кста, давеча в испании катал дизельную А4 2.0 дизель, на заправках есть два вида дизеля, так понял по аналогии с 95 и 98 бензом, хотя мне при слове дизель просто залили обычный, подешевле, хотя другой был на пол-евро дороже с литра, видимо это для европейских ацких дизельных гонщегов)
кто его знает, чего они мне залили - ни динамика авто, ни вибрация, ни звук движка вроде как не изменились - только топливо в трубу с дикой скоростью улетело
В Европе дизельное топливо продаецца точно с такими же маркетинговыми разводами - "обычное" и "супермега". По сути - отличие в цетановом числе (EN590 - 51-53, V-Shell/Ultimate 55-58, и пр). У нас Евро-4 ДТ у Лукойла и ТНК соответствует EN590/ГОСТ какой-то там не помню. В том числе должно быть по сере (или в пределах).
да, оно малосернистое (50 мкг/кг и даже 12 видел по фактическому значению в паспорте) и цетановое число 51 с хвостиком
+100! Чтобы отличить оригинальную Лук. заправку от джоббера: - смотреть лицензию, там в графе юр. лицо должно быть НЕ !!! "ИП ПУПКИН", И НЕ "ООО СПАСЕМ КИТОВ", А (для Москвы) - ООО "Лукойл-ЦентрНефтепродукт" (и т.д. далее, в др. регионах м.б. другие -нефтепродукты, все это можно посмотреть на сайте + у них сайте подробный список их заправок в КАЖДОМ РЕГИОНЕ - все остальное от лукавого) Если заправка точно оригинальная, то там топливо завозится централизованно, с их нефтебазы. Ну, в 50 тыс. жизнь мотора только начинается (если мотор правильный и отношение правильное). Это как человек в 30 лет... Если куришь с 15 лет по хоть по пачке в день, к 30 годам мало неисправностей вылезет... А вот в к 40 может и рачок в гости прийти.... Поэтому эффектов стоит ожидать чуть позже. Если IS на гарантии, ОД в жисть ничего найдет, хоть масло будет в трубу вылетать прямиком ))))) А диагностик у них много ))) Токо работать они все начинают опосля окончания гарантии
та заправка, где меня "порадовали" числится на сайте лукойла http://www.benzin-price.ru/zapravka.php?azk_id=5563
Ну, не хотел бы никого защищать, но сам пока не встречал на Луке достоверно некачественного топлива... Может везло... Хотя в разных регионах бываю... совсем разных... А вот юр. лицо неплохо бы посмотреть... Что за чудо-юдо... З.Ы. А вообще - в родной стране не знаешь, где нарвешься, на минном поле живем.
ДОСТОВЕРНО "попадал" дважды. а заправка, как я уже писал выше, числится на сайте за Лукойл-Северо-Западнефтепродуктом
Там дело далеко не только в маркетинговом разводе. Если речь про Испанию, то ДТ, которое дороже, содержит меньше серы (ещё меньше, чем действующий ныне Евро). Это не слухи, я работаю в компании, которая занимает производит и продаёт бОльшую часть топлива в Испании. Не важно, кто куда чего отправлял. Важно, какой бензин у них на заправках. А будет он скорей всего с ближайшего НПЗ, как и на всех остальных заправках, т.к. тащить бенз с собственных НПЗ во все регионы, где есть заправки, дорого. Другое дело, что приличные бренды будут стараться брать бенз с нормальных НПЗ, а всякие ЧП могут затариваться на мини-НПЗ, где топливо намного хуже. Шелл, например, не имеет перерабатывающих активов в РФ и явно не тащит бенз с Европы. Наверняка затаривается на МНПЗ или тащит башкирский бенз. Это неправда. Не знаю как у Ауди, но по Лексусам есть ОД, которые делают работу нормально. Например, мне меняли 2 раза аккум, проверив его по моей жалобе "чё-то хреново заряд держит". При этом дело могло быть в криво (не у ОД) поставленных противоугонках, о наличии которых они знали. Ещё меняли выхлопные хромированные патрубки за месяц до окончания 3-летней гарантии.
Когда все очевидно, обычно не сопротивляются... И мне пару аккумуляторов меняли по гарантии. Токо аккумулятор, это еще не вся машина... Но, я рад, что у Вас - честный дилер... Это всегда приятно, что такие остались! Жалко, только мне пока не попадались ))) на разных марках (Audi, VW, MB, BMW, Lexus, Toyota) - все одинаковые...
