Подходим к самому интересному... итак сколько же по %-му объему разница и что это за присадка такая которая сейчас разрешена к использованию?
Правильно, и какой вред мотору может нанести МТБЭ? Тем более что в 98-ом его всего на 3-5% больше чем в 95-ом, но в любом случае не более чем 15% как того и требуют нормативы, а по факту же вообще в районе 7%
Такая мысль - заправлять 98-й на непроходной заправке опасно. Он там либо старый, либо вообще бодяга. Так?
И 95-ый тоже ... Логика есть, так как МТБЭ будучи эфиром очень летуч и если нарушены условия хранения, то ОЧ будет уже явно не в нашу пользу... Плюс у светлых нефтепродуктов вообще и у современных бензинов в частности очень малый срок хранения, точно не помню сколько ну чуть ли не 3-4 дня. Так что да,заправка должна иметь помимо "бренда" еще и проходимость.
Даже когда я приехал в сервис с явной неисправностью - провалы на оборотах 1500, ничего комп не показал. Ну а после замены свечей и промывки топливной системы вообще все в порядке. Машина едет и разгоняется совершенно в норме и на 95. Но на 95-м есть вибрация. Попробовал разный 95 - BP Ultimate и ЕКА. Разницы нет. Да, скан паспорта 95 ЕКА говорит, что это Газпромнефть.
Тогда, по вашей логике, в топливном баке у нас у всех бодяга. За 3-4 дня еще надо исхитрится искатать полный бак, если Вы не таксист. У меня, например, пробеги небольшие, поэтому заправляюсь раз в 3-4 недели!
Поправлюсь, т.к перечитал сейчас про нормы хранения и там раговор идет о 3-4 месяцах, а не днях, но при условии правильного хранения (герметичная емкость закопанная в землю и заполненная на 85 и более процентов). Так что за неделю и даже за месяц в герметичном топливном баке ничего особо страшного не произойдет, а вот если авто будет месяц стоять летом с 25% топлива в баке , тогда могут быть проблемы. З.Ы я бак расходую за 4-5 дней и я не таксист
тоже изредка замечал что то вроде подтраивания, менял азс, все равно бывает хоть редко и не регулярно, но все же не приятно. пробег около 8 с копейками
Купил А6 2.0 TFSI. Заехал как обычно на заправку Шелл, на лючке 95-98, заправщик рекомендовал залить V-Power, залил полный. После этого стала плохо заводится. Долго крутит стартер, поддав газка заводится. Сначала грешил на авто, т.к. купил б/у, почитав отзывы, думаю проблем все же в присадках. В баке 3/4, последние 3 раза заводилась без проблем, но чувствуются вибрации в двигателе. Попробую залить 98-й на Лукойле.
Посмотрел на сайте Шелл, оказывается на той заправке нет 98-го. Причем я так понял V-Power Racing - это 98-й, обычного 98-го нет. Делаю вывод, что бодяжат 98-й там же не заправках. Глянул сайт Лукойл. Действительно не все заправки в Москве и МО официальные. И также 98-й только ЭКТО SPORT (98) , другого нет. По моему маршруту на работу нет официальной заправки с таким бензином (((
Заправлялся только на Лукойле 95, небольшая вибрация при заводке на холодную и прогреве на повышенных оборотах присутствует пока стрелка не упадет до нормы.Последние 2 бака заливал там же 98.Разницы не почуствовал,та же вибрация, расход такой же.Ну может едет совсем чуть чуть повеселей.Но в обычной езде это незаметно никак.Перешел опять на 95, считаю переплачивать 5 рублей с литра смысла нет.
как то читал в журнале "за рулем" о разнице в бензинах 92-95-98...ну и применимости их в моторах. если мне память не изменяет то, там (в журнале) было написано что, 95 и 98 в "чистом" виде у нас не производят. октановое число повышают за счет присадок.
Ездил в отпуск. Заправился 95, проехал 1000 км. На обратном пути ехал уже на 98 те же 1000 км. Всё топливо либо с Neste, либо ТНК. Разницы не заметил ни по вибрации, ни по динамике каких-то явных изменений. По расходу объективно трудно сказать, т.к. весь пробег по трассе. У дилера сказали, что 95 вполне сойдёт. Но надпись на лючке бензобака требует 98-го. Последние разы лью 98-й. Но есть ли смысл в переплате, так и не понял для себя.
Мне вот с недавних пор стало интересно,почему такая дикая разница стала в цене между 95 и 98? Раньше рубль с чем-то было. Может кто знает эту кухню, было бы интересно послушать. Я так думаю,там присадок на 50 коп. больше добавили (в сравнении с 95),а цену на 5 рублей подняли. Дичь какая-то. Что это? Банальная жадность?
В Москве продают бензин Евро-5. Думаю требования к 98 изменились, поэтому и цена такая. Вообще 98 еще найти нужно в Москве и МО. У меня сейчас пол бака 95-го V-Power Шелл. Машина видимо подстроилась и заводится без проблем. Делаю вывод, что машине противопоказана смена бензина, может мозги от смены разных присадок подтупливать начинают.