплывчаты. Представители компании утверждают, что бензин для собственных заправок Shell завозит и будет завозить "не только со своего производства", она станет покупать его у "ЛУКОЙЛа", ТНК-ВР и "Сургутнефтегаза". При этом Shell обещает, что все топливо будет соответствовать международным экологическим классам Евро-3 и Евро-4. Если с российскими поставщиками все понятно, то с какого именно завода Shell будет завозить топливо и какие транспортные схемы при этом будут использованы, компания не поясняет. Остается только догадываться, почему. Отметим, что, открывая свои заправки на Украине, компания не скрывала, что будет продавать на них российский, украинский и белорусский бензин. Таким образом, бензин на заправках иностранных компаний практически полностью российский (за девять месяцев этого года в страну было завезено всего 5,9 тыс. тонн высокооктанового бензина). В лучшем случае в него добавлены качественные моющие присадки. Но и тут иностранцы не исключение: на своих АЗС "ЛУКОЙЛ" также продает дизтопливо Евро-4 и бензины Аи-93 и Аи-95 под маркой "ЭКТО" с моющими присадками. Пожалуй, отсутствие франчайзинга остается единственным неоспоримым достоинством иностранных заправочных сетей в России, ибо заправляясь на ВР, Shell или Statoil, вы уверены, что компания, заботясь о своей репутации, все же следит за качеством топлива, в отличие от некоторых джобберов и франчайзи российских компаний, для которых своя прибыль все же важнее чужой репутации. Иностранцы хорошо это понимают: ни одна из компаний не собирается развивать франчайзинговые схемы работы. http://www.nefte.ru/black/black22.htm _____ Вот тут еще почитайте: http://www.nesteclub.ru/?p=102 ПТК - с Киришей 100 %.
заправляюсь на ТНК, все заправки новые, качество одинаковое, цены самые низкие в общем, доволен. нах мне эти несте и шелл в три дорога.
Каждый год ездим в РОССИЮ на машине , по пути стараюсь заправляться как и у нас; на STATOIL ,LUKOIL -не смотрю на те заправки, где бензин где на капейку дешевле и честно говоря не чувствовал ни какой разнице в качестве бензина! www.eriksp.narod.ru
Ставим инжекторное ГБО и радуемся цене заправки,тишине под капотом,чистым свечам,маслу,и.т.д.,и.т.п.. И еще,его (газ), ослиной мочёй не разбавишь ...
Цитата: Сообщение от Alexz37 Я чуствую,что машина едет по-разному. Поверь мне на слово melkon 2002 Вот основные критерии при выборе октанового числа преобретаемого в России топлива Требования производителей авто нам не указ ибо нех ,мы сами умные А в чем тут несоответствие,о чем спор? На люке написано 91-95. Я лишь утверждаю,что на 95 динамика чуть лучше,чем на 92