Не знаю как у вас, у меня на моей старушке были такие наблюдения: Аи-92 (Газпром) - машина кашляет, пердит, чихает, в общем не едет; Аи-95 (Газпром) - более менее, но как-то не очень; Аи-95 G-Drive (Газпром) - едет хорошо, поприёмистей становится машинка; Аи-95 ЭКТО Plus (Лукойл) - немного хуже чем на G-Drive, хотя вроде как его аналог; Аи-98 (Газпром) - машинка очень хорошо прёт, летит можно сказать. Один раз пришлось заправиться на ТНК (на Преображенке), лил 95, по ощущениям что залил 92. Да, и интересную штуку мне рассказал знакомый нефтяник, якобы на Лукойле от 10л обсчитывают, до 10л всё гуд. Потом про заправки Татнефть, что плохого качества там бензин. Ну и про "Народное достояние", что самый нормальный бензин там и не обсчитывают (очень строго у них там с этим). Сам заправляю машину 95 G-Drive (периодически 98). Спасибо за внимание
лью 95 лукоил,там же пробовал и 98 разницы не заметил,пробовал кириши 95 разница только в цене,а вот на азро ощущения заметны и по цене и по качеству,машина реально лучше едит
Машине скоро 3 года, пробег 30 тысяч- езжу мало. Заправляюсь только на ЛукойлЦентрНефтепродукт , в основном 98 экто. Загорелся чек. Приговорили два лямбда-зонда, ТНДВ (запчасти по куланц) + прочистка каких-то хитрых вентиляционных каналов. Работа по очистке выполняется со снятием ДВС. Все накруг вышло 130 тысяч (диагностика, ремонт +ТО 45). Со слов мастера, двигатель внутри был сильно закоксован. У друга на С6 2.8 FSI на пробеге около 90 тысяч случилась таже проблема с этими каналами. Делать не стал, продал с чеком. Заправлялся тоже только на Лук, но 95. Вот и не поянтно , что теперь лить. Мастер сказал: "ну попробуете сменить заправку или бренд.".
Прикольно. У нас в Перми хороший бензин только ЛУКОЙЛ, другой альтернативы нет. Лью 98. И что делать? Лить для профилактики загрязений, очищающие присадки страшно, можно еще хуже сделать. Кстати Экто как раз убирает нагар и отложения. У моего друга в фирме восемь Газелей, после того как они перешли на топливо Экто, на свечах не стало нагара. А раньше регулярно чистили...
Прикольно. Я еще в 1994 году на "Газели" свечи менял, старые на новые. Оказывается есть еще люди которые чистят свечи. Спустя 20 лет, в Россию вернулся дефицит запасных частей?
2.8FSI Разница в бензине чувствуется не только по мощности, но и по звуку работы двигателя. Мой рейтинг 1) Agip98 (без вариантов - лучше всех). И это не самовнушение. Звук ровный, тише. Мощность выше, расход ниже. Два года в этом убеждаюсь, потому что при любой возможности заправляюсь на Agip, а выходит это не часто... раз в месяц или в два, поэтому сразу чувствую разницу. Еще один признак - меньше вибрации при запуске start-stop, поживее "просыпается". 2) Роснефть98 или BP98, Роснефть рядом с домом удобно, а BP по дороге. Только поэтому. Недоверие к ним существует, но в целом машина едет нормально. 3) ТНК 98 (не везде попадается). 4) Лукойл 98. на Олимпийском. Никак. Двигатель гудит, машина не едет. Мне неудобно заправляться на AGIP... к сожалению. Спрашивал откуда у них бензин, сказали что рязанский. В шутку спросил почему лучше, чем у других. Может и не правда, но сказали, что фильтры на самой заправке хорошие уж не знаю, что они там фильтруют и как. Схожие ощущения от машины после заправки на BP, но есть некоторое к ним недоверие, чувствуется разница от того на какой заправке бипишной заправляешься, т.е. нет стабильности На выезде из Москвы по киевскому заправляюсь на ТНК 98 (рядом с лукойлом), вроде ничего тоже. Роснефть (на ак.Королева) часто заправляюсь...ну едет.. но без огонька На 95-ом не едет (иногда грешу, когда до 98ого не доезжаешь). Лукойл отстой пытался на Олимпийском заправляться несколько раз. Не едет... по ощущениям 95-ый.
А что дешевле? Покупать регулярно свечи, или просто заставить водителей регулярно чистить их. Причем не факт, что менять будут на новые. Новые в карман, а старые почистить. И так воруют как ошалелые...
Сдаюсь! Хотя есть ещё вопрос. У Вас когда машину на ночь паркуют, щётки ст/очистителя и зеркала снимают? Шутка. Последний раз в Перми был 10 лет назад. На самом деле воровство искоренить возможно, при условии хорошей заработной платы и достойных условиях труда. Не думаю, что у Вас предложений работы, больше чем водителей. В связи с этим, могу предложить поймать на жульничестве пару водителей, желательно тех которые давно работают и показательно их уволить.
Жестковато... Мне кажется у водителей на подсознании заложено, что топливо и прочие расходники, само собой входят в заработную плату. И тащить их себе, или заправляться за счет конторы это само собой разумеющееся.