последние 7 тысяч км в европе лью 95й раздницы не вижу с 98 да и тут ее не очутишь...все на дизелях-все экономные...а я от заправки до заправки и ценник бенза-1.5-2 евро за литр....И не так поймут местные когда начинаешь гнать...да и кроме автобанов не где...все плетутся в рамках дозволенного...иногда включаю режим экономичный-тогда расход падает до 7-8 литров. В Москве 95 на шеле-ибо у меня на районе 3 заправки их...
Открою секрет как нефтянник-это не так по крайней мере на современных техпроцессах. Упрощенно- разное ОЧ получается смешением разных базовых компонентов.
Узнай откуда возят. Большая часть московского региона идет с капотни. Там все норм бипи из рязани везет с завода.
На всех машинах (А4,А5,А6) лил и лью 95 Лукойл/Шелл. Всё хорошо, никаких проблем не было. Заправлялся как то на Несте и на Аэро.. при холодном запуске машину трясло как трактор, чек вылетал.. но обошлось.
Нет, просто смешивают базовые в другой пропорции, добавляя больше высокооктановых компонентов. Отправлено из Tapatalk
Заметил,что после несколькоих дней (дней через 5) нахождения в баке 98-го машина хуже едет. Неоднократно читал в сети по этому поводу,что 98 быстро "портится" (типа присадки выдыхаются\разлагаются). Это правда? И сколько 98-й может храниться в емкости на заправке без потери качества? У нас на него спрос небольшой,поэтому он подолгу находится в емкостях. Спрашивал у оператора,как часто его привозят,сказала - раза 2 в месяц. Это плохо?
Про в баке-скорее всего ерунда. Хотя надо смотреть что за бензин. Но из герметичной топливной выдыхаться нечему. По заправке-скорее тоже ерунда, в резервуарных парках на нефтебазах и подольше храниться любой бензин. Особенно в период плановых ремонтов на заводах, когда запасы на время простоя делают. Но зпвисит от заправки, состоягия резервуаров и соблюдения норм по зачистке
Первый бак на 98-ом едет хуже всегда, потому что система чистится от всякой дряни. На второй и третий бак машина полетит
я думаю, что вся ЦПГ загажена донельзя, особенно форсунки, компрессионные кольца и поршни. 98-ой с присадками сначала все чистит, у некоторых вообще машина дергается на заливке первого бака 98-ого после 95-ого. Но на 2-3-ем баке уже летает только в путь
Думаю что это не так, насколько я помню теорию ГСМ, наиболее важным является фракционный состав топлива, а именно: пусковая, рабочая и остаточные фракции, т.е октановое число, как ему и положено влияет только на детонационную стойкость, а никак ни на чистоту компонентов двигателя. Т.е двигатель изнутри будет абсолютно идентичен после использования как 95-го так и 98-го при условии одинакового фракционного состава, а учитывая то что все топливо Евро-4/5 может производиться только на современном оборудованиии можно смело утверждать что у 95 и 98 с одного НПЗ фракционный состав будет одинаков. Касаемого ОЧ и вопроса что лучше, логика проста, чем выше ОЧ тем выше детонационная стойкость топлива (способность не детонировать до тех пор пока топливо не загориться от искры свечи), чем выше детонационная стойкость тем больше мы сможем сжать в цилиндре топливо-воздушную смесь - чем сильнее мы ее сожмем тем с большей энергией она расшириться после воспламенения, соответсвенно мы получим бОльшую мощность. Сам с 2007 года езжу на 98-ом, так как мануал такое допускает и все свои характеристики по мощности, токсичности, степени износа и т.д двигатель показывает именно на нем. Заправки ТНК и Шелл
sn.brutus, спасибо за грамотно написанное рассуждение))) А то у меня словарного запаса не хватало, чтоб такое правильно написать!
Забей разные сети заправок закупают с разных заводов. Все крупные заводы известно как оснащены (мне) и как следствие в целом понятно на каких заправках какое топливо, чему верить, чему нет. Отправлено из Tapatalk
В предыдущую (A4 B8 1,8T) четыре года лил BP98 без нареканий. 98-й это из-за того, что на ХХ ее заметно (для меня) трясло на других бензинах. Один раз пришлось залить Лукойл 95 Экто+, после чего замена блока упр. бензонасосом, замена форсунок и еще что-то. Я не знаю, может совпало, но осадок остался. Теперь в A6 C7 2.0T лью простой 95-й на Роснефти. Тряски нет, едет отлично. Но уважение к BP осталось, и может я зря с него слез (по совету дилера - они как один ругают BP). Может посоветуете, что же все таки выбрать BP или Роснефть? Выбираю из этих двух, потому, что это наиболее удобные для меня заправки. Лукойл - боюсь.