Давай про характеристики не будем пока. Как тебя, например, характеризуют голословные заявления, что Милано - не кожа, равно как и неудачные попытки связать производителя дурацкого кожзама, у которого имеется коллекция Милано, с тем, что использует Ауди? Если есть доказательства, что сера в топливе необходима - прошу их здесь привести и объяснить, почему злобные монстры нефтянки, включая Шелл, в борьбе за экологию, занимаются вредительством и делают топливо с содержанием серы менее 10 ппм. Кстати, 10 ппм - это 10 частей на миллион. Как они могут смазать двигло, для меня загадка. Тем более сера не проблема, если присадками всё решается. Экономика логична абсолютно всегда, просто надо видеть логику. Логика поставок за рубеж заключается в понятии net back price. Если цена продажи там за вычетом экспортной пошлины и издержек на транспортировку выше, чем тут, то товар будут стараться гнать туда. В РФ работает то же самое. И гоняют бенз явно не бензовозами на сотни км, а по ж/д. И не по продуктопроводам НН-Москва, которых нет. Если выгоднее продать на выходе из завода, а не гнать хз куда - так и сделают. Неподецки сомнительно, например, что Роснефть будет гнать бенз на свои сахалинские заправки через всю Восточную Сибирь, когда рядом есть Хабаровский НПЗ. Опять-таки, я не говорю, что все и всегда юзают топливо ближайшего производителя, но в основном это должно быть так.
Откатал 3 года 58т.км на пассате 2.0FSI на 98-ом алтимейте, свечи менял лишь при пробеге 51т.км, переодически пробывал эксперементировать с обычным 95 от того же БиПи, ТНК, Лукойла и всякими пульсарами и экто, алтимейт по мне вне конкуренции, сейчас лью в А6, потрясываний нет и впомине
опять 25? загляни под сиденье (на обратную сторону) и вопросы отпадут. Только потому, что сера вредит выпуску (и экологии). Дешевле добавить новые присадки, чем по гарантии менять катализаторы, лямбды и дпф. Присадками вообще можно получить топливо из любой горючей жидкости (или газа). У всякой технологии есть предел маразма. Верно. А логика элементарная - максимум прибыли при минимуме рисков. Завязка на стороннего поставщика - репутационные и непрогнозируемые риски. Дешевле (в долгосрочной перспективе) гонять готовое топливо через полстраны, чем покупать у Хача и Ко на соседней военной базе. В 90х уже были попытки сделать МНПЗ "общим". Провалилось. Теперь левак берут только левые АЗС, псевдо-Шелл и пр. Нефтепроводов полно. Железка вот есть не везде. Хотя в той же МО у каждого игрока есть локальные нефтебазы, которые заливают бензовозы до Москвы. Если выработка сахалинского НПЗ избыточна - будут. Только в случае независимых сетей сбыта. Но у нас таковых нет. Все сети (кроме, пожалуй, Гранда) - дочки НК. Еще раз и последний - российская дейстительность не ложится на западные учебники. Ни в чем.
Голова не помещается . Я не думаю, что ты сможешь здраво определить эти пределы в нефтянке, если ты не профессионал. Про бенз хачиковского происхождения на брендовых заправках никто не говорил. Речь шла о покупке его на нормальных НПЗ, которые работают по тем же тех. процессам. Левак - это Хач и Ко? У Шелла? Нефтепроводов-то полно, но вот в чём беда: если по ним погнать бенз (т.е. мешать его с нефтью), то на дальнем конце опять надо НПЗ строить . Опять беда. Сахалинского НПЗ пока не существует . Даже если б и был, в ответе полностью отсутствует смысл. И тоже в последний раз, во первых, про эту уникальную российскую действительность: это всего лишь отмаз тех, кто нихрена не знает и каждый раз пытается изобрести велосипед, который (как и всё остальное), уже давно изобрели и воплотили на западе. А когда нихрена не получается, в том числе и в применении западных технологий - то это да, не кривые руки и глупый моск виноват, а небывалая и неслыханная российская действительность! Во-вторых, про манеру утверждать: уже не раз я замечал, что ты говоришь о том, о чём и понятия не имеешь. Сначала про того производителя кожзама с коллекцией Милано. Потом про "нефтепровод НН-Москва", которого нет, но по которому ацки заботящийся о своём бренде ЛУКойл гоняет почему-то вместо нефти бензин. Мне пофигу про тот же не терпящий возражений тон, когда речь идёт о том, в чём я не разбираюсь. Но тут нефтянка. Хоть переработка и не совсем то, но в целом моя сфера. Так что по-аккуратнее с утверждениями о том, чего нет и не будет, даже если тебе так хотелось бы.
