Бытует мнение, что 98-й делают присадкой из 95-го, а 95-й - из 92-го... Это не так. Возьмите на АЗС сертификаты на 5-й и 8-й и вы увидите, что плотность у них разная, 98-й более тяжёлый, посторонних фракций в нем меньше. Производится на разных стадиях перегонки нефти, да и на практике заметите меньший расход. А присадка - одна и на 92 и на 95 и на 98 - незначительно улучшает свойства бензина, имеет моющий эффект... Главная ее цель - сделать бензин дороже на пустом месте. У каждой сети присадка называется по-разному, но суть-состав практически идентичен. Так шта, я за 98-й
95. На проверенных заправках. Проблем не замечал, ничего не трясёт. Правда пока не вжаривал - пробега меньше 2 тыс
По прошлым машинам разницы особой не замечал тоже. МБ 250 (1,8турб) едет совершенно одинаково, до этого были машины минимум v6 от 3 литров атм - тем вообще пофиг, хоть 92 лей
Мне вот интересно это доказывает то что машинам реально плевать на то чем их кормят или то что еда в РФ отличается тупо ценой
Коллеги, те что используют 95, а вы из каких соображений это делаете? неужели только из-за полтора рубля разницы? Тем более на люке написано 98.
Из соображений близости заправки. У меня например, ближайшая от дома с 98 так неудобно находится, что каждый день не наездишь. Но при случае заправляюсь только 98.
На люке написано 95-98, по крайней мере у меня. Я недавно перешел на 98 ради интереса, до этого катался на 95ом из соображений ммм...старые стереотипы(пол жизни прожил в регионах, а там 98ому почти никто не заливал, даже в хорошие немецкие машинки), 50-60км от города и ты попадаешь на заправку где колонки еще старые советские с таким аналоговым циферблатом, смотря на нее кажется что лучше машину толкать дальше чем заправляться из такой колонки ну и заправка с 98 которой хоть немного доверяю несколько менее удобно расположена Вчера утром залил второй бак, пока разница на уровне самовнушения, вроде кажется что чуууууууть чууууууть по другому на педаль реагирует машинка, чуть более резво что-ли.
На люке указан допуск 95, 98. Я лично не вижу обходимости лить 98. Лью 95 на красно-белой заправке. Разница между 95 и 98 на ней же, между прочим, почти 4,5 р./литр. Сейчас ещё можно лить 95 за 34.02р./литр в Москве, а с учётом 2% cashback при оплате банковской картой цена фактически падает до 33р. с небольшим - пустячок, а приятно
98, у моей старушки по всем докам только такой и лить, 95 лью только когда совсем без вариантов, на нем расход больше и тупит на нем турбовый мотор.
лью 95 обычный Лукойл Мое понимание, что там реальный Евро-5. К 98 отношусь с опаской, т.к. совковый менталитет. + к менталитету, разница в 4.5руб, с 1000км при расходе 10л на 100км - 450руб. Вопрос ведь не только октанового числа с его детонацией, но и с чистотой топлива Есть очень хорошая старая статья http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
На люке написано "98 min 95", значит 95 вполне можно. А поскольку машину 2.0 в limited edition (считай база + самые необходимые ништяки) вот вообще никак нельзя назвать предметом обожания - скорее это лучшее предложение на рынке ну или сделка с совестью кому так больше нравится - то сожрет и 95, не подавится, раз ей можно Вот когда чипану до 245, тогда может и есть смысл 98 попробовать. А пока в тошнотном режиме на обкатке... смысл в 98 какой? Что на 1000 рублей тебе влезет на 3 (не считал, примерно говорю) литра меньше? И чо? Тачка - рабочая лошадь. Вот и пусть жрет как лошадь, нефег ей Тем более что неудобств на 95 не испытываю. Вибраций детонаций и прочего гамна нет. Едет и едет. Что от нее еще надо? Что она, со своими 2 литрами на свой вес по-другому на 98 поедет? Не верю вот ни разу
Мое мнение что и то и другое - верно. Поедыдущий многолетний опыт на разных машинах другого не доказал. 98 - бензин для турбопоршаков, феррарей и прочих импрез с эволюшенами которые на другой не рассчитаны. Остальным пофиг. "Специалисты" из дилерских центров вообще по-разному говорят, вот мицубисеры и вовсе рекомендуют только 92 на атмосферники от 3 литров
Ради любопытства залил бак 95 алтимейт (или как он у них) на тнк Нифига разницы не почувствовал. Особенно в пробке
Про пробку логично конечно. А что должно поменятся, если машина на первой передаче едет. И какую разницу вы хотите почувствовать? На 98 машина в ракету тоже не превратится.