Я не автослесарь. Но думаю что анализ топливной смеси машина делает, опять же для полного ее сгорания. Лямбда до и поле катализатора позволяет же оценивать несгоревшее топливо. Детонация топлива наверно тоже как то учитывается. Когда залил полный 95-го с присадками, машина завелась без проблем, потом раза 3-4 заводилась тяжело, сейчас заводится отлично. Считаю, что причина в топливе, машина настраивалась под него. Или это бредятина? )))) ЗЫ. Завтра планирую заехать в сервис сменить масло, а заодно посмотрю воздушный фильтр и свечи, может тоже поменяю.
Ездил на 95 лукойл, залил 98 лукойл бак, откатал весь, вчера залил Шелл В Повер красный.Проехал на нем по городу уже 150 км, ни по расходу ни по динамике разницы не вижу. Цена Лукойла 95 экто 36 р. с копейками ,точно не помню.,Лук 98 экто 41,20, Шелл- 39-90р.Буду опять заливать 95.Заводится на всех одинаково четкоДобавлю:.В общем откатал поти весь бак на Шелле,маршрутыпримерно теже, даже трассы 80 км .прихватил.Средний расход даже на 0.3 л. больше чем на Лук.95.Ну это впрочем не существенно, в общем вроде как с 95 разницы никакой.
А какой мотор то "лью"? У меня разница между 95 и 98 чувствуется. И расход и динамика. А вообще решил с экспериментами заканчивать, после смены топливного насоса, фильтров и промывки бензобака.
Потеря тяги, падали обороты при попытке ускориться, проехал на 7 передаче километров 100 (был за городом), при подъезде к Москве попал в пробку, разгонятся не мог, при попытке дать газ и ускорится с нижних передач на верхние - машина жутко пиналась коробкой, тахометр падал в 0, потом вообще отказывалась заводится (троила), потом постояв заводилась но проезжала километр-два и опять тахометр в 0. Результат - ошибка давление топлива, сейчас меняют насос и промывают бак. Пока не знаю все или нет, машина в сервисе. PS Насос меняют, насос на самом деле не сломался, он забился. Потому как там сеточка неснимаемая и непромываемая, т.е. ВАГ эту деталь умышленно сделал одноразовой. Типа "пепельница забилась - машину надо менять" PPS Цена вопроса высокая, т.к. после того, как после того как деталь сделали одноразовой, они убрали с него номер и объединили насос, фильтр и датчик уровня топлива в один блок, дали ему один номер и назвали "блок подачи топлива". Блок тоже одноразовый. Сейчас стоит 20-24 т.р. в закупке. У официалов 35-38 т.р. Мо-ло-д-цы ВАГ.
Жесть какая.... Я с весны заметил какой то отдаленный нехарактерный шум, пульсацию низкочастотную. Поначалу думал что в пробках неподалеку работает мотоцикл. И как то раз подьехав к гаражу обернулся назад и приложил за собой руку к подушке заднего сидения, и ощутил как раз эту пульсацию рукой под подушкой. Насколько я знаю именно в этом месте стоит вспомогательный насос? Этот звук ощущается на холостых. Чуть поддаешь обороты и пропадает. Заправку менял, думал бензин, не помогло. Север пока послал - ждите устоичивого и характерного проявления звука...
Да, этот блок там стоит. Пробег какой? Я бы попробовал поменять топливный фильтр и промыть бензобак. Будет дешевле, может отсрочить.
Сеточку эту научились снимать и заменять уже года как два назад. У всех тюн 3тфсй эта сеточка снята и заменена на более производительную. Стоит сие удовольствие 3тр с работой. Сделать можно на Бережковской набережной в Revo.
В сеточке оседает скорее не грязь, а осадок от присадок нашего топлива+начинка самой сеточки хлопковая. В сеточке образуется желеподобная масса, она-то и препятсвует созданию нужного давления. На тюне 3тфсй это особенно актуально.