строго наоборот. наддувные моторы более гибкие. а древний замученный 2.8 хочет 98. он же и так с трудом едет.
Это серьезно? Я вот тоже думал наоборот... На 212 Е300 был похожий по ископаемости атмо 3,0 231 сила.Туда лил все что попало(ну в разумных пределах). И все было нормуль. А в турбовый 271Эво нальешь 95-ое барахло на Газпромнефти - вылезал чек пару раз.
С 27# постом полностью согласен. 2.8 FSI двигатель более надежнее чем турбина хваленая. (но возможно я ошибаюсь по поводу турбины) А с коробкой с-троник и кабыла русская поедет)))
Я имел ввиду то, что от кондея мощь теряется при оборотах? У меня форд был, так там если кондицианер включен то можно необогнать даж нашурашу. А на этих движках не знаю, ощущается потеря или нет? Впереди лето!
Лить лучше 98-ой. Если на заправке его нет, а бензин в баке кончается, то можно пол бака 95-ого, пока не встретится заправка с 98-ым. У нас в регионе хорошие заправки это Газпром и Лукоил. Заливаю G98 на газпроме и в атмосферник V8 на Х5 и в турбовый 3.0tfsi на Ауди.. И в мото тоже его заливать буду
Да где же его взять-то, 98-ой? Лукойл с 98 в Москве по пальцам пересчитать можно. Так что 95 лью. Вообще это критично летом в жару, зимой не критично ни разу, хоть 92 заливай.
Для немецкого высокотехнологичного седана детонационные свойства топлива ой как критичны, как и содержание в нем серы. 92-ой продавливает продукты сгорания через компрессионные кольца и как раз за счет своих детонационных свойств. Тем самым убивает присадки в масле и способствует коксованию колец, что дальше по цепочке приводит в масложору, который в свою очередь приводит к загрязнению форсунок и свечей в камере сгорания, что в свою очередь приводит к повышенному расходу и снижению мощности. 98-ой сгорает значительно мягче и моющие добавки в нем очищают камеру сгорания и компрессионные кольца от нагара. Рекомендую в немца лить 98-ой, а покупая 92-95-ый пресловутая экономия в 1 рубль в итоге выльется в значительные затраты.
Да я не покупаю 92) Считаю, что экономия в этом вопросе не является экономией, по крайней мере для частника со смешными пробегами. Это если миллионы совокупно накатывать, тогда да. Я 95 лью, т.к. заправок с 98 почти нет, а специально через пол Москвы ездить не хочу. Я почему про зиму написал, что можно и 92. Потому, что температура смеси ниже, поэтому ее детонационная стойкость выше.
В том то и дело,что лето тока впереди а машина в хозяйстве тока три недели)) Не знаю как будет,сейчас катаем в авто без кондея ну и не крутим особо. Как и что это за мотор и чего у него с динамикой нам пока неведомо в этой связи)))) Льем 95 или 95 ГЭ на Газпромнефти.. +100. Вообще,ну никак не готов ездить куда то специально за 98 бензом.
Я на Лукойле вижу только 98 экто спорт - на ГАЗПРОМ 98 Г ДРАЙВ - то есть все бензины с какими то присадками - а чистого 98 го не видал пока... в МОСКВЕ. Так лучше я так понял его ли?
ГЭ на Газпромнефти он 95,а не 98... Поэтому и дороже всего на рупь чем просто 95. То же на Лучке:95Экто видел,98Экто - не видел ни разу,грят на Олимпийском только и есть...
Можно на сайт лукойла зайти и посмотреть где есть 98 экто спорт. 98 обычного у лукойла нет. а вот по поводу газпромнефти нужно посмотреть повнимательнее - если там 98 обычный - то его и буду лить видимо. как то приставка экто спорт напрягает
посмотрел http://www.gpnbonus.ru/our_azs/ - оказывается у газпромнефти есть обычный 98 - будем пробовать.