Я вопросов в ОД лишних не задавал, предложил сразу свои свечи, мол если в них трабла то меняйте, или свои ставьте на усмотрение, ОД сказал мы всё проверим (компьютерный диагноз) и вынесем вердикт... ОД заменил свечи и сказали да дело в свечах всего лишь... (((!!В подаче бензина не капались!!))), прежняя без изменения. Проблема в воздухе? может..
как минимум надо было бы посмотреть что кажет расходомер... вообще то что за 15т от бп такое с свечами - уверяю это дело не в бензине... тем более вы сами говорите ничего не почувствовал при переходе на другой...
С 2006 года только на БП 98 альт и ни каких проблем ни разу не было. Вторая машина уже. На последней уже 6 лет. Свечи стоят родные, с завода.
нене я кроме БП не тестировал другое топливо.... ровно 15500 прокатал на одном...А сейчас начал лить ТНК и хочу тест сделать через год или так же 15 000 откатать...было бы не умно с моей стороны двигать темы технические в ОД, чуйка не подвела свечи заменены. ОД думаете соврали ....? =)) и не смотрели от подачи до выхода бензина ...
лучше не эксперементировать с авто а разобраться в чем дело... по идее если проблема не в топливе то свечи приблизительно такие же уже... спустя 1-2т км
ааа тоесть не катать 15 000 км, а примерно через 2 000 выкрутить и глянуть? по книжке просто интересно написано 60 000 км, или 6 лет пользоваться свечами...
ага они там много чего напишут свечи лучше раз в 15т менять, воздушник после лета, салонник вообще как больше нравится топливный раз в 60т да катнись 2т и выкрути свечу... из того цилиндра что к бамперу ближе
воздушный тот что к турбе , там нулевик стоит в нём сомнения вроде отпадают...нулевику примерно 5 000 км..пропитан хорошо розовый мокрый...в салоне новый 300км..
старт стоп не в нем загвоздка вот и проблема выяснена а кто вкорячил туда нулевик и еще НЕ СУХОЙ!? у тебя изза него срутся свечи... к бабке ходить не надо
у тебя на бусте всасывает так что лямзает всю смазку на расходомер - он задристан и показывает мифические цифры в итоге заливает... смесь оч богатая ради экспромто надо по лямде считать какая смесь...
Подмечено: бензобак с 95 Agip пустеет раза в 2 быстрее, чем с 95 BP Ult ;-) "На моем маршруте" + нет нареканий (более 4х лет) + "Малина" + нравится "бипишное солнышко-оно же подсолнух" = преимущественно заправка на ТНК ВР, а именно на Савке, "Кунцево", МКАД внутренняя напротив Леруа.
не совсем в тему, ибо пока я не на ауди но, 5,5 лет я проездил на цивике, первые три-четыре года заправлялся в 95% случаев на BP обычным 95м. остальные 5% приходятся на тнк, роснефть, газпром. продал машину с пробегом в 99 тык и с заводскими свечами (проблем с двигателем не было ни-ко-гда). везение? имхо, по крайней мере в москве, искать проблему в топливе ведущих поставщиков - это как винить евреев во всех проблемах россии.
займусь делом.... попробую разобраться и почитать сверить смесь, думаю ОД тем же занимались... из мануала нулевик рекомендуется подсушить после пропитки и мойки, но так-как он новый из пакетика то смысол его сушить было, чуток пропитан и готов к эксплуатации..
а зачем ты его туда вообще поставил? используй обычный бумажный, только меняй чаще - они копейки стоят.. нулевики ставят изза отсутствия места обычно - прироста никакого они не дают абсолютно вот только на свечах и расходомере разоришься=) ОД как правило ничего не делает! я как то сдавал тач говорю бензонасос кирдык... посмотрите его а если не он то диагностику.... в итоге впаяли диагностику на 7 кусков!!! так сейчас и висит мифическая скидка на 10т у АЦС...
отличное топливо 95 обычный, плюсану, у сестры форд с 2006 года и только БП проблем никогда не было с заводкой..... проблема евреев сомневаться...
гыы..поставил нулевик что-бы турбе полегче было, хорошо разрекламированный товар... ОД делали диагностику, сказали бы что нарушена подача топлива, обагащена или фильтор выкинуть посаветовали.