Бензин для А-6

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем YANTR, 19 июн 2010.

  1. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    кста, давеча в испании катал дизельную А4 2.0 дизель, на заправках есть два вида дизеля, так понял по аналогии с 95 и 98 бензом, хотя мне при слове дизель просто залили обычный, подешевле, хотя другой был на пол-евро дороже с литра, видимо это для европейских ацких дизельных гонщегов:))
     
  2. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    маленькие оригиналы (заправки) Лука тоже обхожу стороной...
     
  3. C/\ABA

    C/\ABA Участник форума

    28 фев 2010
    172
    ещё хожу пешком :)
    кто его знает, чего они мне залили - ни динамика авто, ни вибрация, ни звук движка вроде как не изменились - только топливо в трубу с дикой скоростью улетело :shock:
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    В Европе дизельное топливо продаецца точно с такими же маркетинговыми разводами - "обычное" и "супермега". По сути - отличие в цетановом числе (EN590 - 51-53, V-Shell/Ultimate 55-58, и пр).

    У нас Евро-4 ДТ у Лукойла и ТНК соответствует EN590/ГОСТ какой-то там не помню. В том числе должно быть по сере (или в пределах).
     
  5. C/\ABA

    C/\ABA Участник форума

    28 фев 2010
    172
    ещё хожу пешком :)
    да, оно малосернистое (50 мкг/кг и даже 12 видел по фактическому значению в паспорте) и цетановое число 51 с хвостиком
     
  6. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    #26 VittorioDor, 21 июн 2010
    Последнее редактирование: 21 июн 2010
    +100!
    Чтобы отличить оригинальную Лук. заправку от джоббера:
    - смотреть лицензию, там в графе юр. лицо должно быть НЕ !!! "ИП ПУПКИН", И НЕ "ООО СПАСЕМ КИТОВ", А (для Москвы) - ООО "Лукойл-ЦентрНефтепродукт" (и т.д. далее, в др. регионах м.б. другие -нефтепродукты, все это можно посмотреть на сайте + у них сайте подробный список их заправок в КАЖДОМ РЕГИОНЕ - все остальное от лукавого)
    Если заправка точно оригинальная, то там топливо завозится централизованно, с их нефтебазы.

    Ну, в 50 тыс. жизнь мотора только начинается (если мотор правильный и отношение правильное). Это как человек в 30 лет... Если куришь с 15 лет по хоть по пачке в день, к 30 годам мало неисправностей вылезет... А вот в к 40 может и рачок в гости прийти....
    Поэтому эффектов стоит ожидать чуть позже.
    Если IS на гарантии, ОД в жисть ничего найдет, хоть масло будет в трубу вылетать прямиком ))))) А диагностик у них много ))) Токо работать они все начинают опосля окончания гарантии
     
  7. C/\ABA

    C/\ABA Участник форума

    28 фев 2010
    172
    ещё хожу пешком :)
    #27 C/\ABA, 21 июн 2010
    Последнее редактирование: 21 июн 2010
    та заправка, где меня "порадовали" числится на сайте лукойла :nod: http://www.benzin-price.ru/zapravka.php?azk_id=5563
     
  8. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Ну, не хотел бы никого защищать, но сам пока не встречал на Луке достоверно некачественного топлива... Может везло... Хотя в разных регионах бываю... совсем разных...

    А вот юр. лицо неплохо бы посмотреть...
    Что за чудо-юдо...
    З.Ы. А вообще - в родной стране не знаешь, где нарвешься, на минном поле живем.
     
  9. C/\ABA

    C/\ABA Участник форума

    28 фев 2010
    172
    ещё хожу пешком :)
    ДОСТОВЕРНО "попадал" дважды. а заправка, как я уже писал выше, числится на сайте за Лукойл-Северо-Западнефтепродуктом
     
  10. alexkaz

    alexkaz Участник форума

    26 май 2010
    233
    A5SB2.0TQ & IS250
    #30 alexkaz, 21 июн 2010
    Последнее редактирование: 21 июн 2010
    Там дело далеко не только в маркетинговом разводе. Если речь про Испанию, то ДТ, которое дороже, содержит меньше серы (ещё меньше, чем действующий ныне Евро). Это не слухи, я работаю в компании, которая занимает производит и продаёт бОльшую часть топлива в Испании.

    Не важно, кто куда чего отправлял. Важно, какой бензин у них на заправках. А будет он скорей всего с ближайшего НПЗ, как и на всех остальных заправках, т.к. тащить бенз с собственных НПЗ во все регионы, где есть заправки, дорого. Другое дело, что приличные бренды будут стараться брать бенз с нормальных НПЗ, а всякие ЧП могут затариваться на мини-НПЗ, где топливо намного хуже. Шелл, например, не имеет перерабатывающих активов в РФ и явно не тащит бенз с Европы. Наверняка затаривается на МНПЗ или тащит башкирский бенз.

    Это неправда. Не знаю как у Ауди, но по Лексусам есть ОД, которые делают работу нормально. Например, мне меняли 2 раза аккум, проверив его по моей жалобе "чё-то хреново заряд держит". При этом дело могло быть в криво (не у ОД) поставленных противоугонках, о наличии которых они знали. Ещё меняли выхлопные хромированные патрубки за месяц до окончания 3-летней гарантии.
     
  11. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Когда все очевидно, обычно не сопротивляются... И мне пару аккумуляторов меняли по гарантии. Токо аккумулятор, это еще не вся машина...
    Но, я рад, что у Вас - честный дилер... Это всегда приятно, что такие остались!
    Жалко, только мне пока не попадались ))) на разных марках (Audi, VW, MB, BMW, Lexus, Toyota) - все одинаковые...
     
