Пробег 50 тыс. По первому высшему химик-технолог. Я знаю о чем говорю. Свое мнение никому не навязываю.
а тем временем: http://www.rg.ru/2016/01/09/benzin-site.html В России с начала этого года действуют новые акцизы на бензин. Наибольший рост коснулся ставок для бензина экологического класса "Евро-4", оборот которого разрешен до 1 июля. Опрошенные "РГ" эксперты уверены, что цены на автотопливо из-за новых акцизов вырастут. Однако в самом начале года, в январе-феврале, стоимость литра топлива может даже упасть на несколько десятков копеек - из-за сокращения спроса и роста предложения. Но затем цены отыграют это падение в марте-июне, отреагировав как раз на рост акцизов. И повысятся в среднем как минимум на 2 рубля с литра.
Лью только (раза 3 заправлялся на Лукойле) 98 Шелл, сначала на Рублевке, потом после переезда на Можайке. 31500 проехал.
После 25ткм на BP98 замена свечей и промывка топливной системы (были провалы на оборотах 1500). В сервисе посоветовали не лить 98-й (слишком много присадок). Но на BP95 Ultimate заметна вибрация. Эта вибрация меня достает. Кто-то из голосовавших за 95-й ощущает вибрацию?
Сколько было авто всегда заправлялся на Лукойле 95 , когда нет Лукойла то Роснефть, никогда никаких проблем с топливной системой не было.Брат в такси на шкоде 1.8 ТФСИ уже 160000 км пробежал на 95 лукойле, свечи всего один раз менял на 90000 км, никаких проблем.
Я перепробовал много 95-х, когда только купил А6 (25ткм назад). На всех была одинаковая вибрация. И я остался на 98-м. Но и 98-й разный. На BP98 вибрация незаметна, но если в тихом месте выйти из машины, то выхлопные трубы издают тракторный звук. Когда залил 98-й на Газпроме - тишина, двигатель шелестит, вибрации нет, тяга супер, машина снова премиум. Но 98-й не рекомендует сервис.
Пробег на 98-ом Shell/ТНК 65 000 т.км, проблем 0. У Shell нет своих НПЗ в РФ, посмотрел откуда везут, оказалось что с НПЗ Роснефти. Насчет разницы 95-98, если она если и есть то чувствуется либо в жару, либо на передельных режимах, либо если радиаторы подзабиты. Сервис не рекомендует 98-ой, а завод изготовитель рекомендует, кому верить решайте сами. С точки зрения сервиса была бы логичней рекомендация заправляться качественным бензином, а не настаивать на определенном ОЧ.
98 не рекомендует сервис потому что у него много присадок.которые забивают топливную систему.У меня знакомый водила работает на Роснефти на Авенсисе.так вот он заправлял свое авто всегда 98 и ему меняли сетку в баке. сказал что была забита какойто рыже-красной дрянью.На сервисе тоже ему сказали лить 95.
Что за физический смысл вибрации на 95-м? Мало того, что она меня достает, так может это и двигателю не полезно?
Тут есть люди которые не знают проблем на 98-м. Может лотерея? Я за 98-й, но недавно отдал за свечи и промывку ТС 28тр.
В 98-ом присадок не больше чем в 95-ом, забейте в яндекс: риформинг, изомеризация, МТБЭ и если интересно почитайте как производят современный бензин. В РФ за последние 12 лет модернизированы все крупные НПЗ и бензин у нас не хуже чес в США и ЕС. То что Вашему знакомому на Авенсисе заливали бензин с механическими примесями это другое дело никак не относящиеся к октановому числу, достаточно на топливораздаточной колонке вовремя не менять фильтра (или вообще их выкинуть) и мы получаем мех. примеси в топливе. Кстати,а зачем он в Авенсис лил 98-ой, там же овощной безнаддувный мотор которому и 95-го более чем Зависит от конкретной заправки и оборудования на ней установленного, я например на прошлой машине 202 т.км проехал на 98-ом и на нынешней уже 65 т.км и проблем нет, может потому что в 95% случаев я заправляюсь на одной конкретной АЗС которая была построена "с нуля"
Заливаю во все машины и в мотоцикл только 98-ой G-drive от Газпрома. Пробовал заливать 95-ый простой и G-drive, чувствую вибрации движка. Езжу быстро, менять бензин не собираюсь, считаю вредным заливать в турбовый движок что то худшее, чем 98-ой
Т.е вибрация на 95-м бензине есть и на трехлитровом движке. Я уже начал думать, что это только у меня.
Вибрация на 2.0 л. присутствует только когда мотор работает на повышенных оборотах в момент прогрева, как только стрелка падает все ОК.Я пробовал 98 лить , разницы не заметил. все равно вибрация есть.
Расскажите чего именно (и насколько) там больше? Оборудование такое же (своего нет), производственный процесс тоже, а вот топливо хуже, как так? Насчет не стабильности соглашусь, но не на этапе производства а на этапе транспортировки и реализации.
У меня заметна и на прогретой. На красном стоишь и всем собой ощущаешь это тряску. Видно по отблескам экрана планшета, закрепленного на держалке. На 98-м все тихо и спокойно. В принципе, я уже с понедельника катаюсь на 95-м, и если бы до этого не ездил на 98-м, то наверное, и не обратил бы внимания. Все познается в сравнении. Привыкнуть можно ко всему. Но как это для движка? Зачем ему вибрация?