Заправлялся пару недель назад на Agip 98. На чеке бензин был указан, как 98-К4. После заправки машина потеряла в динамике.
Я в свою А6 (и предыдущие тоже) заливаю только 95 Ultimate на BP. Пробовал заливать на других заправках 95, не понравилось, расход больше.
A6 2.8 fsi - заливаю 98 (что собственно по инструкции положено ) lukoil или Газпром - пробовал 95 - идет повышенное потребление и снижение мощности... собственно об этом в инструкции тоже есть упоминания.
Разобраться достаточно просто: открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й. Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше". Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет.
Детонационная стойкость смеси помимо самого сорта бензина также зависит и от особенностей мотора: 1.Геометрической формы камеры сгорания и относительного расположения свечи в ней - "самоподрыв" начинается как правило из "закоулочков" и более вероятен при удлиненной форме цилиндра. Здесь выяснить что-либо, или повлиять на что либо невозможно - уж какой двигатель вам достался, другого нет. 2.Детонация прямо связана с рабочей температурой двигателя. Современные двигатели имеют рабочую температуру от 85-90 до 110-115 градусов. Это очень немалая разница! Если двигатель произведен BMW или VAG - двигатель скорее всего оборудован управляемым термостатом. Стоите вы в пробке - 110-115 градусов. Проехали пробку и... раз по газам... Поэтому наличие управляемого термостата - `map-thermostat` - еще один повод использовать высокооктановый бензин. Это, повторюсь, касается почти всех без исключения современных моторов от большой немецкой тройки, особенно производства BMW/VAG. 3.Продолжу мысль: возможная детонация прямо связана с режимом движения - на холостых оборотах давление в камере сгорания невысокое - всего 5-6 атмосфер. При неспешном передвижении в потоке, или плавном разгоне - немногим выше. Максимальный риск - резкое нажатие газа в пол - давление мгновенно повышается в 3-4 раза! Это и есть самые лучшие условия для детонации. Любите погонять - высокооктановый бензин вам в помощь.
Здорово, но начинать надо с: 0. Теплотворные св-ва топлива. Чем выше ОЧ, тем ниже. Если брать современные требования, есс-но. И еще: В какой точке? Правильно, далекой от камеры сгорания. А в камере температура определяется давлением и ... пунктом 0. Но с чем я согласен, так это с тем, что максимальные хар-ки двигателя достигаются на максимально расчетном топливе. Но это режим макс.оборотов и максимального противодействия трансмиссии. Т.е. для жизни этим можно пренебречь.
Я вообще разницы не ощущаю, не ужели кто-то чувствует 95 или 98. Мне кажется все очень субъективно, если только бензин не откровенный суррогат.
Ну почему, я на Татнефти заправляюсь, разница ощутима, на 95 тянет хорошо, заливают 98, еще лучше, правда потом при переходе с 98 на 95 разницы особо не ощущаю.
С ноября тоже там заправляюсь, по акции выгодно, и бенз нормаль ный. Пять раз по тыще заправился и подарок 500 руб. получается бенз на 10 % дешевле обходится. Жаль только акция закончилась, но скоро вроде розыгрыш призов будет, все кто с ноября заправлялся, по акции, может подфартит еще выиграть что нибудь.
В A5 gen3 лил 98 BP было подтраивание на холостых, видимо из за комбинированного впрыска (на холостых mpi), начал заправлять 95 Лукойл подтраивание прошло, практически нету. Машина пока сток, после чипа только 98
Заправляю только 98 на Газпроме. Не рекомендую BP. 3 года заливал на одной и той же заправке BP 98. В результате засрались 2 форсунки. И еще выхлоп их бензин периодически пахнет серой вместо сладковатого запаха "вишнёвой косточки" что отличает качественные углеводороды.
А пробег какой, за три года? ПАДСТАЛОМ!!! Простите, Вы по профессии кто? Дегустатор, парфюмер или профессор-органик?