  12. alexkaz

    alexkaz Участник форума

    26 май 2010
    233
    A5SB2.0TQ & IS250
    Клуб Лексус активно сотрудничает с парой ОД, сотрудники этих ОД активно мониторят форум и реагируют на отзывы. Бывали и резко негативные отзывы про ОД-парнёров, но я что-то не припомню, чтобы в результате разбора полётов клиенты оставались недовольными. Здесь такого нет?
     
  13. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    Очень полезная для всех информация, надеюсь вам легче :)

    Сам лью только 98 Лукойл, проблем ни разу не замечал.
     
  14. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Нет.
    Жалко, когда у меня был Lexus, я не был на Лехус Клубе, а то бы я им написал парочку отзывов о работе одного крупного дилера... Как вспомню, так всдрогну... Ну, кто старое помянет, тому глаз - вон.

    Тема-то у нас - про бензин )))))
     
  15. C/\ABA

    C/\ABA Участник форума

    28 фев 2010
    172
    ещё хожу пешком :)
    :thumbup:
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Наши реалии иные. Тот же Лукойл в Москве продает свой бензин из Нижнего Новгорода. ТНК-ВР - из Рязани. При том, что в пределах городе есть свой НПЗ (сравнительно приличный).
    "Тащить" топливо - просто гнать по трубе, нифига не проблема. Хотя и тупо бензовозы гоняют (до ближайшей своей базы, куда оно приезжает по железке).

    Что касается % серы - EN590 лимитирует ее довольно жестко. Уводить совсем в ноль - губить мотор, ибо сера используется для смазывания.
     
  17. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    #37 VittorioDor, 21 июн 2010
    Последнее редактирование: 21 июн 2010
    Согласен полностью. Столкнувшись с этой темой, уяснил для себя, что у нас логики здесь ждать не приходится. Мелкие игроки откуда только не везут, и на чем только не везут. Где найдут по бросовой цене - оттуда и тянут... По трубе, бензовозом.
    Поэтому-то и говорим о брэндовых заправках, что там есть надежда, что топливо не ищется в пределах всей страны, а берется с родной базы или завода.

    Но утверждение, что в Москве на всех заправках одно и тоже топливо с одного завода - я, как бы, категорически не согласен. В Испании, может и так. А вот в Москоу... не знаю, не знаю.
     
  18. alexkaz

    alexkaz Участник форума

    26 май 2010
    233
    A5SB2.0TQ & IS250
    #38 alexkaz, 21 июн 2010
    Последнее редактирование: 21 июн 2010
    Всё не так. Моя компания (и не только она) сейчас делает топливо с содержанием серы менее 10 ppm при стандарте евро 4 в 50 ppm. Первый раз слышу, что сера нужна для смазки мотора.

    Чтобы гнать топливо по трубе, эта самая труба нужна. Расстояние ННовгород-Москва 400 км, Лукойлу понадобится свой собственный продуктопровод этой длины. Насколько мне известно, такого продуктопровода нет.
    Таскать нефть бензовозами - можно представить себе затраты.
    То же по и ТНК.

    "Тупо" бензовозами гонять на такие расстояния довольно затратно. Гораздо более логичный способ - ж/д НН-Мск, потом бензовоз до заправки. Я не утверждаю, что в Москве Лукойл использует чужой бензин, но точно не правда, что все крупные бренды на всех своих заправках продают своё.

    Как раз в испаниях всяких это не так, т.к. там НПЗ на каждом шагу и расстояния маленькие. У нас тащить бенз на сотни км - дороговато будет. Логичнее продать его на месте производства (тем более НПЗ расположены в основном в районах крупного потребления), а там, где своего производства нет, купить чужое.

    Простая математика: представим, что у Роснефти есть 10 млн. т. переработки в Самаре, а у Лука 10 млн. т. в НН. Пусть они имеют по 5 млн. т. сбыта каждый и в Самаре, и в НН. Грубо считаем затраты в случае использования бензовозов: 25 л *12 сотен км * 25 р/литр* 5 млн.т/20 кубов емкости бензовоза = 1,9 млрд. р., ещё столько же на амортизацию бензовозов и налоги. Нафига? РН покупает 5 млн. т. у Лукойла в НН, а Лук у РН в Самаре, и нет этих затрат и головняков с логистикой.
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Это довольно печательно тебя характеризует ;-)

    А теперь прикинь - половина объема выхода с НН идет ... в Европу. Да-да, не в Калининграде бодяжат, и не на месте. А полстраны.
    Экономика не всегда логична ;-)

    Лук юзает и то и другое. Рязань - аналогично.

    Только свое - лишь МТК. Остальные могут продавать чужой бензин, но не под своими марками. Например, просто 92. Но тот же Пульсар и ЭКТО - всегда свои.
     
  20. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    #40 VittorioDor, 21 июн 2010
    Последнее редактирование: 21 июн 2010
    Ваши предположения весьма логичны, только вот наш нефтяной бизнес далеко не всегда логичен и прозрачен )))) да и российский бизнес вообще...
    Поэтому предположения есть предположения, а реалии - есть реалии...

    Если не ошибаюсь, то для смазки ТНВД (обязательно). Если соляра со сниженным содержанием серы (как евро-4), то отсутствие смазывающих свойств должно компенсироваться добавлением специальных присадок, которые будут выполнять эту функцию.