не понял ссылки на свой бизнес, у меня его не было ни тогда ни сейчас. А если бы догнал, то не рассказывал бы про разницу в цены обусловленную только доставкой. Речь шла о других факторах. (не знаю какой смайл подставить).
дороже стало то, что надо было в тот момент купить за бугром и привезти. А то что уже здесь - подешвело.
Я тоже тогда не догнал - в любой рыночной экономике я имея возможность продавать кусок масла за 10 рублей и иметь прибыль - наращивал- бы по максимуму оборот товара и занимал бы нишу навсегда и конкретно, чтобы импортным маслом даже не пахло в стране. И потом уже заняв рынок поднял- бы цену. Дураки- же на вологодском заводе полняли цены и сократили производство. Сейчас там как мне известно 10-12% от производства осталось? И им хватает.... Так как их масло дороже финского в опте... Так же и в нефтянке. Скоро финское топливо в одном взятом регионе победит напрочь доморощенных хорьков. А потом уже по накатанной и дальше... А наши будут все ныть, что наворованное им никак не позволяет не потроить современные заводы, не снизить цены на говно, которое они называют топивом для авто..
Объясняю чтобы выиграть конкуренцию, надо быть просто дешевле (скажем на 1%), а не оставлять на столе 90% потенциальной прибыли. Это если совсем упрощенно А наши не ноют, помоему у них все в порядке. Нытье я вижу в этом теме от обиженных и угнетенных, ездящих на шикарных машинах.
Подешевела в $, в рублях осталась на прежнем уровне, доллар стоил до августа 98-го около 6 руб. стал стоить 24... потом 28 руб.
И я про тоже, где рынок то. Как не было, так и нет... и не будет. Маленький пример из практики. Я делаю операцию, скажем за 100 евро, а в соседней таже операция стоит 500. По Черномырдину я должен брать теже деньги, но пардон у меня по две в день, а у них одна за неделю и кто выиграет в итоге? Да я больше напрягаюсь, больше трачу расходников, но я двигаю себя, обеспечиваю репутацию и соответственно безпроблемное будущее, вроде всё правильно по рыночному и выходит Черномырдин дурак? Но не всё так просто, в РФ нет и не будет конкуренции, поэтому как бы я не упирался и не работал бы в три смены, всё население охватить не смогу. И соседняя клиника не разорится, как бы плохо она не работала. Так как они (предположим) моют бюджет, осваивая деньги на стерелизацию бродячих животных и вообще не напрягаются. Выходит я дурак, что не получил возможность по тихому отмывать бабло, а стал лечить зверюшек? Что же касаемо топлива, то во всём мире конкуренция отсутствует кмк и в лучшем положении население тех стран, где присутствует правильное госрегулирование. Правда на эти страны сразу "наезжает" ЮСА, неспроста видать)))
Обьясняю - чтобы меня заставить есть вологодское масло - надо его сделать в три раза дешевле. В противном случае я тоньше намажу - но качеством получше. Разница в два раза не покатит в этом случае. Так - же и с топливом. Сейчас финское немного дороже отечественного - но у кого нормальная машина не будет покупать дешевле. Просто лишний раз подумает про маршрут.... На какой полке сейчас вологодское в магазинах? Третья сверху? Ну вот и будущее наших НПЗ там- же. Ну или границы закрывать...... И это - на счет перехода на личности))))) ну ты понял.
Объясняю если вологодское настолько хуже по качеству, я его не буду покупать ни в три раза не в 10 раз дешевле. Буду только если денег на качественное не останется. Так что завоевание рынка демпингом отменяется а переход на личности модераторы тут блюдут еженошно! в этом не сомневайся. А то бы парились мы в бане уже оба к настоящему моменту. ЗЫ Началось с того что цена на топливо ни в одной стране мира рынком не определяется. А сейчас уже финский бензин готов в лучших традициях рынка загнать отечественный бензин на верхнюю полку. Это прогресс!
о как, т.е. народ вне государства, а недра принадлежат гос-ву зы как вступить в гос-во или надо ждать IPO в Лондоне???
а вот это вопрос не в бровь, а в глаз процесс вступления в государство мы в последний раз могли наблюдать 4 марта сего года. Процесс как видишь не простой
Да полноте - в твоих экономических выкладках тоже не нашлось место для сограждан (не европейских потребителей), хоть предметом сих "действ", и выступает их виртуальная (как выяснили) собственность…
что ж, коллега, желаете потроллить подискутировать на эту тему (тут как раз три йурызда )? окэй, давайте-тко припомним, что у нас по теории конституционного права означает понятие "народ"? заодно вспомним, может ли с юридической точки зрения, народ являться собственником чего-либо? а кроме того, напомните, если не труд, каким образом все принадлежало народу в ссср? или это была всего лишь ничем не подкрепленная декларация? з.ы. коллега, вырывать слова из контекста некомильфо прочтите внимательнее "кто на ком стоял" - cпециально же выделил
Я сегодня читал новости так вот якобы америкосы стали пересаживаться на автобусы, потому как стало дорого заправляться, так как бензин "сравнялся": 1$ = 1л.
Вот у меня дом в деревне стоит на песке. Я его копаю и использую в цементном растворе. То есть на халяву. Но вот продать пару грузовиков не могу (ну в смысле открыто), потому как это уже "недра государства/незаконное предпринимательство/не уплата налога". Так же и с водой из колодца.