Клуб Лексус активно сотрудничает с парой ОД, сотрудники этих ОД активно мониторят форум и реагируют на отзывы. Бывали и резко негативные отзывы про ОД-парнёров, но я что-то не припомню, чтобы в результате разбора полётов клиенты оставались недовольными. Здесь такого нет?
Очень полезная для всех информация, надеюсь вам легче Сам лью только 98 Лукойл, проблем ни разу не замечал.
Нет. Жалко, когда у меня был Lexus, я не был на Лехус Клубе, а то бы я им написал парочку отзывов о работе одного крупного дилера... Как вспомню, так всдрогну... Ну, кто старое помянет, тому глаз - вон. Тема-то у нас - про бензин )))))
Наши реалии иные. Тот же Лукойл в Москве продает свой бензин из Нижнего Новгорода. ТНК-ВР - из Рязани. При том, что в пределах городе есть свой НПЗ (сравнительно приличный). "Тащить" топливо - просто гнать по трубе, нифига не проблема. Хотя и тупо бензовозы гоняют (до ближайшей своей базы, куда оно приезжает по железке). Что касается % серы - EN590 лимитирует ее довольно жестко. Уводить совсем в ноль - губить мотор, ибо сера используется для смазывания.
Согласен полностью. Столкнувшись с этой темой, уяснил для себя, что у нас логики здесь ждать не приходится. Мелкие игроки откуда только не везут, и на чем только не везут. Где найдут по бросовой цене - оттуда и тянут... По трубе, бензовозом. Поэтому-то и говорим о брэндовых заправках, что там есть надежда, что топливо не ищется в пределах всей страны, а берется с родной базы или завода. Но утверждение, что в Москве на всех заправках одно и тоже топливо с одного завода - я, как бы, категорически не согласен. В Испании, может и так. А вот в Москоу... не знаю, не знаю.
Всё не так. Моя компания (и не только она) сейчас делает топливо с содержанием серы менее 10 ppm при стандарте евро 4 в 50 ppm. Первый раз слышу, что сера нужна для смазки мотора. Чтобы гнать топливо по трубе, эта самая труба нужна. Расстояние ННовгород-Москва 400 км, Лукойлу понадобится свой собственный продуктопровод этой длины. Насколько мне известно, такого продуктопровода нет. Таскать нефть бензовозами - можно представить себе затраты. То же по и ТНК. "Тупо" бензовозами гонять на такие расстояния довольно затратно. Гораздо более логичный способ - ж/д НН-Мск, потом бензовоз до заправки. Я не утверждаю, что в Москве Лукойл использует чужой бензин, но точно не правда, что все крупные бренды на всех своих заправках продают своё. Как раз в испаниях всяких это не так, т.к. там НПЗ на каждом шагу и расстояния маленькие. У нас тащить бенз на сотни км - дороговато будет. Логичнее продать его на месте производства (тем более НПЗ расположены в основном в районах крупного потребления), а там, где своего производства нет, купить чужое. Простая математика: представим, что у Роснефти есть 10 млн. т. переработки в Самаре, а у Лука 10 млн. т. в НН. Пусть они имеют по 5 млн. т. сбыта каждый и в Самаре, и в НН. Грубо считаем затраты в случае использования бензовозов: 25 л *12 сотен км * 25 р/литр* 5 млн.т/20 кубов емкости бензовоза = 1,9 млрд. р., ещё столько же на амортизацию бензовозов и налоги. Нафига? РН покупает 5 млн. т. у Лукойла в НН, а Лук у РН в Самаре, и нет этих затрат и головняков с логистикой.
Это довольно печательно тебя характеризует ;-) А теперь прикинь - половина объема выхода с НН идет ... в Европу. Да-да, не в Калининграде бодяжат, и не на месте. А полстраны. Экономика не всегда логична ;-) Лук юзает и то и другое. Рязань - аналогично. Только свое - лишь МТК. Остальные могут продавать чужой бензин, но не под своими марками. Например, просто 92. Но тот же Пульсар и ЭКТО - всегда свои.
Ваши предположения весьма логичны, только вот наш нефтяной бизнес далеко не всегда логичен и прозрачен )))) да и российский бизнес вообще... Поэтому предположения есть предположения, а реалии - есть реалии... Если не ошибаюсь, то для смазки ТНВД (обязательно). Если соляра со сниженным содержанием серы (как евро-4), то отсутствие смазывающих свойств должно компенсироваться добавлением специальных присадок, которые будут выполнять эту функцию.