Не будем спорить больше, владельцы почти всех американок тоже думают что надо лить 92, там только где они читают 92, значит 95, а где 95, там 98....
Я Вам вот что скажу друзья: Заливая 95-й, Вы в лучшем случае получаете 93-й! В лучшем! И это давно известно людям кто в теме бензиновой! Про запрвки BP вообще тайна покрытая мраком, стороной объезжаю лет 10 уже!
Могу сказать точно, что разница между 95 и например 95Алтимэйт есть!!! На 98-м мощности думаю будет чуть больше, заливаю только Алтимэйт, свечи меняли на 75 тыс/км и то сказали - они у вас в хорошем состояние, просто надо по регламенту поменять! ну раз надо - меняйте!
рекоммендация немецкого производителя - это как минимум !!! 95, при этом 98-й лучше. Новые двигатели Audi FSI , TFSI являются высокотехнологичными и 98 в сам раз. Для экономии , Audi поставляет дизельные двигатели. На счет 95-го с добавками, о чем пишут форумчане России, тяжело что то определенное сказать, посколько в Европе понятия бензина с добавками или без них не существует. Есть чистый 95, 98, 100.
У меня двс 2,8 аск, на десять лет старше ваших, так даже у моей старушки на лючке написано 98/95. Лью 98, надеясь что немецкие инженеры лучше разбираются в этом.
Лью только всегда во все машины 98, но на Б6 поменял свечи на 60, на 75 пошли на выброс, заправлял только на БП и Лукойл фирменный(а не франшизный). На СС 30 тысяч прошли, но А6 на 30 тысячях выверну проверю проблем нет. Правда грешу на то, что на Б6 ездил в регионы, где и 95 говно, а 98 не было никогда, поэтому могло и одной-двух заправок хватить, чтобы убить свечи.
Ну тогда ты понимаешь, что на нефтебазе могут сделать из евро 5, евро 2 или 3. Мы просто хотим верить что нас не ....ут, господа нефтяники.
Московский завод один на всех, где тут тайна. Просто есть много случаев, последний помню в Митино был у них на заправке, всем говна налили, попадалово было у всех, кто заправил свои тачки...
по поводу экономные - так блин +340 тыс руб к цене за дизель... какая уж тут экономия 100 - круто!!! по поводу добавок - видимо кто то в России тему пробил - типа можно неплохо заработать - +1 рубль к литру бензина - в итоге офигенные прибыли.
Почитал инструкцию - если написано 98 min 95 - то нужно лить 98, можно 95 при незначительном снижении мощности... как то так см стр 240 - так что 98 нужно 95 можно
Вы уж извините но я вас не погимаю, кто на нефтебазе будет и что делать. Постоянно идут забор проб, это все регламентируется и записывается. А теперь представте, что некто берет сотню тон и бадяжет бенз. Бред полный.
Вы такой наивный - разбавляли еще в СССР.... (( А особенно легко это могут представить те, кто "попал" на ремонт двигла... А6 точно "в подарок", если разбавить сотню тонн... Проблема то заключается в том, что залив 98 на "заправке по дороге" можно "огрести" больше проблем, чем заправляясь проверенным 95м... Только вот не хочется ездить вокруг проверенной АЗС (( p.s. Частенько нахожусь и езжу по Европе на одном и том же автомобиле - почему то европейского бензина в среднем он ест на литр - два меньше на сотню при одном и том же стиле вождения (( И кто тут говорит, что у нас не разбавляют?! ))
Я смотрю все перешло в обсуждение какчества бензина в России Резюмируя вышесказанное - нужно лить то, что написано в инструкции (там явно написано какой-лить) - если написано 98 min 95 - то нужно лить 98, можно 95 при незначительном снижении мощности, в экстренных случаях можно даже 92 - но только в экстренных... смотри стр 240 инструкции к авто - подробнейшим образом расписано
А в каком смысле "производитель особый упор делает на 98"?) У тебя же(ну и у нас) написано и 98,и 95... Значит можно и то и это.Никаких "упоров" не вижу) Кстати,про Экто(ну и если кто на Газпромнефти льется - про ГЭ-95 бензин). Есть разница коргда льешь просто и Экто?Про динамику и РСХ вопросы) Спасибо. Можно тока позавидовать...))))