По факту, даже на 3.0 компрессорном достаточно 95 бенза с лукойла, и если вы просто ездите, то ничего страшного не будет от его использования (если только не попадете на паленый, но от этого никто не застрахован, да и автоматика сама начнет скидывать углы, машина будет просто будет ехать еле-еле, но двигатель не умрет; конечно потом лучше сделать чистку двигателя). Но есть одно НО: Если вы собираетесь вваливать в красной зоне, то вам нужен только 98 нормальный, например от BP (в основном там заправляют 98 многие участники анлима и проч.), в частности заправка на рублевке. Другие заправки, где 98 норм пока не знаю, я обязательно собираюсь перед тем как делать St2 сделать тест - проверить 98 с Газпромнефти, 98 с Agip и 95 экто с Лукойла (у меня на районе из ТЕОРЕТИЧЕСКИ нормальных только такие бензины) на мощностном стенде на стоке. И потом после модификации до St2. Настраиваться машина будет на 98 BP, так что будет еще возможность сравнить и с ним. Когда это будет делаться, сказать не могу, все зависит от притока финансов, ибо St2 будет делаться полноценно, с коллекторами и охлаждением. Но то, что я это сделаю - 100%, так что ждите графиков замеров.
пробег 92 тыс. Лью только 98 от BP или Газпромнефть. Есть еще вариант от Шелл 98 V-Power Racing, это сильно не бюджетно, но зато как едет!!! Ураган!
Это часом не VP-Racing (производитель, который обычно в автоспорте используется (от 104 и выше)) Если оно, то это конечно зашибись, VP Import (120+) вообще решает.
Бензин на Шелл с Московского НПЗ что в Капотне. Хорошо это или плохо не знаю. Узнавал как-то на заправке Шелл специально.
Ребят какой бензин лить в b7 1.8Т? взял машину два дня назад старый хозяин настоятельно рекомендует лить только 92 на Лукойле, он и пред.хозяин постоянно на нем ездили, я щас мучаю себя этим вопросом так и остаться на 92ом или на 95 перейти?
Ну почему мёртвый сразу? 92 бензин как правило прямой перегонки, а 95 это тот же 92 + присадки. 92 даже дороже 95.
Речь шла про бензиновый мотор) я даже на своей атмо и то чувствую большую разницу а турбовые тем более) все друзья кто перешли очень довольны! Расход падает едет в разы лучше. Детонации меньше.
Обычно не лезу я в глупые споры про бензин и масло. Но все же... Была у меня шкода октавия 1.8 турба (152 л.с.),лил туда 95 обычный и по праздникам 95 экто с лукойла (на других не заправляюсь) Как то на работе мне стали оплачивать бензин по чекам-грех не воспользоваться, стал заливать 98. Разницы в динамике и расходе я особой не увидел, да возможно чуть-чуть бодрее (но не факт), расход топлива практически не изменился-ну может с 7.8л до 7.6л упал (точно не помню). Маршрут и стиль езды не менялся. А разок ради интереса 92 залил-вот там разница видна и по динамике и по расходу.И детонация при прогреве присутствовала. Но ни чего криминального. Это я все к тому-что нехрена она В РАЗЫ лучше не поедет и экономии топлива глобальной не предвидется. Какой бенз заправлять, какое масло лить и как часто его менять-личное дело каждого. Главное что бы допускам соответствовало. Много копий уже было сломано на эти темы и все в пустую!!! Сейчас лью 95 обычный лук и не парюсь.
98 сейчас есть почти на каждой заправке. при том что 98 не производится на НПЗ. это бодяженый присадками 95. у нескольких дилеров спрашивал про бенз. все говорят лейте только 95 ! 98 в России нет !
почему же на крышке заливной написано, от 91....95. Детонация понятное дело, но непонятное качество 95го как бы боком не вышло