Я даже смотреть не буду - зачем? Я смотрю на заправках,где заправляюсь....)) Там Экто или 95 или Дизель.
Тоже не нравится....) Про простой 98 от Газпромнефти - не поеду никуда.Я им вообще не верю. У меня(и как оказалось не одного) этой эимой их долбаный дизель в машине замерз...)
Ну это по желанию - просто в моторы FSI нужно лить 98. 95 допускается - со снижением мощности. Так я предпочитаю проехать лишний 1 км и заправиться 98 чем лить 95... информация - сила!
Мне уже кажется более актуальной другая мудрость:"Для бешеной собаки 500 верст не крюк"))) Бог с ней,с мощностью)На ПП,204 силах и 280 Нм)))
Ребята, я в шоке.. Ощущение, что вы не из Мск, а из какой нибудь глубинки в районе Камчатки. У нас в Ебурге 98-ой есть везде, я даже с трудом представляю себе заправку, чтобы там не было 98-ого бензина. Далее, я беру только 98-ой бензин с моющими присадками, причем в G98 присадок меньше, чем в G95. Если вы долго ездили на обычном 95-ом бензине и тут вдруг решили залить G95 (с присадками), то не удивляйтесь, что ваш двигатель сначала будет работать крайне неравномерно, может троить и глохнуть, потому что напрочь загаженные составляющие ЦПГ сначала будут "чиститься" и смывать весь шлак с поршней, колец, свечей и форсунок. В этом случае бензин с присадками будет работать только со второго бака, это время "чиханья и пыхтения" нужно переждать. А большинство думает, что залили дерьмовый бензин и тут же посылают Газпром нах А на самом деле Газпром сделал очень хороший бензин. Я на него с Лукойла перешел..
Видимо у нас тут ближе в северу бензин получше.. Тем более мне странно слышать, что у них 98-ой не везде есть, это ппц
Мы тут тоже знаем,что Урал и Сибирь - зажиточные регионы. Без стеба,если бы средневзвешенный московский нищеброд был бы готов лить тока 98 - уверяю тебя,Лукойлу не составило бы большого труда завезти его на все свои 109 заправок...)
Ну...сама смесь зимой прохладнее, но как только она попадает в раскаленную камеру сгорания, и в конце такта сжатия свеча эту смесь поджигает... не думаю что детонационная стойкость сильно отличается) отчего-то мне кажется, что сгорая и взрываясь нашей смеси уже пофиг какая там температура "за бортом". Рад только антифриз он де тосол. Ему точно значительно прохладнее )))))
Нет никакой разницы, зима это или лето, антидетонационная стойкость бензина от этого не меняется, как и его свойства при сгорании.. 92-ой бензин в высокотехнологичные немецкие моторы заливать нельзя
из всего перечисленного лучше всего едет на 98-ом алтимейте его и лью, а так вообще стандартного пульсара и джи достаточно
Илья, при общем пробеге более 7тыс км долговременный расход показывает 16,1л у меня маленькие пробеги поэтому стал 98-й алт лить, кстати на С6 2.8(220) кот евро4 и на люке было написано только 95, 98-й бенз ничего не давал, на С7 всеже поживей бегает пульсар и джи да 95