Не путайте нефтепроводы и нефтепродуктопроводы. Нефтепродуктопровод это отдельная труба по которой прокачиваются только нефтепродукты (бензин, керосин, ДТ) все они идут по одной трубе, есть регламент по очередности прокачки (что можно после чего качать) и т.д. Нефтепродуктопровод из НН в МСК есть: http://www.transnefteproduct.ru/images/neft/rayz.gif (КСТОВО это узловая насосная станция, 50 км от НН). По теме: sorry за ОФФ.
Хлопцы... Брейк!!!! тут такое дело... Глохнет моя ласточка периодически. Ни с того ни с сего. На холостых... Раз 5 уже было за последние месяца 3. Ни плавающих холостых, ни троения, ничего предвещающего такое дело. Заглохла, завелась и дальне никаких косяков вплоть до следущего раза. В сервисе небыл пока. Думаю на ТО проверюсь ибо не долго осталось. Но все-же. Пробег 20 с копейками. Заправка обычно Роснефть 95-й, пару раз заправлялся на Shell. Но глюк не пропал...
Каждый раз, когда тут поднимается вопрос о бензине, выясняется, что каждый второй имеет отношение к нефтянке. Пусть он 1С настраивает в бухгалтерии какой-нить Татнефти, но уже из "нефтянки".. Одна беда... - бенз в Москве очень и очень посредственный... ЗЫ: На Шелле я однажды запорол комплект свечей. Приехал в сервис - первый вопрос : "На Шелле недавно не заправлялись?" Я: "К чему вопрос?" "Да у нас несколько машин с одной проблемой и все по совпадению на Шелле заправились за день до начала проблем"...
Судя по более детальной схеме на ссылке ниже, продуктопровода НН-Москва нет. То, что попадает трубу в Кстово, идёт до Рязани и дальше на запад. Та труба, что идёт от Рязани до Москвы и вводит в заблуждение своим присутствием - это труба от Рязанского НПЗ, транспортирует керосин. По второй ветке из Москвы идёт ДТ. http://www.transnefteproduct.ru/images/map11.jpg Итак, если бенз Лукойла в Москве и родной, то попадает он туда не по трубе. Мне сложно это себе представить. Система Транснефтепродукта собирает продукты с более чем десятка НПЗ. Это значит, что все они должны быть одного вида и одного качества. Если представить себе, что один НПЗ сначала неделю качает бензин, потом другой НПЗ неделю качает бенз, во-первых это будет означать простои части трубы, во-вторых, неизбежное смешение значительных объёмов одного топлива с другим. Ну смешали мы 98 экто с обычным паршивым ДТ - и куда это девать? Даже если мы замещаем постепенно топливо схожих характеристи, например 98-->95-->92-->80, всё равно получаем месиво непонятно чего. И всё равно по всей длине трубопровода наверняка надо будет пускать скребок, чтобы иметь возможность качать ДТ после бенза или наоборот. Мы не срёмся, мы разбираемся. Транспортировка продуктов и вообще всё, что касается продуктов - это downstream. Добыча нефти и её транспортировка - upstream, и это как раз моё. Т.е. я не профи по продуктам, но мозга много не надо иметь, чтобы провести аналогии с тем, как обстоят дела в апстриме.
Интересно, а почему в 3.2FSI можно заливать 91-ый, а 95-ый - штатный? В чем отличие от 2.8FSI кроме объема?
Никто не будет стоить и не строил трубу под отдельный вид топлива, ДТ, бенз и керосин качается по одной трубе, да есть зона смешения нефтепродуктов при прокачке, так же как и есть технология по разделению фракций в конечной точке. В трубу топливо закачивается не из котла НПЗ а из резервуара нефтебазы, и закачивается тоже в резервуар нефтебазы, а оттуда уже дальше фасуется. На этапе оформления "маршрутной телеграммы" инициатор прокачки в запросе к собственнику трубу (дочки ТН) указывает что, когда и откуда ему надо прокачать...
http://www.mbsz.ru/03/30.php http://www.newspb.ru/allnews/553251 http://www.lukoil.ru/static.asp?id=96 Все 3 трубы под дизель. И действующие, и проектные. И таких ссылок много.
В пресс-релизе сначала написано нефтепродукты, а потом ДТ (и потом это пресс-релиз). Ну планируют они гнать по ней ДТ на экспорт, но ничто не помешает прогонять по той трубе и бенз. Просто бензин там куда идет труба пока не нужен (условно). Я говорил о том, что когда в конечной точке понадобится и бензин (в объемах трубопроводного транспорта) то 2-ю трубу строить не будут. Про последовательную перекачку можно посмотреть тут: http://www.promti.ru/trub/ter-ph/342/index.html.
Решил поэкспериментировать и залил на Лукойле 92-ой бензин. При разгоне на тихой дороге с открытыми окнами появилась явно слышимая детонация, которой нет при 95-ом бензине. Вывод: - либо 92-ой - ездить можно, но осторожно и в случае острой необходимости; - либо 92-ой у Лукойла - плохой (92-ой заправлял на Лукойловском комплексе на Рогачевском шоссе рядом с Лобней).